Планировка магазина
Цена, руб.300
Номер работы37639
ПредметАрхитектура и строительство
Тип работы Контрольная
Объем, стр.4
Оглавление1. Цели внутренней планировки магазина
2. Сегментация площади торгового зала
основная задача специалиста по мерчандайзингу — вынудить поку­пателей двигаться по всему магазину и покупать больше товаров, чем они запланировали. Однако проблема состоит в том, чтобы опреде­лить, какой порядок движения и какая последовательность размеще­ния отделов и секций могут обеспечить рациональное распределение познавательных ресурсов посетителей в торговом зале. Поэтому при планировке магазина необходимо учитывать общие образцы поведе­ния покупателей, их привычки и предпочтения, а также, по возможно­сти, специфические особенности основного контингента посетителей. Планировка магазина определяет размер и расположение торговых и подсобных помещений; делит площадь торгового зала на функцио­нальные зоны и формирует маршруты передвижения покупателей по­средством размещения отделов, секций и торгового оборудования (рис. 3.1).
Цена, руб.300

Заказать работу «Планировка магазина»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.