Процесс реализации событийного маркетинга в Саратовской области
Цена, руб.500
Номер работы35886
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.58
Оглавление
Введение 3
1 Теоретические основы событийного маркетинга 6
1.1 Понятие событийного маркетинга и его виды 6
1.2 Механизм реализации событийного маркетинга 14
2 Анализ опыта реализации событийного маркетинга как инструмента развития туризма 21
2.1 Отечественный опыт реализации событийного маркетинга в развитии туризма 21
2.2 Зарубежный опыт реализации событийного маркетинга в развитии туризма 33
3 Потенциал событийного маркетинга в повышении туристической привлекательности Саратовской области 41
3.1 Исследование туристической привлекательности Саратовской области 41
3.2 Совершенствование потенциала событийного маркетинга в повышении туристической привлекательности Саратовской области 51
Заключение 53
Список использованных источников 55


Цена, руб.500

Заказать работу «Процесс реализации событийного маркетинга в Саратовской области »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.