Разработка автомобиля-тягача на базе стандартного автомобиля (прототип ГАЗ-53)
Цена, руб.500
Номер работы37697
ПредметИнженерия, промышленность
Тип работы Курсовая
Объем, стр.31
ОглавлениеСодержание



Введение……………………………………………………………………..……4
Исходные данные………………………………………………………………...5
1.Определение веса проектируемого тягача…………………………………...9
2.Определение грузоподъемности проектируемого тягача………………..…11
3.Тягово динамический расчет автопоезда………………………………..…..13
4.Выбор схемы тормозного привода…………………………………………...24
5.Расчет ускорения автопоезда и построение графика ускорений…………..29
Заключение………………………………………………………………………32
Библиографический список………………………………………………….....33

Исходные данные

Прототип ГАЗ-53 6х6
Скорость 76 км/ч
f=0.022
Автомобиль ГАЗ-53 грузоподъемностью 4 тонны с приводом на заднюю ось (задний мост) предназначен для перевозки различных материалов и грузов по всем видам дорог.Основные компоненты автомобилей ГАЗ-53 (двигатель, сцепление, коробка передач, карданная передача, тормоза и др.), агрегаты электрооборудования, узлы и детали унифицированы.
Технические характеристики автомобиля ГАЗ-53
Грузоподъемность, кг – 4000
Наибольший вес буксируемого прицепа с грузом, кг. – 4000
Вес автомобиля в снаряженном состоянии, кг – 3500
Габаритные размеры автомобиля ГАЗ-53, мм:
- длина – 6395
- ширина – 2380
- высота (по кабине без нагрузки) - 2220
База, мм - 3700
Колея передних колес (по грунту) - 1630
Колея задних колес - 1690
Низшие точки (с полной нагрузкой):
- картеры ведущих мостов - 265
- передняя ось - 347

Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м - 8
Наибольшая скорость автомобиля ГАЗ-53 с полной нагрузкой без прицепа (на горизонтальном участке дороги с усовершенствованным покрытием),км/ч - 80—86
Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля ГАЗ-53, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче с постоянной скоростью 30—40 км/ч, л / 100 км - 24

Двигатель ГАЗ-53
Число цилиндров и их расположение - 8, V-образное
Диаметр цилиндра, мм - 92
Ход поршня, мм - 80
Рабочий объем цилиндров, л - 4,25
Степень сжатия (среднее значение) - 6,7
Максимальная мощность (ограничена регулятором) при 3200 об/мин, л.с. - 115
Максимальный крутящий момент при 2000 — 2500 об/мин, кг/см - 29
Порядок работы цилиндров - 1—5—4—2—6—3—7—8

Трансмиссия машины ГАЗ-53
Сцепление ГАЗ-53 - Однодисковое, сухое
Коробка передач КПП ГАЗ-53 - Трехходовая, с синхронизаторами на третьей и четвертой передачах.
Раздаточная коробка - Имеет две передачи: прямую н понижающую с передаточным числом 1,982
Карданная передача ГАЗ-53 - Открытого типа, имеет карданы с игольчатыми подшипниками.
Главная передача ведущих мостов - Коническая, гипоидного типа, переда-точное число 6,83
Дифференциал - Шестеренчатый, Кулачковый, конический, повышенного трения
Поворотные цапфы - Фланцевые, со ШРУС

Ходовая часть ГАЗ-53
Рессоры - Четыре продольные полуэллиптические, концы заделаны в резиновые опоры.
Задняя подвеска ГАЗ-53- имеет дополнительные рессоры.
Амортизаторы - Гидравлические, телескопические двустороннего действия. Установлены на передней оси и обоих мостах.

Рулевое управление ГАЗ-53
Тип рулевого механизма - Глобоидальный червяк с трех-гребневым роли-ком. Передаточное отношение - 20,5 (среднее)
Усилитель рулевого управления (ГУР) ГАЗ-53 - Гидравлический.

Тормозная система машины ГАЗ-53
Ножные тормоза - Колодочные на четыре колеса.
Привод ножных тормозов - Гидравлический с гидровакуумным усилителем.
Ручной тормоз - Центральный барабанного типа.
Местоположение: На ведомом валу коробки передач.

Электрооборудование машины ГАЗ-53
Система проводки - Однопроводная с соединением минусовой клеммы с массой
Напряжение в сети, 6
Генератор - Г130-Г, мощностью 350 Вт
Реле-регулятор - РР130
Аккумуляторная батарея - 6-СТ-68-ЭМ
Стартер - СТ130-Б с дистанционным включением
Катушка зажигания - Б13 дополнительным сопротивлением
Прерыватель-распределитель - Р13-В
Свечи зажигания - А11-У

Кабина ГАЗ-53 - Металлическая, двухместная, двухдверная.
Размеры платформы ГАЗ-53, мм:
- длина - 3 740
- ширина - 2170
- высота бортов - 680
Компрессор - Одноцилиндровый с воздушным охлаждением

Библиографический список


1. Холопов, В. Н. Компоновка лесовозного тягача. Красноярск: СибГТУ, 2010.
2. Холопов, В. Н. Автомобили, тракторы и лесные машины. Трансмис-сия. Часть 1. Сцепления, коробки передач и раздаточные коробки: хрестоматия [Текст] / В. Н. Холопов, В. А. Борисенко, В. Б. Федченко. Красноярск: СибГТУ, 2009. – 164 с.
3. Холопов, В.Н. Системы управления лесными машинами: учебное пособие [Текст] / В. Н. Холопов. - Красноярск: СибГТУ, 2006. -176 с.
4. Ворожейкин Г. Г. Эксплуатационные свойства машин [Текст] /Г. Г. Ворожейкин, А. В. Михайленко. – Красноярск: СибГТУ, 2005.
5. Ворожейкин Г. Г. Двигатели машин лесного комплекса. Красноярск, СибГТУ, 2002.
Цена, руб.500

Заказать работу «Разработка автомобиля-тягача на базе стандартного автомобиля (прототип ГАЗ-53)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.