Исследование орфографических ошибок и способы работы над орфографией у младших школьников
Цена, руб.500
Номер работы38117
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.40
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты работы над орфографией 5
1.1. Из истории методики орфографии и грамматики 5
1.2. Структура орфографического навыка и условия его развития у младших школьников 7
1.3. Использование словарей как способ решения орфографических задач...11
2. Исследование орфографических ошибок и способы работы над орфографией у младших школьников 17
2.1 Констатирующий эксперимент 17
2.2 Формирующий эксперимент 23
2.3 Контрольный эксперимент 28
Заключение 35
Список литературы 39



Список литературы

1. Арсланова Г. М. Формирование орфографического навыка на уроках русского языка в начальной школе. // http://festival.1september.ru/articles/411574/
2. Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфограмм / Д.Н. Богоявленский – М.: Просвещение, 1986. – 240с.
3. Бондаренко А.А. Словари на уроке.// Начальная школа. 2000. № 1. – С. 33.
4. Буслаев Ф.И. Срезневский И.И.Мысли об истории русского языка. – М., 1849.
5. Гайнетдинова Л. М._Формирование орфографического навыка младших школьников на уроках русского языка. // http://festival.1september.ru/articles/411574/
6. Жуйков С.Ф. Формирование орфографической зоркости у младших школьников / С.Ф. Жуйков – М.: Просвещение, 1965. – 170с.
7. Клементьева Т. А._Формирование орфографического навыка младших школьников на уроках русского языка. // http://festival.1september.ru/articles/411574/
8. Корф Н.А. Русская начальная школа. СПб, 1870, стр. 110.
9. Костромина Н.И, Костромина М.Э. Развитие орфографической зоркости и бокового зрения через зрительные диктанты [Текст] / Н.И. Костромина и др. // Начальная школа. – 2001. - №3. – С.80 - 82.
10. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч.1 / [М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова и др.]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2011.
11. Павлова О.Г. Некоторые приемы формирования навыка грамотного письма ] / О.Г. Павлова // Начальная школа. – 2000. - №15. – С.80 – 85
12. Подшивало Е. О природной грамотности и условиях ее формирования [Текст] / Е.О. Подшивало - М.: Просвещение, 2008 – 370с.
13. Сборник нормативных документов. Русский язык: Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев М.: Дрофа, 2004. С.12.
14. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. К тайнам нашего языка: 3 класс: Учебник русского языка для четырехлетней начальной школы.. В 2 ч. Изд. 3-е, дораб. Смоленск: Ассоциация XXI век, 2014. – С. 110.
15. Тихомиров В.И. Чему и как учить на уроках русского языка в начальной школе. Методика. – М.: 1914. – 268с.
16. Ушинский К.Д. Собрание сочинений. Т. 1 . – С. 102.
17. Фролова Л.А. Теоретическое обеспечение орфографической деятельности младших школьников. Начальная школа. – 2005 №3.
18. Христолюбова Т. А. Предупреждение и преодоление грамматических ошибок в устной и письменной речи учащихся // Вестник Марийского государственного университета. 2014. № 2. С. 168-171.
19. Шашкова В.Ф. «Развитие орфографической зоркости учащихся».//«Начальная школа», No8,2002, с. 48.
20. Шереметевский В. Начатки науки о родном слове // Филологические записки. — Воронеж, 1881.

Цена, руб.500

Заказать работу «Исследование орфографических ошибок и способы работы над орфографией у младших школьников»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.