Управление инвестиционной деятельностью
Цена, руб.500
Номер работы35721
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.42
ОглавлениеСодержание

Введение 2
1. Методологические основы управления финансовыми вложениями организации 5
1.1 Экономическая сущность управления финансовыми вложениями организации 5
1.2 Методика определения эффективности финансовых инвестиций 8
2. Состояние управления финансовыми вложениями организации 18
2.1 Производственно-экономическая характеристика организации 18
2.2 Анализ состояния управления финансовыми вложениями 20
2.3 Эффективность управления финансовыми вложениями организации 22
3. Повышение эффективности управления финансовыми вложениями организации 27
Заключение 36
Список использованной литературы 37

Список использованной литературы
Нормативно-правовые документы
1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М. : Юрист, 2005.– 63 с.
2. Гражданский кодекс РФ офиц. текст. – М. : Юрист, 2005.– 624 с.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая: офиц. текст.- М.: Проспект, КноРус, 2016.- 784 с.
Научная и учебная литература
4. Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков [и др.]. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 400.
5. Амстронг Г., Вонг В., Котлер Ф. Основы маркетинга. – Вильямс, 2012. – 752 с.
6. Артамонов Б.А. Развитие концепции «marketing-mix» – комплекс маркетинга – «7р» // Наука и мир. – 2014. – № 10. – С. 117–118.
7. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 439 с.
8. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации) / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М: Дашков и К, 2013. - 372 с.
9. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 663 с.
10. Дэвидсон Х. Наступательная стратегия маркетинга // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2013. – № 5. – С. 100–102.
11. Елисеева, Т.П. Экономика и анализ деятельности предприятий / Т.П. Елисеева, М.Д. Молев, Н.Г. Трегулова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 480 с.
12. Ерошина Е. В. От маркетинга товаров к маркетингу услуг: основные этапы в развитии маркетинг-микса сервисных продуктов // Научно-технические ведомости СПбГПУ. – 2013. – № 1. – С. 130–132.
13. Иванов, И. Н. Экономика промышленного предприятия: учебник / И. Н. Иванов. – Москва: Инфра–М, 2011. – 393 с.
14. Каниева М.М. Концептуальная модель маркетинга в сфере услуг // Теоретические и практические аспекты экономических наук. – 2014. – № 1. – С. 61–63.
15. Кизка Н.Д. Модель Мак-Кинси в процессе статистического SWOT-анализа // Глобализация науки: проблемы и перспективы. – 2014. – № 3. – С. 54–56.
16. Климова Н.В. Маркетинг услуг: дефиниция, специфика и функциональные задачи // Фундаментальные исследования. – 2012. – № 6. – С. 229–232.
17. Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2014. - 448 с.
18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб.: Питер, 2013. – 464 с.
19. Крепиков О.Е., Чернова М.А. Инновации в маркетинговых исследованиях. Ключевые тренды // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2011. – № 1. – С. 2–23.
20. Кухаренко Е.Г. Лояльность клиентов в инфокоммуникациях: значение и оценка // T-Comm– Телекоммуникации и Транспорт. – 2012. – № 12. – С. 62–63.
21. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – М.: Вильямс, 2012. –1008 с.
22. Лесников Г.М. Развитие концепции инновационного маркетинга в сфере оказания услуг // Экономика Бизнес Банки. – 2014. – № 2. – С. 73–82.
23. Лисечко Н.А. Методическое обеспечение комплекса маркетинга в сфере услуг // Вестник ЮУрГУ. – 2010. – № 26. – С. 106–112.
24. Майдебура Е.В. Маркетинг услуг. – Киев: ВИРА-Р, 2011. – 180 с.
25. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 126 с.
26. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: Банки и биржи, 2012– 245 с.
27. Николаева Д.М. Особенности маркетинга в сфере услуг // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – № 4. – С. 224–235.
28. Новаторов Э.В. Многомерная сегментация и вариативные способы охвата рынка в сфере услуг // Маркетинг услуг. – 2011. – № 4. – С. 316–323.
29. Павлов О.М. Современный маркетинг услуг. Беседа с Ианом Броди // Маркетинг услуг. – 2014. – № 2. – С. 156–163.
30. Панов А.И. Стратегический менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 304 с.
31. Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2012. – 496 с.
32. Прытков Э.В. Маркетинг услуг // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – № 1. – С. 12–18.
33. Рубцова Н.В. Эффективность сервисной деятельности в обеспечении маркетинга услуг // Маркетинг услуг. – 2011. – № 2. – С. 122–130.
34. Рудченко В.Н. Скрытый маркетинг: его особенности, сильные и слабые стороны // Вестник Казанского технологического университета. – 2014. – № 17. – С. 457–461.
35. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2011. – 176 с.
36. Управление предприятием в условиях неопределенности и риска / А. В. Балахинина // Управление развитием. - 2011. - №. 20. - С. 309.
37. Фоломеева Т.В. Потребительские аттитюды и лояльность // Вестник Санкт- Петербургского университета. Серия 12, Психология. Социология. Педагогика. – 2012. – № 2. – С. 184–193.
38. Цаплева А.А. Технология интерактивного маркетинга как форма маркетинговых коммуникаций // Kant. – 2013. – № 3. – С. 60–64.
39. Цыганов Д.А. Анализ элементов комплекса маркетинга на примере предприятия сферы услуг // Экономика и предприятие. – 2013. – № 12. – С. 701–704.
40. Цыганок А.Ю. Концепция стратегического управления Arthur D. Little // Вестник СПбГУ. – 2011. – № 2. – С. 40–55.
41. Челенков А.П. Маркетинг услуг. – М.: Лига Принт, 2011. – 130 с.
Электронные ресурсы
42. Воробьев А.В. Анализ современных зарубежных матричных моделей выбора финансовой стратегии // Современные технологии управления. – 2012. – №10. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sovman.ru (дата обращения: 25.11.2016).
43. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 3. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru (дата обращения: 23.11.2016).
44. Новаторов Э.В. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 4. –[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru (дата обращения: 26.11.2016).
45. [Электронный ресурс]: база данных содержит описание стратегии развития предприятий. – Электронные данные. – Режим доступа http://grebennikon.ru/cat-136-1-3.html
Цена, руб.500

Заказать работу «Управление инвестиционной деятельностью»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.