Исследование процессов сегментирования рынка на примере ООО «Мастер Тур»
Цена, руб.500
Номер работы38122
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.34
ОглавлениеСодержание
Введение 4
1.Теоретические аспекты сегментирования потребительских рынков 6
1.1 Понятие и этапы сегментации 6
1.2 Принципы сегментирования рынка 9
2. Исследование процессов сегментирования рынка на примере ООО «Мастер Тур» 12
2.1 Характеристика фирмы и ее виды деятельности 12
2. 2 Анализ сегментирования потребительского рынка в ООО «Мастер Тур» 20
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 31


Список использованных источников и литературы

1. Анклис М., Белл Дж. Практический маркетинг: книга 4. Общение с Вашими потребителями. Второе издание. М.: МЦДО ЛИНК, 2011. – 415 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2014. – 518 с.
3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М.: Бек, 2015. – 527 с.
4. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. –М.: Бизнес Букс, 2015.-59 с.
5. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 285 c.
6. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 365 c.
7. Браверманн А. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. М.: Наука, 2011
8. Вагин А.П., Митирко В.И., Модин А.В., Управление персоналом в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ) - М: “Дело”, 2010. – 493 с.
9. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. Третье издание. М.: Интерэксперт. Экономика, 2012. – 402 с.
10. Виноградов Е.А., Маусов Н.К., Ламскова О.М. Персонал в фирмах индустриально развитых стран. - М.: 2010. –391 с.
11. Виханский О. С. , Наумов А. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс. М.: Высшая школа, 2012. – 476 с.
12. Голова, А.Г. Управление продажами :учебник / А.Г.Голова. М.: Дашков и К, 2014.- 49 с.
13. Голубков Е. П. Какое принять решение? Практикум хозяйственника. М.: Экономика, 2011. – 411 с.
14. Горн Э. Управление продажами. М.: Бек, 2016. – 403 с.
15. Горн Э. Торговый менеджмент. М.: Бек, 2014. – 422 с.
16. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. Издание второе, дополненное и переработанное. М.: Финпресс, 2014. – 423 с.
17. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. Издание третье, дополненное и переработанное. М.: Экономика, 2012.
18. Грачев М.В., Управление трудом - М: Наука, 2014. – 436 с.
19. Грейсон Д., О’Дейл К., Американский менеджемент на пороге ХХ1 века - М: “Экономика”, 2016. – 512 с.
20. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. –М.: КноРУс, 2015.-58 с.
21. Журавлев П. В., Кулапов М. Н., Сухарев С. А.. Мировой опыт в организации маркетинговых исследований. Обзор зарубежных источников. – М.: «Наука», 2014 – 451 с.
22. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. СПб.: Союз, 2016. – 398 с.
23. Звягинцев И. П. Розничная торговля: сущность и принципы. М.: Феникс, 2015. – 239 с.
24. Кролар Ж.Ф. Управление продажами. М.: Бек, 2016. – 411 с.
25. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. Третье издание. М.: Прогресс, 2014. – 698 с.
26. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Практикум по маркетингу. Издание второе, дополненное и переработанное. Санкт-Петербург: Наука, 2014.
27. Курицин А.Н. Секреты эффективной работы: опыт США и Японии для предпринимателей и менеджеров. М.: изд-во Стандартов, 2015. – 391 с.
28. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс/ Филип Котлер. Москва: Вильямс, 2012.- 56 с.
29. Кольган, М.В. Управление промышленным предприятием с использованием технологий моделирования и оптимизации бизнеспроцессов / М.В. Кольган // Актуальные проблемы организации производства экономики и маркетинга: кол. монография / под общ. ред. С.М.Крымова. Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ, 2011.- С. 89-103.
30. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. –М.: ГеотарМедиа, 2015.- 75 с.
31. Лебедева С. Н., Казиначиков Н. А., Гавриков А. В. Экономика торгового предприятия. Минск: Белорусский дом печати, 2012. – 239 с.
32. Макаренко О.Г. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. Издание третье. Самара: СГЭА, 2015. – 398 с.
33. Маккей Х. Как уцелеть среди акул – М.: Экономика, 2014. – 409 с.
34. Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание. Пер. с англ. М.: Вильямс, 2015. – 578 с.
35. Маркетинг / Под ред. академика А.Н.Романова. Издание второе, дополненное и переработанное М.: Феникс, 2015. – 519 с.
36. Матвеева А., Хорошавина Н. «Семь нот менеджмента»: Настольная книга руководителя / Под ред. В. Красновой и А. Привалова. - 2-е изд. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2014 – 393 с.
37. Менеджмент. Учеб. пособие / М. Г. Круглов, С.К., Сергеев, В.А. Такташов и др. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2014. – 415 с.
38. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. В 2 т. -М.: Бек, 2011
39. Моррис Р. Маркетинг ситуаций и примеры. Пер. с анг. Третье издание. М.: Просвещение, 2012. – 519 с.
40. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). М.: Прогресс, 2014. – 532 с.
41. Розенталь Д.Э., Кохтев Н. Н. Реклама в маркетинге. М.: Наука, 2012. – 378 с.
42. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. Второе издание. М.: ЭКОН, 2014. – 375 с.
43. Травкин И. П. Практика рекламы в российских организациях, М.: Челси, 2012. – 415 с.
44. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла, М.: АВТО. 2016. – 465 с.
45. Тульчинский Г. Л. Технология менеджмента в сфере рекламы. СПб.: Новая книга, 2015. – 391 с.
46. Сайт компании ООО «Мастер-Тур» [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://master-tour.ru/ (дата обращения 01.06.17)


Цена, руб.500

Заказать работу «Исследование процессов сегментирования рынка на примере ООО «Мастер Тур»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.