Организация потребительского спроса в розничном торговом предприятии на примере ИП Соболь г. Иваново магазин Магия Моды
Цена, руб.3000
Номер работы37255
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.72
ОглавлениеОрганизация потребительского спроса в розничном торговом предприятии на примере ИП Соболь г. Иваново магазин «Магия моды»
Введение…………………………………………………………...……………..3
Глава 1. Теоретические основы стимулирования потребительского спроса в розничном торговом предприятии…………………………….…………….….5
1.1. Сущность и виды потребительского спроса…….……………….………..5
1.2. Методы изучения потребительского спроса на торговых предприятиях……………………………………………………………………10
Глава 2. Анализ организации потребительского спроса в розничном торговом предприятии ИП Соболь г. Иваново магазин «Магия Моды»...…18
2.1. Характеристика объекта исследования ………………………………….18
2.2. Анализ потребительского спроса в розничном торговом предприятии ……………………………………………………………………47
2.3. Мероприятия по повышению потребительского спроса в розничном торговом предприятии ……………………….………………………………..51
Заключение……………………………………………………………………..60
Список литературы…………………………………………………………….64
Приложения……………………………………………………………………..66

Список литературы
1. Азоев Г., Старостин В. Персонализированный маркетинг [Текст] // Маркетинг. – 2015. - № 5. – С. 38-62
2. Артемьева Ю.В. Маркетинговая безопасность? Принцип работы [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - № 6. – С. 32-38
3. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике) [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - № 6. – С. 14-23
4. Бесчастнов В. Маркетинг персонала в сфере обслуживания[Текст] // Управление персоналом. – 2014. - № 15. – С. 63-67
5. Бурцева Т. И др. Маркетинговые исследования в управлении товарным ассортиментом[Текст] // Маркетинг. – 2014. - № 6. – С. 41-57
6. Габидинова Г. Маркетинговые коммуникации на рынке ценных бумаг [Текст] // Маркетинг. – 2016. - № 1. – С. 72-79
7. Дейнекин Т.В. Интернет-форумы как инструмент маркетинга [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. - № 1. – С. 73-79
8. Демченко А. Маркетинговые инновации в условиях кризиса [Текст] // Маркетинг. – 2014. - № 1. – С. 44-51
9. Дудин С.Г. Политэкономическое происхождение маркетинга [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - № 2. – С. 3-12
10. Душкина М.Р. Модели коммуникативного воздействия в маркетинге [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - № 4. – С. 67-74
11. Зайцева О.С., Чардымский М.Г. Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - № 6. – С. 87-97
12. Исаева Е.В. Внутрифирменный маркетинг в концепции маркетинга партнерских отношений [Текст] // ЭПОС. – 2014. - № 3. – С. 38-42
13. Карпова Н.С. Очерк развития российского маркетинга [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - № 2. – С. 4-19
14. Кудряшова О.А. Понятие, функции и значение выставочной деятельности [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. - № 5. – С. 58-72
15. Куярова Л., Ларина Ю. Стратегический маркетинг в организации: концепции сетевого управления [Текст] // проблемы теории и практики управления. – 2015. - № 7-8. – С. 113-119
16. Ладнова А.В. и др. Адаптивный маркетинг как способ повышения эффективности взаимодействия производителя и потребителя [Текст] // Экономика, статистика и информатика. – 2016. - № 6. – С. 58-63
17. Никанорова А.В. Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - № 4. – С. 18-23
18. Ольков А. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций [Текст] // Маркетинг. – 2016. - № 3. – С. 53-66
19. Оспанова К.К. Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - № 1. – С. 4-16
20. Руденко М. Маркетинг взаимодействия: моделирование управления спросом [Текст] // Маркетинг. – 2014. - № 5. – С. 55-62
Цена, руб.3000

Заказать работу «Организация потребительского спроса в розничном торговом предприятии на примере ИП Соболь г. Иваново магазин Магия Моды»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.