Организация рекламной деятельности на коммерческом предприятии (ООО «Радушие»)
Цена, руб.500
Номер работы37267
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.60
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА КОММЕРЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Сущность, функции и задачи коммерческой рекламы 5
1.2. Современные средства рекламы 11
ГЛАВА 2 ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛНЬОСТИ В ООО «РАДУШИЕ»» 16
2.1 Краткая характеристика ООО «Радушие» 16
2.2 Эффективность рекламной деятельности ООО «Радушие» и пути ее совершенствования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ в ред. от 28.12.2013 // Российская газета. - 2006. – 15 марта. – С.12.
2. Абрютина, М.С. Финансовый анализ: учебное пособие / М.С. Абрютина. – М.: Дело и Сервис, 2011. – 192 с.
3. Акулич, И.Л. Основы маркетинга: учебник / И.Л. Акулич, Е.В. Демченко. - 2-е изд., испр. - М.: Высшая школа, 2010. – 236 с.
4. Аренс, В. Ф. Современная реклама: учебное пособие / В. Ф. Аренс, М. Ф. Вейголд, К. Аренс. – М.: ЭКСМО, 2011 – 876 с.
5. Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для студентов вузов, обучающихся по эконом. специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич; под ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2010. - 574 с.
6. Бердышев, С.Н. Эффективная наружная реклама: практическое пособие / С.Н. Бердышев, М.: ИНФРА - М, 2010. - 132 с.
7. Васильев, Г. А. Основы рекламы: учеб. пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М.: Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2011. - 407 с.
8. Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга: курс лекций / В. И. Дорошев. - М.: ИНФРА - М, 2010. - 285 с.
9. Дубровин, И. А. Поведение потребителей: учебное пособие / И. А. Дубровин. - М.: Дашков и Ко., 2012. - 312 с.
10. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2010. - 439 с.
11. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник для вузов / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. – M.: Проспект, 2010. – 424 с.
12. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: учебник / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 816 с.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – Пер. с англ. – 5-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2012. – 752 с.
14. Маркетинг: Общий курс: учебное пособие / Под ред. Н.Я. Калюжниковой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2007. – 795 с.
15. Маркетинг: учебник / Под ред. проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с.
16. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы: учебное пособие / А.Н.Матанцев. - М.: Финпресс, 2007. – 416 с.
17. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке: учебное пособие / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 345 с.
18. Океанова, З. К. Маркетинг: учебник. / З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 424 с.
19. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность : учеб. для вузов / Ф. Г. Панкратов, Н. Ф. Солдатова. - 12-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 500 с.
20. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007. – 518 с.
21. Пименов, П.А. Основы рекламы: учебник / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2006. – 399 с.
22. Савицкая, Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: учеб. пособие. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 408 с.
23. Соловьев, Б.А. Маркетинг: Учебник / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 336 с.
24. Сулягин, Ю.А. Реклама: учебное пособие / Ю.А. Сулягин, В.В. Петров. - М.: Омега-Л, 2006. – 532 с.
25. Сэндидж, Ч. Реклама. Теория и практика: учебное пособие / Ч. Сэндидж. – М.: Прогресс, 2011. – 154 с.
26. Третьяк, А.О. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник / А.О. Третьяк. - М.: Инфра-М, 2012. - 301 с.
27. Амблер, Т. Как работает реклама / Т. Амблер // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010. - № 5. - С. 438-440.
28. Голик, В.С. Использование интернет-технологий в международном маркетинге / В. С. Голик, С. И. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 113-116.
29. Грамматчиков А. Н. Время узнавания потребителя / А. Н. Грамматчиков // Эксперт. - 2013. - № 2: Специальный номер. - С. 41-47.
30. Данилов, С. Реклама в сети: от статичных размещений к оплате за действие // Маркетолог. - 2010. №4, С. 8-10.
31. Косова, Л.Н. Маркетинг или путь к конкурентоспособности предприятия / Л.Н. Косова // Полиграфист. В помощь руководителю и главному бухгалтеру. - 2010. - № 18. - С. 23-32.
32. Лободенко Л. К., Окольнишникова И. Ю. Теоретические подходы к определению сущности и классификации рекламных услуг / Л.К. Лободенко, И.Ю. Окольнишникова // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент. - 2011. - №21 (238). - С.123-130.
33. Метод определения охвата рекламной аудитории / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 42-53.
34. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2010. – № 6 – С. 34-39.
35. Оборская, А.Г. Методика определения результативности рекламного проекта / А.Г. Оборская // ВЕЖПТ.- 2010. - №3. - С.32-33.
36. Особенности рекламы и пиара в условиях монополизации рынка услуг / Владиславлев Д. Н. // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 1. - С. 96-101.
37. Осипец, К. С. Современные особенности формирования бюджета рекламной кампании для нового товара / К. С. Осипец // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 1. - С. 87-91.
38. Полякова, О.В. Концепции маркетинговых коммуникаций / О. В. Полякова // Маркетинг. - 2011. - № 5 (120). - С. 62-74.
39. Регулирование рекламной деятельности в России и за рубежом / О. В. Горленко // Мировая экономика и международные отношения. - 2012. - № 3. - С. 29-33.
40. Шепеленко, О.В. Критерий оценки управления процессом рекламной деятельности на потребительском рынке / О.В. Шепеленко, С.А. Граниш // БИ. - 2013. - №1. - С.302-307.
41. Шматов, Г. А. Реклама и медиапланирование / Г. А. Шматов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 32-41.
Цена, руб.500

Заказать работу «Организация рекламной деятельности на коммерческом предприятии (ООО «Радушие»)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.