Экономический анализ общего объема и структуры товарооборота организации общественного питания
Цена, руб.500
Номер работы36299
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.24
ОглавлениеОглавление
Введение 2
1.Теоретические аспекты экономического анализа общего объема и структуры товарооборота организации общественного питания 3
1.1Понятие товарооборота организации общественного питания 3
1.2Методика анализа товарооборота организации общественного питания 5
2. Анализ товарооборота организации общественного питания на примере ООО «Бохо» 8
2.1 Характеристика организации 8
2.2 Анализ динамики и структуры товарооборота организации 11
2.3 Предложение мероприятий по росту товарооборота организации 17
С 2013 г. в качестве шоу программы в ресторане использовались выступления ди-джея. 17
С целью повышения заинтересованности услугами ресторана предлагается: 17
- каждую пятницу арендовать звуко и светоаппаратуру; 17
- приглашать гримера для артистов; 17
- приглашать танцоров; 17
- приглашать гимнастов. 17
Затраты на проведение данных мероприятий указаны в таблице 5. 17
Таблица 5 – Затраты на проведение мероприятий 18
Статьи затрат 18
Сумма, тыс. руб. 18
аренда звуко и светоаппаратуры 18
2,4*52=124,8 18
гример для артистов 18
1,5*52=78 18
приглашение танцоров 18
500*5*52=130 18
приглашение гимнастов 18
1000*52*2=104 18
Итого прирост затрат 18
436,8 18
Таким образом, сумма затрат в год на данное мероприятие составит 436,8 тыс. руб. А сумма выручки предположительно вырастет на 15%. 18
Для мотивации персонала предлагать блюда зеленой зоны предлагается внедрить систему бонусов в виде 3% от стоимости заказа. 20
Кроме того, предлагается следующая система бонусов: 20
- с продажи элитного алкоголя; 20
- с продажи дорогих блюд. 20
Кроме того, рекомендуется развивать взаимодействия персонала ресторана с ресторанами других стран, что позволит повысить опыт персонала, что в свою очередь приведет к росту гостей. 20
Затраты на обучение персонала, по мнению автора работы, должны в среднем составлять 15% с оплаты труда. Это позволит повысить выручку предприятия на 20%. 20
Выручка предприятия в результате внедрения мероприятий увеличится на 70%, затраты – на 25,5%. Данные тенденции позволят увеличить прибыль предприятия на 713,7%. 20
Таким образом, разработанные мероприятия являются эффективными и целесообразными. 20
Заключение 21
Под ресторанным сервисом понимается такое обслуживание, которое приносит удовольствие и удовлетворение не только посетителю ресторана, но и его обслуживающему персоналу. Главной направленностью развития ресторанов считается увеличение численности и размеров сети ресторанов. Это касается, прежде всего, ресторанов быстрого обслуживания в разных странах. Лидируют в этом направлении США. Американские рестораны проводят активную экспансию на зарубежных рынках, в том числе в России. Необыкновенно стремительно растут сети ресторанов с одинаковым меню - гамбургеры, сэндвичи, пицца. Стандартное меню позволяет применять везде похожее оборудование, стандартизировать технологический процесс производства и реализации продукции. Данный подход повышает производительность труда, минимизирует издержки и позволяет установить стандарты культуры обслуживания потребителей. 21
Как показывает таблица 11, выручка предприятия в результате внедрения мероприятий увеличится на 70%, затраты – на 25,5%. Данные тенденции позволят увеличить прибыль предприятия на 713,7%. 21
Таким образом, разработанные мероприятия являются эффективными и целесообразными. 21
Список использованных источников 22

Список использованных источников
1. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб.-практич. пособие / М.С. Абрютина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и Сервис, 2017. – 272 с.
2. Абрютина, М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: учеб. пособие / М.С. Абрютина. – М.: Финпресс, 2012. – 176 с.
3. Агафонова, М.Н. Бухгалтерский учет и документооборот в оптовой и розничной торговле / М.Н. Агафонова. – М.: ГроссМедиа, 2017. – 704 с.
4. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: учеб. пособие / Д.А. Панков и др.; под ред. Д.А. Панкова, Е.А. Головковой. – 3-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2014. – 409 с.
5. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учебник / В.И. Стражев и др.; под общ. ред. В.И. Сражева. – 6-е изд. – Минск: Высшая школа, 2015. – 480 с.
6. Арзуманова, Т.И. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания: учеб. пособие / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 272 с.
7. Арсеньев, Ю.Н. Управление персоналом. Модели управления. Учебное пособие для студентов вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 530 с.
8. Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта / И.Т. Балабанов. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 208 с.
9. Бачурин, А.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий: учеб. пособие / А.А. Бачурин; под ред. З.И. Аксеновой. – М.: Академия, 2016. – 320 с.
10. Белов, А.А. Учет материально-производственных запасов / А.А. Белов, А.Н. Белов. - М.: Книжный мир, 2016. – 304с.
11. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Т.Б. Бердникова. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 215 с.
12. Брагина, Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / Л.А. Брагина, Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 560 с.
13. Брагина, Л.А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело / Л.А. Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 314 с.
14. Бухгалтерский учет в оптовой торговле / Г.А. Николаева, Т.С. Сергеева. – М.: ПРИОР., 2017. – 272 с.
15. Бухгалтерский учет в организациях/ Е.П. Козлова, Т.Н. Бабченко, Е.Н. Галанина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 752 с.
16. Бычин, Б.В. Организация и нормирование труда: учебник для вузов / Б.В. Бычин, под ред. Ю.Г. Одегова. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2015. – 464 с.
17. Вахрин, П.И, Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: учеб. пособие / П.И. Вахрин. – М.: Маркетинг, 2016. – 320 с.
18. Дашков, Л. П.Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для студентов вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Маркетинг, 2016. — 400 с.
19. Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли: учебник для студентов вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К0, 2017. — 596 с.
20. Емельянова, Т.В. Экономика общественного питания / Т.В. Емельянова, В.П. Кравченко. – Минск: Высш. шк., 2004. – 286 с.
21. Карпова, Е.В. Ресурсы торгового предприятия / Е.В. Карпова. – М.: КНОРУС, 2015. – 256 с.
22. Ковалев В.В., Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2004. – 424 с.
23. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле /Л.И. Кравченко. - М., 2016. – 641 с.
24. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л.И. Кравченко. – 9-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2017. – 509 с.
25. Любушин, Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. пособие для вузов / Н.П. Любушин, В.Б. Лещева, В.Г. Дьякова; под ред. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 471 с.
26. Любушин, Н.П. Комплексный экономической анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Н.П. Любушин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 448 с.
27. Петров, П.В. Экономика товарного обращения / П.В. Петров, А.Н. Соломатин. – М.: ИНФРА-М. - 2015. – 220 с.
35. Экономический анализ в торговле: учеб. пособие /под ред. М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 400 с.: ил.
Цена, руб.500

Заказать работу «Экономический анализ общего объема и структуры товарооборота организации общественного питания»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.