Товарно-ассортиментная политика в торговом маркетинге
Цена, руб.500
Номер работы37533
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.46
ОглавлениеСодержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования товарно-
ассортиментной политики в торговом маркетинге 5
1.1. Товарно-ассортиментная политика: значение и сущность 5
1.2: Особенности формирования и управления товарно-
ассортиментной политики в организации 10
Глава 2: Пути совершенствования товарно-ассортиментной
политики организации на примере ООО « Спектр» 19
2.1 Общая характеристика ООО «Спектр» 19
2.2 Анализ товарно-ассортиментной политики ООО «Спектр» и
разработка рекомендаций по ее совершенствованию 26
Заключение 41
Список использованных источников 44
Список использованных источников

Учебные пособия
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 524 с.
2. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 381 с.
3. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2014. - 306 с.
4. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению ""Экономика"" и специальности ""Маркетинг"" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2016. – 671 с.
5. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2016. – 253 с.
6. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2015. - 246 с.
7. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности ""Маркетинг"" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2016. – 414 с.
8. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебное пособие для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2015. – 682 с.
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2015. - 488 с.
10. Коротков Э.М. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2012.
11. Каплан Р., Нортон Д. Стратегические карты.- М.: Олимп-Бизнес, 2012.
12. Котельников В.Ю. Стратегическое управление. Принципиально новые подходы для эпохи быстрых перемен.- М.: Эксмо, 2011.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.- СПб.: Питер, 2012.
14. Курс МВА по стратегическому менеджменту.- М.: Альпина Паблишер, 2011.
15. Левицки С. Как разработать стратегию.- Днепропетровск: Баланс Клуб, 2015.
16. Экономика предприятия / под ред. О.И.Волкова. - М.: Инфра - М, 2011. - 447 с.
17. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. –3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. –718с.
18. Экономика предприятия: Учебник/Под ред.А.Е.Карлика, М.Л.Шухгалтера. – М.: ИНФРА. – М., 2012. - 417 с.

Периодические издания
19. Александрина Е.К., Гнездова Ю.В. Ассортиментная политика как залог эффективности деятельности розничного торгового предприятия // В сборнике: Теоретические и прикладные аспекты научных исследований Сборник статей по материалам II научно-практической конференции. 2017. С. 5-8.
20. Богданова В.С. Инновационная стратегия предприятий как инструмент управления товарно-ассортиментной политикой // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2017. № 5-5. С. 109-111.
21. Балабанова Л.В., Арчикова Ю.С. Оценка эффективности управления маркетинговой товарно-ассортиментной политикой // Современные тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике. 2017. Т. 3. № 1 (2). С. 130-134.
22. Конобеева О.Е., Конобеева Е.Е. Маркетинговый подход формирования товарно-ассортиментной политики: практический опыт // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. 2016. № 2. С. 294-297.
23. Лучина Н.А., Леушина О.В., Зотова Е.Г. Подходы к реализации ассортиментной политики торговой организации // В сборнике: НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГЛОБАЛЬНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции. Крымский инженерно-педагогический университет. 2017. С. 326-327.
24. Ляпина И.Р. Использование маркетинговых исследований в оценке эффективности управления товарно-ассортиментной политикой предприятия // Среднерусский вестник общественных наук. 2016. Т. 11. № 4. С. 150-157.
25. Матюхина К.М., Черепухин Т.Ю. Ассортиментная политика предприятия как фактор повышения эффективности его деятельности // В сборнике: НАУЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА Сборник статей по материалам Х Всероссийской конференции молодых ученых, посвященной 120-летию И. С. Косенко. Отв. за вып. А. Г. Кощаев. 2017. С. 1572-1573.
26. Павлова О.А. Ассортиментная политика предприятия и планирование ассортимента // Инновации и инвестиции. 2014. № 4. С. 125-127.
27. Скрыпченко Д.В. Эффективное управление маркетинговой товарно-ассортиментной политикой как ключевой фактор успеха предприятия на современном рынке // В сборнике: Начало в науке материалы IV международной научно-практической конференции школьников, студентов, магистрантов и аспирантов: в 3 частях. 2017. С. 279-282.

Цена, руб.500

Заказать работу «Товарно-ассортиментная политика в торговом маркетинге»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.