Разработка стратегий digital-продвижения ИТ-компании на примере ООО Агрегейт
Цена, руб.3000
Номер работы37830
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.62
ОглавлениеСодержание


Введение 3
1. Теоретические основы digital-продвижения предприятия 5
1.1 Интернет как новая среда успешного продвижения бренда компании 5
1.2 Особенности стратегии digital-продвижения 9
2.Анализ стратегического положения ООО «Агрегейт» 20
2.1 Краткая характеристика предприятия 20
2.2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия 24
2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия 34
2.4 Мероприятия по разработке стратегии «Агрегейт» 37
Заключение 53
Список использованных источников 57

Список использованных источников

1. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете [Текст] /П. Алашкин. – М. : Альпина Бизнес Букс , 2014. - 220 с.
2. Александрова Е.Н., Ташу А.А. Теоретические аспекты стратегического планирования маркетинга в современных компаниях в России [Текст] // Экономика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 55 - 58.
3. Александрова Е.Н., Филичкина Т.Б. Формирование системы маркетингового управления в малом бизнесе [Текст] // Теория и практика общественного развития. - 2015. - № 3. - С. 272 - 274.
4. Алексанова Т.Н., Щекотихина Л.А., Гончаров А.А. Комплексный подход к организации коммерческой деятельности [Текст] // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. - 2014. - № 4. - С. 70 – 76.
5. Алексеева М. С. Прецедентные феномены в интернет-рекламе предприятий ресторанного бизнеса [Электронный ресурс] : дис. ... канд. филолог. наук / Алексеева М. С. – Н. Тагил, 2015. - 236 с. – Режим доступа : http://gendocs.ru/v18604/алексеева_м.с._прецедентные_феномены_в_интернет-рекламе_предприятий_ресторанного_бизнеса
6. Алябьева М.В. Особенности принятия маркетинговых решений при управлении ИТ компании [Текст] // Научный результат. Серия: Технология бизнеса и сервиса. - 2015. - № 1. - С. 49 - 55.
7. Андреева Ю. Ю. Интернет-маркетинг в вузах как инструмент в конкурентной борьбе за абитуриентов [Текст] // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2015. - N 2. - С. 58-66.
8. Белоусова М.В. Управление финансовыми потоками на предприятиях [Текст] // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 6. - С. 452 - 453.
9. Бесходарный А.А. Эффективность управления маркетингом: методика оценки [Текст] // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 1. - С. 44 - 47.
10. Болотова А.А., Карпунина Е.К. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия [Текст] // Социально-экономические явления и процессы. - 2016. - № 4. - С. 36 - 38.
11. Брыксина В. Правильные клики контекстной рекламы [Текст]// Советник. - 2016. - N 4. - С. 16-17.
12. Бусарина Ю.В., Карасиков А.В. Разработка маркетингового механизма управления отношениями с потребителями [Текст] // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 284 - 291.
13. Голубков Е.Н., Сидорчук Р.Р. Маркетинговое управление товаром[Текст]. - М.: Дело и сервис, 2016. - 176 с.
14. Горобинский М. О. Как помочь клиенту-новичку освоить рынок интернет-продвижения [Текст]// Интернет-маркетинг. - 2014. - N 4. - С. 204-208.
15. Горобинский М. О. Основные тренды в региональном интернет-продвижении [Текст]// Интернет-маркетинг. - 2016. - N 6. - С. 376-379.
16. Громов О. Инструменты коммуникации интернет-маркетинга для логистических компаний [Текст] // РИСК : ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2017. - N 2. - С. 107-109.
17. Данишевская О. Г. Оценка эффективности рекламных кампаний в сети Интернет [Текст] // Реклама. Теория и практика. - 2014. - N 4. - С. 262-271.
18. Демихова А.С., Ольнева Т.Г., Ляпунова А.Н. Анализ в стратегическом маркетинге [Текст] // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2016. - № 8. - С. 392 - 396.
19. Дубков А. Интернет как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций [Текст]// РИСК : ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2015. - N 4. - С. 39-44.
20. Зикрянь Е. Н. PR и реклама в Интернете. Практические советы [Текст]// Интернет-маркетинг. 2015. - N 5. - С. 288-294.
21. Зимина И.П. Роль маркетинга в управлении современным бизнесом [Текст] // Управленческие науки. - 2017. - № 1. - С. 48 - 51.
22. Исаева Е.В., Дусь Ю.П. Программы взаимоотношений с потребителями как основа разработки маркетинговой стратегии [Текст] // Экономические науки. - 2015. - № 9. - С. 39 - 42.
23. Канке А.А. Распределительная логистика [Текст] // Маркетинг. - 2016. - № 3. - С. 84 – 93.
24. Каращук О.С., Чибарев А.В. Перспективные направления развития собственной системы товародвижения торговых организаций [Текст] // Торгово-экономический журнал. - 2015. - № 1. - С. 31 – 40.
25. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент[Текст] / Пер. С. Жильцов, М. Жильцов, Д. Раевская. - СПб.: Питер, 2017. - 816 с.
26. Котова К.Ю., Балеевский В.Г. Комплексное развитие системы управления затратами в торговой организации [Текст] // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 40. - С. 34 - 54.
27. Максимова К.А., Дудко В.Н. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной (оптовой) торговли [Текст] // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2015. - № 8. - С. 99 - 102.
28. Мартынюк К.Ю. Роль торговой деятельности в экономике страны [Текст] // Мир современной науки. - 2016. - № 6. - С. 54 - 57.
29. Мостова В.Д. Особенности стратегического развития хозяйствующих структур на основе маркетингового подхода [Текст] // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2017. - № 1. - С. 76 - 79.
30. Нестерова М.М., Марченко Т.И. Роль оценки конкурентов в процессе разработки маркетинговой стратегии [Текст] // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2016. - № 14. - С. 197 - 199.
31. Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы [Текст] / Н. С. Носова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 256 с.
32. Овечкин А. В. Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга : базовые инструменты [Текст] // Бренд-менеджмент. - 2014. - N 2. - С. 80-87.
33. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н., Лукашевич В.В. Маркетинг торгового предприятия[Текст] / Т.Н. Парамонова, И.Н. Краснюк, В.В. Лукашевич. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 284 с.
34. Петров Д.А. Вопросы ответственности за размещение в сети Интернет рекламы и обязательной к размещению информации [Текст]// Реклама и право. М.: Юрист, 2014, № 1 (20). С. 11-19
35. Поднебесников Е.С. Актуальные проблемы правового регулирования рекламы в сети Интернет [Текст] // Право и образование. М., 2014, № 9. С. 165-167
36. Правовая сущность массовых коммуникаций в условиях развития информационного общества: Монография [Текст] / Минбалеев А.В. М.: Спутник+, 2014. 163 c.
37. Рыбак А.И., Данилюк Е.В. Использование маркетинговой стратегии в товарно-инновационной политике организации [Текст] // Восточно -Европейский журнал передовых технологий. - 2017. - № 10. - С. 30 - 33.
38. Рыжкова Е. И. Почему терпят фиаско попытки вести личные продажи в сети Интернет [Текст] // Управление продажами. - 2016. - N 3. - С. 174-187.
39. Севостьянов И. О. Поисковая оптимизация : практическое руководство по продвижению сайта в Интернете [Текст]. – М. [и др.] : Питер : ВебПроекты , 2015. - 232 с.
40. Селин Е. В. Интернет, мультимедиа и продвижение малого бизнеса [Текст]// Российское предпринимательство. - 2015. - N 1, вып. 2. - С. 99-102.
41. Сорока С.А., Ивашкин М.В. Оценка факторов, влияющих на формирование конкурентных преимуществ организации оптовой торговли [Текст] // Вестник Тихоокеанского государственного университета. - 2017. - № 1. - С. 203 - 208.
42. Сотникова О. П. Продвижение компании в Интернете [Текст] // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - N 2. - С. 100-106.
43. Сун В. Экономическая сущность стратегического планирования маркетинга как элемента системы управления предприятием [Текст] // Наука и бизнес: пути развития. - 2017. - № 7. - С. 51 - 53.
44. Сучкова Е. eBay : рекламное время на аукционе [Текст]// Рекламные идеи. - 2015. - N 4. - С. 53-54.
45. Толстяков Р.Р., Гучетль Р.Г. Детерминанты маркетинговой деятельности в рамках бизнес-ориентации предприятия [Текст] // Социально-экономические явления и процессы. - 2017. - № 7. - С. 69 - 75.
46. Третьякова О.В., Жугалёва Ю.И. Стратегическое планирование торгового предприятия в маркетинге [Текст] // Академический вестник. - 2016. - № 4. - С. 45 – 48.
47. Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления [Текст] // Социально-экономические явления и процессы. - 2016. - № 10. - С. 110 - 114.
48. Фокова Е.А. Недопустимая реклама в Интернете и способы обеспечения доказательств в суде [Текст] // Реклама и право. М.: Юрист, 2014, № 1. С. 38-39
49. Фролова Н.А. Выбор стратегии маркетинга предприятия на рынке [Текст] // Новый университет. Серия: Экономика и право. - 2017. - № 10. - С. 80 - 82.
50. Черганова Ю.А. Особенности правового регулирования рекламы в сети Интернет [Текст] // Наука. Технологии. Инновации: Материалы всероссийской научной конференции молодых ученых в 7-ти частях. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2015, Ч. 7. С. 165-167
51. Чубукова И. Правовые проблемы рекламы в Интернете [Текст] // Интеллектуальная собственность и реклама: Актуальные вопросы, административная и судебная практика. М.: Альпина Паблишерз, 2015. С. 149-155

Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка стратегий digital-продвижения ИТ-компании на примере ООО Агрегейт»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.