Качество продукции как фактор конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Ласточка»)
Цена, руб.3000
Номер работы38145
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.56
ОглавлениеОглавление
Введение 3
1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью и качеством на предприятиях 5
1.1. Сущность управления качеством как экономического процесса 5
1.2. Влияние качества услуг на конкурентоспособность организации: методы определения 7
1.3. Особенности обеспечения качества и конкурентоспособности гостиничных услуг 13
2. Анализ системы управления качеством услуг ООО «Ласточка» 19
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Ласточка» 20
2.2. Анализ конкурентоспособности услуг ООО «Ласточка» 22
2.3. Оценка эффективности системы управления качеством услуг ООО «Ласточка» 28
3. Основные направления совершенствования управления качеством для повышения конкурентоспособности услуг ООО «Ласточка» 34
3.1. Разработка мероприятий по повышению качества услуг ООО «Ласточка» 34
3.2. Разработка предложений по повышению конкурентоспособности ООО «Ласточка» на рынке 36
3.3. Расчет эффективности предложенных мероприятий 44
Заключение 47
Список использованной литературы 49
Приложения 53


 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утв. Постановлением правительства РФ от 25.04.1997 г., № 409
2. Приказ от 7 мая 2010 г. N 461 Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»
3. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. Источник - http://fictionbook.ru
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2016. — 672 с.
5. Волов А.Б. Формирование системы управления гостиничным интегрированным комплексом. Автореф. На соиск. Уч. Ст. к.э.н. Источник - http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/volov.html
6. Гомилевская Г.А., Глинская Н.Б. ТИПОЛОГИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РЕГИОНАЛЬНОМ АСПЕКТЕ // Вестник Национальной академии туризма. – 2011. – № 01. – С. 27-31. – 0,25.
7. Гостиничная деятельность и понятие «гостиничного продукта» // Материалы, подготовленные группой консультантов-методологов ЗАО «Интерком-Аудит».
8. Граб В.П. Рекомендации по созданию службы качества предприятия. Источник - http://www.sds-vr.ru/f/files/MVK/3(18)2008/grab.pdf
9. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг туристских территорий: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.А. Джанджугазова. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 254с.
10. Ермаков В.В. Рекламное дело. Учебное пособие / В.В.Ермаков. М.: Издательство: НПО «МОДЭК», 2014. - 264 с.
11. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: учеб.пособие. Изд. 2-е. Минск: Изд-во Белорус.гос. экон. ун-та, 2011. 153с.
12. Зарубежный опыт развития гостиничного хозяйства/ Сайт отеля «Озерки» [электронный ресурс].
13. Исследование DISCOVERY Research Group «Рынок гостиниц в России» от 28.09.2017 с.1
14. Как организовать и оценить работу рекламного отдела [электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.advertology.ru/article22553.htm.
15. Комментарии к Системе классификации гостиниц и других средств размещения // RUSSIATOURISM.RU : Офиц. сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации. URL : http:// www. russiatourizm.ru/files/section-6/section-262/ (датаобращения: 30.04.2013)
16. Комфорт в отеле: желания гостей и цели владельца можно объединить // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2014. - № 7. , С. 31-33
17. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2010. – 187 с.
18. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. Учебник. М.: Омега-Л, 2011. – 400 с.
19. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2017. — 272 с.
20. Материалы конференции «Современные инструменты брендирования российских территорий»/ 22 сентября 2011 года [электронный ресурс]. Режим доступа http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140859/
21. Мероприятия в сфере туризма [электронный ресурс] - Режим доступа http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140246/
22. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности ""Социально-культурный сервис и туризм"" / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. - 7-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2017. - 287 с.
23. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб. Пособие/ В.Л. Музыкант. - М. :Экономистъ, 2016. - 606 с.
24. Ольшанская О.Г. Механизм развития мирового рынка гостиничных услуг и российского гостиничного хозяйства/ автореф. На соиск. Уч.ст. к.э.н. – М., Дипломатическая академия МИД РФ, 2010.
25. Организационная структура гостиницы (электронный ресурс). – Режим доступа - http://prohotelia.com.ua/2009/08/
26. Организация тренингов и деловых игр (teambuilding) (электронный ресурс). Режим доступа http://training.asprojects.ru/
27. Петросян Р.А. Продвижение туристских услуг в сети Интернет [электронный ресурс] Режим доступа http://www.devilstudio.net/
28. Проблема оценки качества услуг/21/11/2011 [электронный ресурс]. Режим доступа - http://izago.ru/problema-ocenki-kachestva-uslug/
29. Продвижение гостиничных услуг на российском рынке [электронный ресурс] Режим доступа http://ru-adverts.ru/prodvizhenie-gostinichnyx-uslug-na-rossijskom-rynke/.
30. Рынок гостиниц в России/ / DISCOVERY Research Group, 28.09.2017 / Официальный сайт РБК: исследования рынков [Электронный ресурс]
31. Салимова Т.А. Управление качеством. М. Изд.Омела-Л., 2011, 416 с – С. 44.
32. Система добровольной сертификации услуг центров отдыха (туристско-рекреационных центров) // Сайт Одинцовской межрайонной торгово-промышленной палаты. URL : http:// www.otpp.ru/modules.php?name=p&pid=13 (дата обращения: 30.11.2017)
33. Скобкин С. С. Как создать систему качества услуг в гостинице// Парад отелей, 2011 - № 17. – С. 43-49
34. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. // URL:turbooks.ru/libro/organ_obsluzh-gost/index.html (датаобращения: 12.09.2017)
35. Способы организации рекламной деятельности на предприятии/ [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ekportal.ru/page-id-586.html
36. Учредительные и организационные документы предприятия (гостиницы) Режим доступа - http://www.npark.ru/uchreditelnye-i-organizacionnye-dokumenty-predpriyatiya-gostinicy.html
37. Федотова, Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе : учебник / Л.Н. Федотова . - М. : Камерон, 2016. – 117 с.
38. Фролова Т.А. Конспект лекций по курсу «Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме»// М. Приор, 2012. – С. 221
39. Шабалина С.Г, Артеменко Е.С. ОЦЕНКА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ http://quality.eup.ru/MATERIALY14/ocenka_SMK.htm
40. Шакун Ю.А. Профессиональные компетенции сотрудников как инструмент конкурентоспособности организации. Режим доступа: http://www.b-seminar.ru/article/show/93.htm
41. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф.И. Шарков и А. А. Родионов ; Кол.авт. Акад. труда и соц. отношений, Каф. связей с общественностью . - М. : Трикста ; Акад. проект, 2015. - 298 с.



 
Цена, руб.3000

Заказать работу «Качество продукции как фактор конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Ласточка»)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.