Формирование маркетинговых решений по результатам исследования в области коммуникационной политики компании ООО «ГАЗПРОМ ДОБЫЧА ЯМБУРГ»
Цена, руб.800
Номер работы3740
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.26
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПОСТАНОВКА И ТЕХНОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 3
1.1.Обоснование цели и задачи маркетингового исследования 3
1.2. Выбор методов сбора и технологии обработки данных 5
ГЛАВА 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 8
2.1.Обработка первичной маркетинговой информации 8
2.2. Презентация результатов маркетингового исследования 13
3. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ ООО «ГАЗПРОМ ДОБЫЧА ЯМБУРГ» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 24


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие / И. К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
2. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для вузов / В. И. Беляев. - 2-е изд., стер. - М.: Кнорус, 2007. - 672 с.
3. Василенко, С. В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом / С. В. Василенко. - М.: Дашков и К, 2009. - 136 с.
4. Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие для вузов / О. С. Габинская, Дмитриева Н. В. - М.: Академия, 2010. - 240 с.
5. Добреньков, В. И. Методы социологического исследования : учебник / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (МГУ). - М.: Инфра-М, 2008. - 768 с
6. Загородников, А. Н. Управление общественными связями в бизнесе : учебник / А. Н. Загородников; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - М.: КноРус, 2011. - 288 с.
7. Котляров, И. Д. Маркетинг: учебное пособие / И. Д Котляров. - М.: Эксмо, 2010. - 240 с
8. Крылова, Г. Д. Маркетинг: учебник / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова; Московский государственный институт международных отношений (МГИМО-Университет). - М.: Магистр, 2009. - 493 с.
9. Кузнецова, Л. В. Основы маркетинга: учебное пособие / Л. В. Кузнецова, Ю. Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2010. - 139 с.
10. Лашкова, Е. Г.. Маркетинг: практика проведения исследований: учебное пособие для вузов / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко. - М.: Академия, 2008. - 240 с.
11. Магомедов, Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг: учебное пособие / Ш. Ш. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2007. - 296 с.
12. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом: учебное пособие / В. М. Маслова. - 2-е изд. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 207 с.
13. Просветов, Г. И. Маркетинговые исследования: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2008. - 240 с.
14. Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2007. - 304 с.
15. Современный менеджмент: учебное пособие для вузов / М. П. Глызина [и др.]. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 350 с.
16. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б. Е. Токарев. — М. : Экономистъ, 2005. - 620 с.
17. Чумиков, А. Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры : учебно-практическое пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. — М. : Высшее образование, 2009. — 721 с.
18. Черчилль, Г. Маркетинговые исследования: учебник / Г. Черчилль, Т. Браун. - 5-е изд. - СПб.: Питер, 2007. - 700 с.
19. Официальный сайт компании ООО «Газпром добыча Ямбург». Электронный ресурс: http://www.yamburg.ru/social-amenability/social-report/
20. Мельма В.А. Система внутренних коммуникаций. Электронный ресурс: http://www.provisor.com.ua/archive/2008/N15/melman_158.php? part_code= 137&art_code=673
21. Электронный ресурс: http://www.rb.ru/inform/97727.html
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование маркетинговых решений по результатам исследования в области коммуникационной политики компании ООО «ГАЗПРОМ ДОБЫЧА ЯМБУРГ»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.