Организационное поведение (тесты и задания)
Цена, руб.400
Номер работы3642
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.10
Оглавление1. Тесты

1. Руководитель отличается от лидера:
• Наличием формального статуса в организации и возможностью использования системы санкций;
• Более высоким уровнем в иерархии;
• Наличием определенных полномочий и ответственностей;
• Уровнем «идиосинкразического» кредита.
2. Управляющая роль эмоций не предполагает следующую функцию:
• Защитная функция эмоций;
• Возбуждающая функция;
• Мобилизующая функция;
• Компенсаторная функция эмоций;
• Сигнальная функция эмоций.
3. Какая из управленческих ролей адекватна органической организационной культуре:
• Руководитель;
• Администратор;
• Организатор;
• Управленец.
4. При доминировании какой организационной культуры работники в большей степени склонны реагировать на воздействие своих товарищей, чем на инициативы начальства?
• Предпринимательская организационная культура;
• Партиципативная организационная культура;
• Бюрократическая организационная культура;
• Органическая организационная культура.
5. Какие типы не входят в организационные культуры?
• Предпринимательская;
• Органическая;
• Партократическая;
• Бюрократическая;
• Партиципативная.
6. Когда в передовых странах Запада получает распространение технология управления человеческими ресурсами?
• 40-50-е гг. ХХ в.
• 80-е гг. ХХ в.
• 60-70-е гг. ХХ в.
• 30-50-е гг. ХХ в.
7. Миссия – это представление целей организации, ориентированное:
• На своих партнеров;
• На собственных сотрудников;
• На социум;
• На клиентов.
8. В развитии стрессового состояния канадский ученый Ганс Селье (1907-1982) не выделил этого этапа:
• Тревога;
• Актуализация;
• Истощение;
• Сопротивление.
9. Какая стадия жизненного цикла организации лишняя?
• Интенсивный рост;
• Кризис;
• Выживание;
• Формирование;
• Стабилизация.
10. Стадия интенсивного роста организации начинается в тот момент, когда:
• Вырастает оборот;
• У организации появляется большое количество новых потребителей;
• Изменяется ее банковский рейтинг;
• Она начинает пользоваться поддержкой государства.
11. Какая управленческая форма использует в качестве рычага воздействия силу и полномочия должности?
• Демократическая;
• Рыночная;
• Бюрократическая;
• Коллективистская.
12. Какая управленческая форма использует в качестве рычага воздействия авторитет руководителя?
• Рыночная;
• Демократическая;
• Бюрократическая;
• Коллективистская.
13. Стадия спада наступает в тот момент, когда:
• Организация признается банкротом;
• Происходит сокращение персонала;
• Падают доходы организации;
• Организация теряет своих потребителей.
14. В теоретической концепции Карла Леонгарда акцентуированных характеров не выделяется следующий тип:
• Демонстративный тип;
• Гипертимический тип;
• Педантичный тип;
• Интровертный тип;
• Застревающий тип.

15. В мотивационной концепции Маслоу не выделяется следующий уровень мотивации:
• Потребность в самореализации;
• Потребность в безопасности;
• Потребность в обогащении;
• Потребность в общении.
• Потребность в оценке.
16. Что такое открытая кадровая политика открытая кадровая политика?
• Заключение временных (срочных) контрактов при найме в организацию.
• Ориентация руководства на привлечение новых сотрудников на разные уровни иерархии.
• Поощрение персонала к инновациям.
• Использование исключительно методов внешнего найма персонала.
17. Преимущество открытой кадровой политики по сравнению с закрытой:
• Позволяет повысить качество персонала организации;
• Позволяет сократить затраты на найм персонала;
• Способствует формированию корпоративной культуры и сплочению персонала;
• Повышает конкурентную ориентацию персонала и адаптивность организации в целом.
18. С помощью каких средств современные менеджеры по персоналу привлекают в корпорацию и удерживают в ней ответственных работоспособных, высококвалифицированных и талантливых людей?
• Путем планирования карьеры и разработки социальных программ;
• Путем разработки социальных программ;
• Путем заключений пожизненных трудовых контрактов;
• Путем управления корпоративной культурой.
19. Среди методов преодоления сопротивления изменениям можно выделить:
• Метод силового воздействия, метод стимулирования;
• Метод управления, метод адаптивных изменений;
• Метод контроля, метод управления по целям;
• Метод целевого внедрения.
20. Что такое корпоративная культура?
• Правила приема в организацию и оценки труда;
• Комплекс идей, бездоказательно принимаемых всеми членами организации, который задает общие рамки поведения сотрудников;
• Программа кадровых мероприятий на период до трех лет;
• Свод правил и норм поведения человека в организации.

2. Практическое задание

Дирекция по персоналу приняла на работу в информационную службу нового программиста. Резюме молодого выпускника Высшей школы информатики Ивана Николаева в точности соответствовала необходимым требованиям. Первый месяц его работы прошел без особых проблем.
Ивану Николаеву были даны первые поручения, и в середине декабря пришло время посмотреть, что он сделал. Однако его работа практически не продвинулась.
При этом он много общался с коллегами, был доверчив, делал многочисленные наброски, обсуждал свои идей, но ничего не предпринимал для того, чтобы закончить ту работу, которая поручалась ему руководством.
Вам, как руководителю информационной службы кажется, что Иван Николаев «тонет в стакане воды»: его идеи неплохи, но абсолютно нереальны по срокам, по возможностям службы.
Вы узнали от других программистов о том, что его первые опыты были неудачными и что его первые программы содержат большое количество грубых ошибок, он рассчитывает, что коллеги «подправят» его работу.
Вы не довольны школами, которые выпускают таких неумелых программистов, и молодежью, которая требует многого от других, а сама ничего не умеет делать. Однако вы подумали о том, что вам будет очень трудно просить дирекцию по персоналу об его переводе в другой отдел и тем более об его увольнении.
Вы решили сами заняться Иваном, взвалив на свои плечи обязанности наставника. Вы должны выработать линию поведения по отношению к нему. Кратко опишите вашу позицию и ваши планы поведения.
Цена, руб.400

Заказать работу «Организационное поведение (тесты и задания)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.