Совершенствование рекламной деятельности ООО «Студия Фейерверк»
Цена, руб.3000
Номер работы35681
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.70
ОглавлениеСодержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности предприятия 5
1.1 Понятие и сущность рекламы 5
1.2 Основные цели, задачи, функции и роль рекламной деятельности предприятия 15
1.3 Организация рекламного процесса на предприятии 18
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Студия Фейерверк» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 25
2.2 Анализ внешней среды деятельности предприятия 28
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия 34
Глава 3. Совершенствование рекламной деятельности ООО «Студия Фейерверк» 42
3.1 Основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия 42
3.2. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 47
Заключение 51
Библиографический список 54
Приложение 1 57
Приложение 2 59
Приложение 3 61
Приложение 4 63
Приложение 5 65
Приложение 6 66
Приложение 7 69
Приложение 8 70

Библиографический список
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301.
2. Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 28.03.2017) // Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
3. Асеева, Е.Н.Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М., 2012. – 267 с.
4. Антипов, К.В. Основы рекламы. Учебник / К.В. Антипов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 328с.
5. Васильев, А.Г. Основы рекламы. Учеб. пособие./А.Г. Васильев, Поляков В.Л. – М.: Инфра-М, 2012.– 407с.
6. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова. - ¬М.: РусПартнер Лтд, 2012. –¬252с.
7. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С.41-47.
8. Горленко, О.В. Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя / О.В. Горленко // ЭКО. - 2014. - № 12. - С.149-163.
9. Грибок, Н. Профессиональные кадры - залог успешного развития рекламной индустрии / Н. Грибок // Власть. - 2015. - № 11. - С.41-43.
10. Добрикова, Т.С. Роль рекламы в современном обществе / Т. С. Добрикова, А.М. Ковалева // Молодой ученый. - 2015. - № 12. - С. 201-203.
11. Дымшиц, М.А. Эффективная реклама: основные критерии / М.А. Дымшиц // Реклама. - 2014. - № 6. - С.11-13.
12. Картер, Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса / Г. Картер. - ¬М.: Маркетинг, 2013.– 232с.
13. Катернюк, А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама / А.В. Катернюк // Реклама. - 2014. - № 4. - С.25-29.
14. Качалов, И.А. Семь причин повышения эффективности рекламы / И.А. Качалов // Реклама. - 2015. - № 1. - С. 20-22.
15. Кисмерешкин, В.Г. Реклама в продвижении российских товаров / В.Г. Кисмерешкин // Экономист. - 2013. - № 11. - С.35-39.
16. Кононенко, Н.В. Как оценить эффективность рекламы? / Н.В. Кононенко // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2014. - № 2. - С.65-66.
17. Котлер, Ф.К. Основы маркетинга / Ф.К. Котлер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. – 356 с.
18. Крылов, И.А. Почему исследователи разошлись во мнениях? / И.А. Крылов // Реклама. - 2013. - № 1. - С. 4-5.
19. Крылов, И.А. Реклама, СМИ и медиапланы / И.А. Крылов // Рекламное измерение. - 2014. - № 8. - С. 21-24.
20. Матанцев, А.И. Эффективность рекламы: Уч. пособие 2-е издание / А.И. Матанцев. –М.: Финпресс, 2012. – 416 с.
21. Мудров, А.Н. Основы рекламы. Учебник. - 2-е изд. перераб. и доп. / А.Н, Мудров. – М.: Магистр, 2013. – 397 с.
22. Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы / В.Л. Музыкант. - М.: Евразийский регион, 2012. – 400с.
23. Наумова, А.В. Рекламная деятельность: Учебное пособие / А.В. Наумова. – Новосибирск: СибУПК, 2013. – 140с.
24. Паничкина, Г.Г. Как провести успешную рекламную кампанию / Г.Г. Паничкина, Н.С. Носова . - ¬М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 160 с.
25. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для вузов / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина.– М.: Маркетинг, 2012. – 346с.
26. Перепелица, В.А. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным / В.А. Перепилица // Паблик рилейшенз. - 2015. - № 2. - С.29-33.
27. Песоцкий, Е.А. Реклама / Е.А. Песоцкий. – М.: Дашков и К, 2012. – 332 с.
28. Песоцкий, Е.А. Современная реклама. Теория и практика / Е.А. Песоцкий. – М.: Феникс, 2012. – 134с.
29. Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности / М.Ю. Рогожин. – М.: Альфа-Пресс, 2012. – 280 с.
30. Серегина, Т.К. Реклама в бизнесе / Т.К. Серегина – М.: Маркетинг, 2014. – 112с.
31. Синяева, И.М. Паблик Рилейшинз в коммерческой деятельности: Учебник для Вузов / И.М. Синяева. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 414с.
32. Ясонов, В.Н. Что, где и когда рекламировать / В.Н. Ясонов. // Рекламный вестник. - 2016. - № 2. - С.11-14.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Совершенствование рекламной деятельности ООО «Студия Фейерверк»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.