Игра-драматизация -как средство развитие словаря детей среднего дошкольного возраста
Цена, руб.500
Номер работы37658
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.39
ОглавлениеОглавление

Введение………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы развития словаря средствами игры-драматизации детей среднего возраста………………..
1.1 Психолого-педагогический анализ проблемы развитие словаря у детей среднего возраста……………………………………
1.2 Виды игр-драматизаций, особенности их организации с детьми среднего возраста…………………………………………….
1.3 Методика развитие словаря у детей среднего возраста…….
Вывод по 1 главе…………………………………………………………….
Глава 2. Экспериментальное обоснование проблем развитие словаря средствами игры драматизации…………………………………………….
2.1 Методика выявления дружеских взаимоотношений у детей среднего возраста…………………………………………………………….
2.2 Система занятий по развитию словаря детей среднего возраста средствами игр-драматизаций……………………………………………….
2.3 Сравнительный анализ полученных результатов………………
Вывод по 2 главе…………………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………
Список используемой литературы…………………………………………
Приложение………………………………………………………………….
4

7

7

11
16
21

18

18

23
34

37
38



Список используемой литературы

1. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. -- 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 400 с.
2. Антонова Е.А. Игра-драматизация как средство развития диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста. URL: https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=15800
3. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. – М.: Просвещение, 1991. – 127 с.
4. Бизикова О.А. Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста в определениях, таблицах и схемах: Учебное пособие. — 3-е изд., перераб. и доп. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2014. — 93 с.
5. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Кн. Для воспитателя дет. сада. - 2_е изд., дораб. - М.: Просвящение, 1991.
6. Васильева О.К. Образная игрушка в играх дошкольников. – СПб.: Детство. - 2003. – 144 с.
7. Выготский Л.С. Мышление и речь / под ред. В. Колбановского. М., Л., 1934.
8. Губанова Н.Ф. Полихудожественные возможности игры-драматизации в формировании творчества дошкольников // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». - 2012. - №1. - С.40.
9. Жуковская Р.И. Воспитание ребенка в игре. М., 1963.
10. Ионова Н. В., Ипатова А. В. Сказка как средство формирования дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 13. – С. 656–660. – URL: http://e-koncept.ru/2015/85132.htm.
11. Колобова О. А. Эффективные формы и методы работы по развитию интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста // Актуальные задачи педагогики: материалы VI Междунар. науч. конф. — Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. — С. 37-45.
12. Комарова И.В., Половодова Л.С. Обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста с учетом гендерных особенностей посредством дидактических игр // Пермский педагогический журнал. - 2015. - №7. - С.36-41/
13. Кусова М. Л. Формирование словаря дошкольника через призму психолингвистики (содержание и методы работы) // Филологический класс. - 2003. - №10. - С.23-25.
14. Мазеина Ю.В. Особенности и закономерности развития словарного запаса детей старшего дошкольного возраста в онтогенезе // Вестник Шандринского Государственного педагогического университета. 2014. № 1 (21). С. 69-71.
15. Макарова В.Н. Формирование готовности студентов к работе по развитию речи детей дошкольного возраста : автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 1996. – 26 с.
16. Официальный сайт МАДОУ детский сад № 24. URL: http://ciur.ru/mzh/mzh_ds24/Lists/osn_edu/AllItems.aspx
17. Очеретяная Н.И. Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста. В кн.: Дошкольное образование в контексте реализации ФГОС: материалы областной заочной научно-практической конференции педагогов дошкольных образовательных организаций, г. Мурманск: ГАОУ МО СПО «МПК», 2014. С. 27-29.
18. Трешина Е.Н. Развитие речи младшего дошкольника средствами театрализованной деятельности // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». - 2016. - №5. - С.930-932.
19. Ушакова О.С. Развитие речи в дошкольном детстве как педагогическая проблема // Педагогическое образование в России. - 2011. - №12. - С.5-13.
20. Ушакова О.С, Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 288 с.
21. Художественное творчество и ребенок: Монография/Под ред. Н.А. Ветлугиной. М, 1974.


Цена, руб.500

Заказать работу «Игра-драматизация -как средство развитие словаря детей среднего дошкольного возраста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.