Совершенствование комплекса маркетинга предприятия
Цена, руб.3000
Номер работы35628
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.90
ОглавлениеОглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 8
1.1. Основные понятия, сущность и значение комплекса маркетинга 8
1.2. Характеристика основных элементов комплекса маркетинга 20
1.3. Особенности разработки комплекса маркетинга в сфере информационных технологий 42
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА МОДЕЛИ 4P 51
2.1. Характеристика деятельности ЗАО «Сбербанк-АСТ» 51
2.2. Анализ и оценка комплекса маркетинга ЗАО «Сбербанк-АСТ» 58
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 72
3.1. Рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга платформы «Сбербанк-АСТ» 72
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абдульманов С.Н. Евангелист бизнеса. Рассказы о контент- маркетинге и бренд-журналистике/ С.Н Абдульманов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 216 с.
2. Агафонов А. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете/ А.А.Агафонов .— М.: Омега-Л, 2017.154 с.
3. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с
4. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум / В.А.Алексунин, Е.В. Дубаневич, Е.Н.Скляр – М.: Дашков и К,2018. — 196 с.
5. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход)/ О.Е. Баксанский, – М. Ленанд, 2017. —224 с.
6. Банкин А.П. Контент-маркетинг для роста продаж/ А.П.Банкин. – СПб: Питер, 2017. -272 с.
7. Барлоу Дж., Меллер К. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях/ Дж. Барлоу, К. Меллер. – М.: Олимп-Бизнес, 2017. 328 с
8. Бачило С.В., Есинова И.В., Мишина Л.А. Директ-маркетинг. Учебно-практическое пособие/ С.В.Бачило, и.В.Есинова, Л.А.Мишина. – М.: Дашков и К, 2017. - 212 с.
9. Беквит Г. Без раздумий. Скрытие силы, заставляющие нас покупать/ Г.Беквит. – М.: Альпина Паблишер, 2017. - 232 с.
10. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг/ Г.Беквит. – М.: Альпина Паблишер, 2017. - 252 с.
11. Бергер Й. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными/ Й.Бергер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с.
12. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR – коммуникации. Практическое пособие, 2-е изд./ И.П. Бердников, А.Ф. Стрижова. – М.: Дашков и К, 2017. 208 с.
13. Бердышев С.Н. Рекламное агентство. С чего начать? 2-е изд./ С.Н. Бердшев. - М.: Дашков и К, 2017. 168 с.
14. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие С.Н. Бердшев. – М.: Дашков и К, 2018. 120 с.
15. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама. Практическое пособие, 2-е изд./ С.Н. Бердшев. – М.: Дашков и К, 2017. 132 с.
16. Бест Р. Маркетинг от потребителя/ Р.Бест. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. 696 с.
17. Божук С. Г.Маркетинговые исследования. Учебник/ С.Г.Божук. – М.: Юрайт, 2017. - 280 с.
18. Боровик М.Н. Performance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас/ М.Н.Боровик. – М.- Альпина Паблишер, 2017. - 270 с.
19. Годин А.М. Маркетинг. Учебник для бакалавров, 12-е изд./ А.М. Годин – М.: Дашков и К, 2017. 656 с.
20. Голубкова Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум/ Е.В.Голубкова. – М.: Юрайт, 2017. 364 с.
21. Гордон Ю.С О языке композиции/ Ю.С.Годин – М.: Студия Артемия Лебедева, 2018. 208 с.
22. Горохов В.М., Гринберг Т.Э. (под ред.) Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп/ В.М. Горохов, Т.Э. Гринберг. –М.: 2017. -224 с.
23. Горский К.К. В эфире – сарафанное радио. Практическое руководство по рекомендательному маркетингу/ К.К.Горский. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. -160 с.
24. Горштейн М.Я. Современный маркетинг/ М.Я. Горштейн. – М.: Дашков и Ко, 2017. 404 с.
25. Горяев К. Р.«Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO от идеи до первых клиентов»/ К.Р.Горяев. – М.: Инфра-Инженерия, 2017. - 268 с.
26. Грачев А.С., Грачева С.А. Спирина Е.Г. PR-служба компании. Практическое пособие, 2-е изд/ А.С Грачев, С.А. Грачева, Спирина Е.Г. – М.: Дашков и К, 2017. - 160 с.
27. Губарец М.А., Мазилкина Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар. Учебно-практическое пособие/ М.А. Губарец, Е.И Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2018. - 224 с.
28. Ермолова Н.Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+/ Н.Н. Ермолова – М.: Альпина Паблишер, 2017. - 358 с.
29. Зинсер У. Как писать хорошо. Классическое руководство по созданию нехудожественных текстов/ У. Зинсер. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 292 с.
30. Иванов А.Н. Бесплатная реклама. Результат без бюджета/А.Н.Иванов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 206 с.
31. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие, 2-е изд./ М.А.Измайлова. – М.: Дашков и К, 2017. - 240 с.
32. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. Учебник, 3-е изд./М.А.Измайлова– М.: Дашков и К, 2018. 444 с.
33. Пиши, сокращай. Как создать сильный текст/ М.Г. Ильхов, Л.В. Сарычева. – М.: Альпина Паблишер, 2017. - 440 с.
34. Кажарнович В.Ф. SEO на результат. Простые и понятные методы продвижения в интернете/ В.Ф. Кажарнович. – СПб: Питер, 2017. - 320 с.
35. Калмыков С.Д, Пашин Н.А. Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. Монография/ С.Д. Калмыков, Н.А. Пашин.– М.: Инфра-М, 2017. -229 с.
36. Каплунов Д. В. Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей/ Д.В. Каплунов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. -400 с.
37. Каплунов Д.В.Нейрокопирайтинг. 100 приемов влияния с помощью текста/ Д.В. Каплунов. – М.: Эксмо, 2017. - 352 с.
38. Карасев А.С. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и Практикум/ А.С.Карасев. – М.: Юрайт, 2017. - 324 с.
39. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник и практикум для СПО. – 2-е изд., перераб. и доп/ С.В.Карасев. – М.: Юрайт, 2017. - 431 с.
40. Келлер С., Прайс К. Больше, чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке/ С.Келлер, К.Прайс. – М.: Альпина Паблишер, 2018. - 416 с.
41. Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум/ Д. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс –М. Альпина Паблишер, 2018. -344 с.
42. Кеннеди Д.С. Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах/ Д.С.Кеннеди. – М.: Альпина Паблишер, 2017. -303 с.
43. Кеннеди Д.С. Жесткий тайм-маркетинг. Возьмите свою жизнь под контроль/ Д.С.Кеннеди. –М.: Альпина Паблишер, 2018. -200 с.
44. Киреева О.Ф. Коммуникационный консалтинг как средство информационной безопасности в современном обществе. Монография/ О.Ф. Киреева. – М.: Дашков и К, 2017. - 138 с.
45. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сандерс Дж. Основы маркетинга, 5-е европейское изд./Ф. Котлер, Г.Армстронг, В.Вонг, Дж.Сандерс – М.: Вильямс, 2017. - 752 с.
46. Кузнецов П.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии/ П.А. Кузнецов – М.: Дашков и К, 2017. - 296 с.
47. Кузнецов П.А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии, 2-е изд., перераб./ П.А. Кузнецов – М.: Дашков и К, 2018.- 131 с.
48. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практической пособие П.А. Кузнецов– М.: Дашков и К, 2018. - 296 с.
49. Скотт, Дэвид Мирман. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Дэвид Мирман Скотт; пер. с англ. [В.Апанасик, Г.Огибин]. - 3-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2017. - 347 с.
50. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е.Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2015. - 508 с.
51. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2015. – 832 с.
52. Шаповалов, В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособие / В.А.Шаповалов. - Ростов н/Д: Феникс, 2018. - 345 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Совершенствование комплекса маркетинга предприятия»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.