Ценообразование в Интернете
Цена, руб.300
Номер работы38191
ПредметЭкономика
Тип работы Реферат
Объем, стр.15
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1. Ценообразование в Интернете 4
2. Ошибки интернет-магазинов при формировании цен 8
Заключение 14
Список использованных источников 15



Список использованных источников

1. Амосов А. О переходе от монопольно-спекулятивного ценообразования к установлению цен, доступных для массовых потребителей // Экономист. - 2016. - № 4. - С.1 5-19.
2. Гарин Е. Новая концепция ценообразования (Часть 1) // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - № 6. - С. 134-142.
3. Грищенко И. И., Кожухова Г. Н., Кузьменко В. Л., Тишковская Т. М. Маркетинг и ценообразование. Практикум; Издательство Гревцова - Москва, 2013. - 176 c.
4. Игорь Ашманов, Андрей Иванов, Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах, 2014.
5. Шаховская Л.С., Чигиринская Н.В., Чигиринский Ю.Л. Ценообразование. - М.: КноРус, 2014. - 258 с.
6. Ямпольская Д.О. Ценообразование в условиях рынка: учеб. пособие. - М.: Международные отношения, 2015. – 189 с.
Цена, руб.300

Заказать работу «Ценообразование в Интернете»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.