Особенности разработки и производства наружной рекламы для предприятий розничной торговли
Цена, руб.500
Номер работы35981
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.50
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ ……………………………….…………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ…..…………
7
1.1. Понятие и роль рекламы. Функции рекламы..…………………… 7
1.2. Наружная реклама и ее применение в сфере розничной торговли 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ЭФФЕКТИВНОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ …..……
27
2.1. Анализ рекламы предприятий розничной торговли в регионе.… 27
2.2. Рекомендации по разработке эффективной рекламной кампании для предприятия розничной торговли ……………….……………..…..
36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………….. 48
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………..………

Цена, руб.500

Заказать работу «Особенности разработки и производства наружной рекламы для предприятий розничной торговли»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.