Отчет по производственной практике ООО «Мособлтрансагенство»
Цена, руб.800
Номер работы3759
ПредметМенеджмент
Тип работы Отчет по практике
Объем, стр.31
ОглавлениеСодержание
Введение 3
1.Оценка бизнеса 4
1.1 Краткая организационно – экономическая характеристика ООО «Мособлтрансагенство» 4
1.2 Основные экономические показатели деятельности ООО «Мособлтрансагенство» 7
2. Организация труда на предприятии, структура управления на предприятии 12
2.1 Анализ действующей системы управления персоналом и кадровой политики ООО «Мособлтрансагенство» 12
2.2 Анализ трудовых ресурсов 15
3. Коммерческая деятельность ООО «Мособлтрансагенство» 17
4. Оценка существующей системы финансового планирования в ООО «Мособлтрансагенство» 23
5. Перспективы развития деятельности ООО «Мособлтрансагенство» 27
Заключение 28
Список используемых источников 31


Производственная практика проходила в ООО «Мособлтрансагенство». Целью практики являлось:
- закрепление и углубление знаний, полученных студентами по специальным дисциплинам;
- приобретение навыков работы по специальности;
- сбор и анализ фактического материала по теме выпускной квалификационной (дипломной) работы.
Для осуществления поставленной цели решен ряд задач:
- проведен анализ общего состояния финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- выявлены основные направления деятельности предприятия;
- собраны сведения об ассортименте выпускаемой продукции;
- изучена организационная структура предприятия;
- проведен финансовый анализ полученного материала и формулировка соответствующих выводов;
- обобщены и обработаны собранные материалы.
Продолжительность производственной практики 8 недель. Практика осуществлялась непрерывным циклом.
Практическая часть отчета выполнена на основе фактических данных бухгалтерской отчетности за 3 последних года и учредительных документов любезно предоставленных ООО «Мособлтрансагенство».

ООО «Мособлтрансагенство» работает на рынке грузовых автомобильных перевозок


Список используемых источников

1. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и автор предисл. Л. И. Евенко. - М.: Экономика, 2010.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб: Питер Ком, 2007.
3. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. - М.: ДИС, 2008.
4. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: Учебное по¬собие /ЛФИ им. М.А. Вознесенского. - СПб: СПбЛФИ, 2005.
5. Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. - М.: Финстатинформ, 2008.
6. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2007.
7. Барнгольц С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности на со¬временном этапе развития. - М.: Финансы и статистика, 2008.
8. Благове В. Маркетинг в определениях и примерах: Пер. с болг. / Пер., науч. ред. и автор предисл. А. М. Немчин. - СПб: Два-Три, 2007.
9. Божук С. Г., МасловаТ. Д. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация: Курс лекций по спец. 061500. Маркетинг / СПб: СПбГИЭА, 2007.
10. Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике переходного пери¬ода: методология и практика. - М.: ОАО Изд-во «Эномика», ТОО «Ко-МарктЛтд», 2008.
11. Виханский О. С. Стратегическое управление - М.: Изд-во МГУ, 2009.
12. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Академия на¬родного хоз-ва при Правительстве РФ. - М.: Дело, 2007.
13. Гордин В. Э. Социальная политика и социальный маркетинг. - СПб: Уни¬верситет экономики и финансов, 2008.
14. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб: Питер Ком, 2009.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. статья Е. М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2008.
16. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учеб. пособие / Под ред. акад. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
17. Липсиц И. Коммерческое ценообразование. - М.: БЕК, 2008.
18. Маккей X. Как уцелеть среди акул (Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки): Пер. с англ. / Пер. Ю. В. Семенов. - М.: Экономика, 2009.
19. Маркетинг / Под ред. проф. Э. А. Уткина. - М.: ЭКМОС, 2007.
20. Маслова Т.Д.,Божук С. Г., КоваликЛ. Н. Маркетинг. - СПб: Питер, 2010.
21. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА – М, 2008.
22. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Р/н Д.: Феникс, 2008.
23. Чиркова М.Б., Боковая Н.В., Волкова М.Н. Методика аудита качества управления организациями: Монография. Воронеж: Научная книга, 2008.
24. Шебалин Е.М., Кричевский Н.А., Карп М.В Как избежать банкротства. - М.: ИНФРА - М, 2007.
25. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА - М, 2009

Цена, руб.800

Заказать работу «Отчет по производственной практике ООО «Мособлтрансагенство»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.