ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ЗАНЯТИЯМ РУССКИМ ЯЗЫКОМ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ФОНЕТИКИ
Цена, руб.500
Номер работы37852
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.41
ОглавлениеОглавление


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования положительного отношения младших школьников к занятиям русским языком 6
1.1. Роль мотивации в формировании положительного отношения к учению у младших школьников 6
1.2. Организация усвоения фонетики в современных учебниках по русскому языку 13
Глава 2. Практические аспекты формирования положительного отношения младших школьников к занятиям русским языком в процессе изучения фонетики 20
2.1. Диагностика уровня сформированности мотивации к изучению русского языка у младших школьников 20
2.2. Приемы формирования положительного отношения младших школьников к занятиям русским языком в процессе изучения фонетики 25
Заключение 28
Библиографический список 30
Приложение 33

Библиографический список

1. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в начальных классах: традиции и инновации // Материалы международной научно-практической конференции / Магомедов М.И. (ответственный редактор). 2014. - 324 с.
2. Алферов, А.Д. Психология развития школьника / А.Д. Алфёров. – CHM Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 329 с.
3. Ануфриев А.Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей / А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина // Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. – М.: Изд-во «Ось-89», 2000. ¬¬– 272 с.
4. Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирование личности / В.Г. Асеев. – М.: Издательство «Мысль», 1976. - 212 с.
5. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. завед./ А.С. Белкин – М.: Академия, 2000. – 103 с .
6. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей / Д.Б.Богоявленская. – М.: Издательский центр Академия, 2002. – 320 с.
7. Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. Современный русский язык: Учебник / Под редакцией Н.С. Валгиной. 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Логос, 2002. - 528 с.
8. Горев П.М. Научное творчество: Практическое руководство по развитию креативного мышления / П.М. Горев, В.В. Утемов. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2013. – 112 с.
9. Иванов С.В. Русский язык. Комментарии к урокам / С.В. Иванов, М.И. Кузнецова. М.: Вентана-Граф, 2012.
10. Ильин Е П. Мотивация и мотивы. Учебное пособие/ Е.П.Ильин. – СПб: Питер, 2011. - 512 с.
11. Леонова Н.А. Изучение мотивационной сферы младших школьников / Н.А. Леонова // Начальная школа - № 2 – 2008 - С. 12-18.
12. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции / А.Н. Леонтьев. ‐ М.: Просвещение, 1971. - 324 с.
13. Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах / М.Р. Львов. - М.: Просвещение, 1987. - 414 с.
14. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя / А.К.Маркова. – М.: Просвещение, 1983. - 218 с.
15. Маслоу А. Мотивация и личность / Пер. А.М.Татлыбаевой. – СПб.: Евразия, 1999. - 241 с.
16. Матюхина М.В., Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие для студентов пед. ин - тов. /М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др. – М.: Просвещение, 1984.— 303 с.
17. Практическая психология образования / под ред. И.В.Дубровиной: учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М.: ТЦ «Сфера», 1997. – 528 с.
18. Реан А. А. Психология и педагогика / А.А. Реан, Н. В. Бордовская, С. П. Розум. – СПб.: Питер, 2000. - 220 с.
19. Розенталь Д.Э. Современный русский язык / Голуб И.Б., Теленкова М.А. - М,: АЙРИС-пресс, 2010. - 116 с.
20. Романова В.Ю. Русский язык в начальной школе / В.Ю. Романова, Л.В. Петленко. - М.: Просвещение, 2010. - 240 с.
21. Росина Н.Л. Формирование саморегуляции у младших школьников в учебной деятельности: Диссертация канд. псих. наук / Н.Л. Росина. – Нижний Новгород, 1998. – 150 с.
22. Сейфулина С.А. Развитие у детей умения ставить орфографические задачи /С.А. Сейфулина // Начальная школа плюс до и после. -2014. -№ 3. -С. 23-24.
23. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов;/ Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр ""Академия"", 2002
24. Современный урок русского языка в начальной школе. [Электронный ресурс]: http://5fan.ru/wievjob.php?id=56141
25. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям: Издательство: «Концептуал», 2016 . – 320 с.
26. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Режим доступа: http://standart.edu.ru/
27. Чурило С.Г. Формирование положительной учебной мотивации у младших школьников. Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola




Цена, руб.500

Заказать работу «ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ЗАНЯТИЯМ РУССКИМ ЯЗЫКОМ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ФОНЕТИКИ»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.