Взаимосвязь агрессивности и тревожности младших школьников с характером детско-родительских отношений в семье
Цена, руб.3000
Номер работы37398
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.45
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ



Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения взаимосвязи детско-родительских отношений в семье и характеристик эмоционально-личностного развития ребенка 6
1.1. Понятие детско-родительских отношений и основные подходы к их изучению в психологии 6
1.2. Обзор современных исследований взаимосвязи агрессивности и тревожности детей с характером детско-родительских отношений 15
Глава 2. Организация эмпирического исследования взаимосвязи детско-родительских отношений в семье и характеристик эмоционально-личностного развития ребенка 21
2.1. Организация исследования 21
2.2. Методы и методики исследования 21
2.3. Анализ результатов взаимосвязи показателей агрессивности, тревожности и характера детско-родительских отношений в группах детей 24
2.4. Сравнительный анализ взаимосвязей показателей агрессивности, тревожности и характера детско-родительских отношений в группах мальчиков и девочек 28
Выводы 34
Заключение 36
Список литературы 39
Приложения 43
Список литературы


1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. Ростов н/Д., 2009. 448с.
2. Белов В.Г. Психологические особенности тревожности у учащихся младших классов // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2011. №10. С. 36-41.
3. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. СПб.: Питер, 2012. 512с.
4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. М.: Директ-Медиа, 2010. 612c.
5. Бойдек Е.В. Родительская тревога [Электронный ресурс] / http://www.b17.ru/article/11291/ (дата обращения 28.03.2016).
6. Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей. М.: Академический проект, 2009. 232с.
7. Брей Н.Г. Причины появления детской тревожности [Электронный ресурс] / Фестиваль педагогических идей / http://festival.1september.ru/articles/418511/ (дата обращения 28.03.2016).
8. Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности. СПб.: Речь, 2009. 144с.
9. Бэрон Р.А., Ричардсон Д.Р. Агрессия. СПб.: Питер, 2011. 352с.
10. Варга А.Я. Дела семейные // пер. с венгер. Воронкиной. М.: Педагогика, 2010. 158с.
11. Великанова Л.П. Гендерные особенности психологических характеристик стрессоустойчивости и их динамика в младшем школьном возрасте // Вестник психиатрии и психологии Чувашии. 2009. №5. С. 1-11.
12. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. М.: Эксмо, 2010. 508с.
13. Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. М., 2010. 160с.
14. Диагностика состояния агрессии (опросник Басса-Дарки) / Диагностика эмоционально-нравственного развития / ред. и сост. И.Б. Дерманова. СПб., 2008. С. 80-84.
15. Дивицына Н.Ф. Семьеведение. М.: Владос-Пресс, 2009. 325с.
16. Добсон Дж. Исчерпывающие ответы: Родителям о детях (пер. с англ. М.Б. Чигиревой, Л.М. Чупровой). СПб., 2010. 587с.
17. Дружинин В.Н. Психология семьи. СПб.: Питер, 2012. 176с.
18. Духновский С.В. Переживание дисгармонии межличностных отношений. Курган: КГУ, 2005. 210c.
19. Ермихина М.О. Родительство как надындивидуальное целое // Социально-психологические проблемы формирования личности в образовательном процессе: Материалы межрегиональной научно-практической конференции / Актуальные проблемы развития личности на разных возрастных этапах. Шадринск, 2007. 397с.
20. Жидкова Н.Е. Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка // Школьный психолог. 2008. №4. С. 6-8.
21. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. М., 2009. 127с.
22. Здравомыслова О.М. Семья и общество: гендерное измерение российской трансформации. М.: УРСС, 2008. 120с.
23. Змановская Е.В. Девиантное поведение личности и группы. СПб.: Питер, 2011. 358с.
24. Истратова О.Н. Развитие младшего школьника в условиях эмоционального отвержения его родителями // Известия Южного федерального университета. Технические науки. 2012. №10. С. 186-193.
25. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. Петрозаводск: КГПУ, 2009. С. 218-220.
26. Клецина И.С. Гендерная социализация. М., 2010. 92с.
27. Кляйн М. Детский психоанализ. М.: Институт общегуманитарных исследований, 2010. 160с.
28. Кон И.С. Ребенок и общество. М.: Академия, 2009. 336с.
29. Копченова Е.Е. Детская агрессивность как качество личности / Дисс… канд. психол. наук. М., 2000. 193с.
30. Крэйхи Б. Социальная психология агрессии. СПб.: Питер, 2010. 336с.
31. Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание. М., 2009. 218с.
32. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. СПб.: Питер, 2012. 320с.
33. Марковская И.М. Опросник для изучения взаимодействия родителей с детьми // Семейная психология и семейная терапия. 1999. №2. С. 94-108.
34. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. М.: Наука, 2009. С. 308-321.
35. Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. СПб.: Речь, 2010. 248с.
36. Монтень М. Опыты: в трех книгах. Пер. с франц. Калининград: Янтарный сказ, 2011. 303с.
37. Овчарова Р.В. Родительство как психологический феномен. М.: Московский психолого-социальный институт, 2011. 496с.
38. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2009. 304с.
39. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Самара: Летопись, 2010. 458с.
40. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Издательская группа «Прогресс», 2010. 480с.
41. Социальные отношения и эмоциональный мир ребенка. Ставрополь: Сервисшкола, 2009. 120с.
42. Сухарева Н.Ф. Гендерные особенности проявления агрессии учащимися младшего школьного и подросткового возраста / Дисс…. канд. психол. наук. М., 2006. 188с.
43. Фомина Л.К. Понятие и типы детско-родительских отношений // Молодой ученый. 2014. №2. С. 704-707.
44. Фрейд З. Психоаналитические этюды. Минск: Попурри, 2009. 608с.
45. Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов. М.: Владос, 2010. 351с.
46. Хорни. К. Невроз и личностный рост. К.: PSYLIB, 2013. 486с.
47. Целуйко В.М. Вы и ваши дети. Психология семьи. М.: АСТ, 2010. 432с.
48. Шавырина А.А. Почему ребенок упрямый? // Дошкольное воспитание. 2010. №9. С. 103-107.
49. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В.В. Психология и психотерапия семьи. СПб., 2011. 656с.
50. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 2008. 560с.

Цена, руб.3000

Заказать работу «Взаимосвязь агрессивности и тревожности младших школьников с характером детско-родительских отношений в семье»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.