Защита прав потребителей 35 вопросов
Цена, руб.1200
Номер работы3533
ПредметЮридические науки
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.77
Оглавление1. Развитие правового регулирования потребительских отношений в России и зарубежных странах. Основные положения документов ООН и иных международных организаций о правах потребителей.
2. Понятие потребительского рынка и потребительских правоотношений.
3. Содержание понятий «потребитель», «продавец», «изготовитель», «исполнитель», «импортер», «уполномоченное лицо».
4. Общая характеристика законов, содержащих нормы о защите прав потребителей и порядок их применения.
5. Правовые акты и иные официальные документы о защите прав потребителей.
6. Основания возникновения потребительских правоотношений. Отдельные виды потребительских договоров и правовая специфика регулирования ими отношений между предпринимателем и потребителем.
7. Понятие «качества» товара, работы, услуги в законодательстве о защите прав потребителей.
8. Содержание понятий – «гарантия качества», «гарантийный срок», «срок службы», «срок годности». Общие правила о порядке их установления и их продолжительность.
9. Содержание понятий «недостаток», «существенный недостаток» товара, работы, услуги и их значение для защиты прав потребителей.
10. Понятие права на защиту в гражданском праве и факторы, определяющие объем правомочий на защиту прав. Способы и формы защиты прав потребителей (краткая характеристика).
11. Понятие технического регулирования качества товаров, работ, услуг. Законодательство Российской Федерации о техническом регулировании. Технические регламенты, их виды и порядок принятия.
12. Понятие и цели стандартизации товаров, работ, услуг. Виды документов в области стандартизации, порядок их принятия и применения.
13. Понятие и формы подтверждения соответствия товаров, работ, услуг требованиям о качестве и безопасности.
14. Способы защиты потребителей при нарушении их прав при продаже товаров.
15. Способы защиты потребителей при нарушении их прав при выполнении работ.
16. Способы защиты потребителей при нарушении их прав при оказании услуг.
17. Понятие и общие требования к информации о продавце (изготовителе, исполнителе).
18. Понятие и общие требования к информации о товаре (работе, услуге).
19. Способы защиты потребителей при нарушении их прав на информацию.
20. Понятие безопасного для потребителя и окружающей среды товара (работы, услуги). Порядок установления безопасности товара (работы, услуги).
21. Способы защиты прав потребителей на безопасный товар (работу, услугу).
22. Способы защиты потребителей при причинении вреда вследствие недостатков товара (работы, услуги).
23. Обязанности и ответственность изготовителя (исполнителя, продавца и иных лиц) при нарушении требований технических регламентов на товары, работы, услуги.
24. Сроки предъявления и удовлетворения требований потребителей в отношении недостатков товара.
25. Сроки предъявления и удовлетворения требований потребителя в отношении недостатков работы, услуги.
26. Ответственность продавца (изготовителя, исполнителя) за нарушение сроков выполнения законных требований потребителя в отношении товара (работы, услуги).
27. Презумпции, установленные законодателем для потребительских правоотношений и их значение для потребителей.
28. Порядок расчетов с потребителями при реализации ими права на обмен или замену товара, а также при выявлении недостатков выполнения работы, оказания услуги.
29. Порядок выполнения работ из материала исполнителя и из материала (с вещью) заказчика.
30. Порядок и последствия расторжения договора продажи товара, договора о выполнении работы, оказания услуги.
31. Основные направления и формы государственного контроля по обеспечению прав потребителей.
32. Компетенция государственных органов исполнительной власти, обеспечивающих защиту прав потребителей и порядок осуществления этой компетенции. Компетенция прокурора при защите прав потребителей. Защита неопределенного круга лиц.
33. Компетенция органов местного самоуправления и общественных объединений потребителей по защите прав потребителей. Защита неопределенного круга потребителей.
34. Досудебный и судебный порядок защиты прав потребителей (порядок предъявления требований, процедуры рассмотрения).
35. Правовое регулирование защиты прав потребителей приобретающих товары, выполняющих работы и оказывающих услуги в системе Интернет.
Цена, руб.1200

Заказать работу «Защита прав потребителей 35 вопросов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.