Формирование навыков преодоления сценического волнения учащихся младшего школьного возраста в классе фортепиано ДМШ
Цена, руб.500
Номер работы37851
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.38
ОглавлениеСодержание

Введение……………………………………………………………………... 3
Глава I. Теоретические аспекты формирования навыков преодоления сценического волнения учащихся в классе фортепиано ДМШ ………………………………………….….………...... 7
1.1. Формирование навыков преодоления сценического волнения учащихся в классе фортепиано ДМШ как педагогическая проблема…… 7
1.2. Опыт формирования навыков преодоления сценического волнения в трудах ведущих музыкантов-педагогов и исполнителей …...…..……… 18
Заключение………………………………………………………………….. 33
Список литературы………………………………………………………... 36
Список литературы

1. Алексеев А.Д. Методика обучения игре на фортепиано. – М.: Музыка, 1978. – 288 с.
2. Баренбойм Л. Музыкальная педагогика и исполнительство. – Л.: Музыка, 1974. – 354 с.
3. Бочкарев Л.Л. Психология музыкальной деятельности. – М: Классика-XXI, 2008. – 352 с.
4. Вицинский А.В. Процесс работы пианиста-исполнителя над музыкальным произведением (Секреты фортепианного мастерства). – М.: Классика-XXI, 2004. – 98 с.
5. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособ. для студ. всех спец-й пед. вузов. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 512 с.
6. Ганелин Л.М. О значении самонастройки и возможностях использования активного самовнушения (АС) при подготовке музыкантов-исполнителей // Психическая саморегуляция: сб.науч.трудов. – Алма-Ата, 1973. С.151-174.
7. Гольденвейзер А.Б. Статьи, материалы, воспоминания [Электронный ресурс]. – М.: Советский композитор, 1969. – 448 с. URL: https://www.twirpx.com (Дата обращения 15.12.2017)
8. Готсдинер А.Л. Музыкальная психология. – М.: Магистр, 1993. – 192 с.
9. Гофман Й. Фортепианная игра. Ответы на вопросы о фортепианной игре. – М.: Классика–XXI, 2002. – 192 с.
10. Грохотов С.В. Как научить играть на рояле. – М.: Классика-XXI, 2009. – 220 с.
11. Грохотов С.В. Уроки Гольденвейзера. – М.: Классика-XXI, 2009. – 248 с.
12. Зилоти А.И. Воспоминания и письма [Электронный ресурс] / Ред. Л.Н. Раабен. – Л.: Музгиз, 1963. – 468 с. URL: https://www.twirpx.com (Дата обращения 15.12.2017)
13. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции: учеб. пособ. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 208 с.
14. Каузова А.Г., Николаева А.И. Теория и методика обучения игре на фортепиано. – М.: Владос, 2001. – 316 с.
15. Кирнарская Д.К. Психология специальных способностей. Музыкальные способности. – М.: Таланты – XXI век, 2004. – 496 с.
16. Климов Е.А. Психология профессионала. – М.: Институт практической психологии, Воронеж: МОДЭК, 2001. – 141 с.
17. Коган Г.М. Работа пианиста – М.: Классика–XXI, 2004. – 203 с.
18. Коган Г.М. У врат мастерства. – М.: Классика–XXI, 2004. – 136 с.
19. Милич Б.Е. Воспитание ученика–пианиста. – М.: Кифара, 2002. – 183 с.
20. Монтан И. Солнцем полна голова [Электронный ресурс]. – М.: Искусство, 1958.– 142 с. URL: https://www.twirpx.com (Дата обращения 15.12.2017)
21. Нейгауз Г.Г. Об искусстве фортепианной игры. Записки педагога: учеб. пособие. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2017. – 264 с.
22. Николаев А. Очерки по истории фортепианной педагогики и теории пианизма [Электронный ресурс]. – М.: Музыка, 1980. – 114 с. URL: https://www.twirpx.com (Дата обращения 15.12.2017)
23. Петрушин В.И. Артистизм – это и тренировка! // Советская музыка. – 1971. – № 12. – С. 6–17.
24. Сабанеев А. Воспоминания о Скрябине [Электронный ресурс]. – Л.: Музыка, 1925. – 87 с. URL: https://www.twirpx.com (Дата обращения 15.12.2017)
25. Савшинский К.С. Режим и гигиена работы пианиста. – Л.: Советский композитор, 2013. – 114 с.
26. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х т. [Электронный ресурс]. – М.: Педагогика, 1985. Т. 1. – 328 с. Т. 2. – 359 с. URL: https://www.twirpx.com (Дата обращения 15.12.2017)
27. Федорович Е.Н. Педагогическая деятельность выдающихся российских пианистов: учебное пособие. – Екатеринбург: Полиграфист, 1998. – 80 с.
28. Фейнберг С.Е. Пианизм как искусство. – М.: Классика–XXI, 2001. – 340 с.
29. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. – М.: Проспект, 1995. – 384 с.
30. Харламов И.Ф. Педагогика: учеб. 7-е изд. – Мн.: Университетское, 2010. – 560 с.
31. Цагарелли Ю.А. Психология музыкально-исполнительской деятельности: учеб. пособие. – СПб: Композитор, 2008. – 368 с.
32. Цыпин Г.М. Обучение игре на фортепиано [Электронный ресурс]. – М.: Просвещение, 1984. – 174 с. URL: https://www.twirpx.com (Дата обращения 15.12.2017)
33. Цыпин Г. Сценическое волнение. – М.: Музыка, 2011. – 125 с.
34. Шаляпин Ф. Маска и душа. – М.: Азбука-классика, 2010. – 352 с.
35. Шнабель А. Ты никогда не будешь пианистом! Моя жизнь и музыка. – М.: Классика-XXI, 2002. – 336 с.
36. Щапов А. П.. Фортепианный урок в музыкальной школе и училище. – М.: Классика-XXI, 2002. – 176 с.
Цена, руб.500

Заказать работу «Формирование навыков преодоления сценического волнения учащихся младшего школьного возраста в классе фортепиано ДМШ»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.