Совершенствование системы мониторинга влияния социальных факторов на деятельность организации
Цена, руб.500
Номер работы35684
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.44
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Социальные факторы: понятие и их влияние на деятельность организации…..5
1.2 Типология социальных факторов………………………………………………….8
1.3 Современные методы мониторинга социальных факторов……………………..13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ВНЕШНИХ СОЦИАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИРМЫ И ВЫРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИХ МОНИТОРИНГУ
2.1 Характеристика организации……………………………………………………..18
2.2 Совершенствование системы мониторинга корпоративно - социальных факторов на деятельность организации…………………………………………………………. 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………….41
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………44

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Алексеев С.И. Исследование систем управления: Учебное пособие. - М.: МЭСИ, 2015. – 128 с.
2. Болотов С. Развитие управления - фактор обновления. Сыктывкар, 2014. – 188 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2015.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учеб. - 3-е изд. - М..: Гардарики, 2014.
5. Вигман С.Л. Стратегическое управление: учеб. Пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. – 296 с.
6. Воронин Б.А., Светлаков А.Г., Шарапова В.М. Программно-целевой метод управления сельским хозяйством как фактор конкурентоспособности // Аграрный вестник Урала. 2014. № 5 (97). С. 91-94.
7. Вигман С.Л. Стратегическое управление: учеб. Пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013. – 296 с.
8. Воронин Б.А., Светлаков А.Г., Шарапова В.М. Программно-целевой метод управления сельским хозяйством как фактор конкурентоспособности // Аграрный вестник Урала. 2014. № 5 (97). С. 91-94.
9. Воронин Б.А., Воронина Я.В., Багрецов Н.Д., Донник И.М., Кот Е.М., Лоретц О.Г., Набоков В.И., Некрасов К.В., Пустуев А.Л., Рущицкая О.А., Семин А.Н., Чупина И.П., Шарапова В.М., Хмельницкая З.Б. Теоретические проблемы экономики, управления, маркетинга /Екатеринбург, 2016.
10. Гончаров В.В. в поисках совершенства управления: Руководство для высшего персонала.- М.: МНИИПУ, 2015.
11. Горбенко Л.И. Анализ внутренней и внешней среды. Комплексный подход // Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия Экономика, 2014. – 312 с.
12. Земцов А.В. Менеджмент. - М.: «Издательство ПРИОР», 2014.
13. Карлоф Б. Деловая стратегия. М., 2015. С. 138-139
14. Носкова Н.С., Шарапова В.М. Анализ факторов дальнего окружения (PEST-анализ) для фирмы ООО «Натиру»// Молодежь и наука. 2017. № 1. С. 90.
15. Стахеев Д.Э., Шарапова В.М. Анализ рынка: анализ конкуренции на рынке // Молодежь и наука. 2016. № 11. С. 56.
16. Труш Е.В., Шарапова В.М. Внешний анализ конкурентов организации // Экономические исследования и разработки. 2017. № 2. С. 51-55.
17. Шарапова Н.В., Шарапова В.М. Стратегическое планирование и разработка стратегических программ развития АПК //Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2016. № 9-3 (25). С. 295-299.
18. Шарапова В.М. Семь нот агромаркетинга //Известия Международной академии аграрного образования. 2015. № S25. С. 386-391.
19. Шарапова В.М., Ялухина А.А. Особенности анализа финансовой устойчивости предприятий / В сборнике: Управление государственным сектором экономики: технологии и инструменты Материалы второй Всероссийской научно-практической конференции. 2015. С. 411-413.
20.Шарапова Н.В., Сёмин А.Н. Финансовый анализ: способ выявления сильных и слабых сторон предприятия /В сборнике: Вклад молодых ученых-аспирантов в решение актуальных проблем АПК Урала Научно-практическая конференция. 2015. С. 41-47.
21. Шарапова Н.В., Борисов И.А., Лагутина Е.Е. Стратегический анализ, или с чего начать?//Экономика и предпринимательство. 2017. № 4-1(81-1). С. 634-637.
22. Шарапова Н.В., Борисов И.А., Шарапова В.М. Технология формирования потребительского спроса на микроуровне // Экономика и предпринимательство. 2016. № 12-1 (77-1). С. 1158-1161.
23. Фрейджер Р., Фэйдимен Д. Теории личности и личностный рост. М.: ОЛМА ПРЕСС, 2014. - 657 с.
24. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. М.: Наука, 2015 г. - 456 с.
25. Ялухина А.А., Шарапова В.М. Роль анализа в конкурентоспособности предприятия / В сборнике: Конкурентоспособность территорий и предприятий во взаимозависимом мире. Материалы IX Всероссийского форума молодых ученых и студентов. Ответственный за выпуск В.П. Иваницкий. 2015. С. 290-291.
26. Ялунина Е.Н. Комплексный подход в управлении экономическими системами // Экономика и предпринимательство. 2014. № 10 (39). С. 172-180.
27. Культура управления организацией: [Электронный ресурс] // Экономика организации. – СПб.: СПбГПУ, 2014 – Загл. с титул. экрана. – Свободный доступ из сети Интернет. – http://www.hr-culture.net/content/view/50/1/
28. Социально-культурные факторы организации: [Электронный ресурс] // Экономика организации. – СПб.: СПбГПУ, 2013 – Загл. с титул. экрана. – Свободный доступ из сети Интернет. – http://kulturologiya.ru/a/
29. Экономика организации: [Электронный ресурс] // Экономика организации. – СПб.: СПбГПУ, 2015 – Загл. с титул. экрана. – Свободный доступ из сети Интернет. – http://www.countrіes.ru/lіbrary/orgculture/def2. htm
30. Организационная культура организации: [Электронный ресурс] // Экономика организации. – СПб.: СПбГПУ, 2014 – Загл. с титул. экрана. – Свободный доступ из сети Интернет. – http://www.orgculture. narod.ru
Цена, руб.500

Заказать работу «Совершенствование системы мониторинга влияния социальных факторов на деятельность организации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.