Производство рекламного продукта для сети Интернет
Цена, руб.800
Номер работы3578
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.50
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В КАЧЕСТВЕ PR ПРОДУКТА 6
1.1. Общее понятие о технологиях связей с общественностью (PR) 6
1.2. Основы и особенности создания и использования рекламного продукта для сети Интернет. 10
1.3. Создание и продвижение web-сайтов в сети Интернет как необходимый продукт и инструмент в сфере PR 18
2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ОСОБЕННОСТЕЙ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В КАЧЕСТВЕ PR ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ЦВЕТОЧНОГО САЛОНА 27
2.1 PR потенциал сети Интернет на примере web-сайта фирмы «Мир Цветов» 27
2.2 Анализ значимости корпоративного сайта для управления персоналом и формирования положительного имиджа фирмы в глазах общественности 30
2.3 Практические рекомендации, направленные на повышение эффективности сайта фирмы «Мир цветов» в сети Интернет 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 41

СПИСОК ИСПОЛЬОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Аги, У. Самое главное в PR. - СПб.: Питер, 2007. – 145 с.
2. Блажнов, Е.А. Паблик Рилейшнз: Учеб. пособие. - М.: ИМА-пресс, 2007. - 152 с.
3. Гуров, Ф. С. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети Ф. С. Гуров. — М.: Вершина, 2008. — 136 с.
4. Игнатьев, Д. Настольная энциклопедия Public Relations. – М.: Альпина Паблишер, 2008. – 189 с.
5. Катлип, С. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2008. – 167 с.
6. Китчен, Ф. Паблик рилейшенз. Принципы и практика. - М.: Юнити, 2008. – 245 с.
7. Музалевский, М. Е. PR-проект: от проблемы к результату.- Саратов: «Научная книга», 2007. - 96 с.
8. Основы паблик рилейшнз / Под ред. В.Г. Королько. - М: Интерпракс, 2009. - 122 с.
9. Почепцов, Г.Г. Информационные войны, Г. Г. Почепцов. - М.: ИЦ Гарант, 2008. – 435 с.
10. Синяев, И.М. «Паблик рилейшинз в коммерческой деятельности». – М.: Юнити, 2007. – 156 с.
11. Филатова, О.Г. Интернет как масс-медиа. Сборник научнаых трудов «Актуальные проблемы теории коммуникации». – М.: Академия, 2008 . – 267 с.
12. Филипс, Д. PR в Интернете. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 145 с.
13. Хайслоу, Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз. – СПб.: Питер, 2010. – 243 с.
14. Хейг, М. Электронный Public Relations. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2012. - 234 с.
15. Холмогоров, В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПБ.: Питер, 2012. – 234 с.
16. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: АСТ, 2010. – 323 с.
17. Викентьев, И.Л. Прогноз развития рекламы в России // Экспресс-сервис. -2012. - № 7. – С. 1 - 4.
18. Кагане, Д. Корпоративный сайт для эффективного бизнеса // Консультант. - 2009. - №19. - С 83-84.
19. Красильникова, О.Н. Веб-сайт как часть корпоративной культуры // Интернет-маркетинг. - 2009 . - №3. - С. 158-165
20. Пашутин, С. Коммерческий потенциал корпоративного сайта // Управление персоналом. - 2010. - №1/2. - С. 42-43.
21. Доклад Всемирного экономического форума «Глобальные информационные технологии» // Режим доступа – URL: www.stanlykajurov.narod.ru/.
22. Захарченко, В. PR для Интернета, Интернет для PR // Режим доступа: URL: www.internet.ru
23. Интернет как среда и инструмент реализации Паблик Рилейшнз // Режим доступа – URL: www.abramovsky.ru
24. Кузнецов, А. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций с потребителями // Режим доступа – URL: www.i2r.ru.
25. Куркин, Н. Советы дилетанта, или Как сделать полноценный корпоративный сайт // Режим доступа – URL: www.i2r.ru
26. Легич, А. PR в Интернет. С чего начать? // Режим доступа - URL:: www.md-promotion.ru.
27. Минин, А. Сайт как инструмент маркетинга // Режим доступа – URL: www.infosky.ru
Цена, руб.800

Заказать работу «Производство рекламного продукта для сети Интернет»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.