Восприятие рекламы подростками
Цена, руб.800
Номер работы38810
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.45
ОглавлениеСодержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей восприятия рекламы в подростковом возрасте
1.1. Реклама и ее воздействие на психику подростка
1.2. Основные подходы к исследованию агрессии в рекламе в зарубежной и отечественной психологии
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния рекламы на агрессивность подростков
2.1. Организация эмпирического исследования
2.2. Констатирующий этап эксперимента
2.3. Формирующий этап эксперимента
2.4. Контрольный этап эксперимента
Заключение
Список используемых источников
Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
Агрессия у детей и подростков / Под ред. Н.М. Платоновой - СПб.: Речь, 2004 – 336с
Андреева М., Власова Л., Семенова Н. Рекламная безопасность. // Экономика и жизнь. – 2005. - №41.
Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности. СПб.: Речь, 2004 – 144с
Буторина Н.Е., Макаров С.А., Буторин Г.Г. Многоосевая система классификации болезней и диагностика наркологических заболеваний у детей и подростков // Вопросы наркологии. - 2002. - № 2
Волкова А.И., Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005 – 352с
Волкова Е.Ф. Статистические методы экспериментальной психологии. – Новосибирск: НГПУ, 2003 – 216с.
Гайда В.К., Захаров В.П. Психологическое тестирование. – СПб.: Питер, 2004 – 538с
Гаралева, М. Д. Индивидуально – типические особенности саморегуляции агрессивного поведения.: Автореф. канд. дис. – М., 2006 – 31с
Гордякова О. В. Влияние агрессивности личности на оценку наружной рекламы с различными формально-динамическими характеристиками // Проблемы экономической психологии. Т. 2 / Отв. ред. А.Л. Журавлев, А.Б. Купрейченко. - М.: Институт психологии РАН. – 2005 – 511с.
Гримак Л.П. Гипноз рекламы (анатомия идеальной формы психической агрессии). // Прикладная психология. – 1999. - №3.
Данилов В. Социальная реклама - не промывание мозгов // Известия -№11, 2008.
Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М.: ВЛАДОС, 2003 – 68с
Зинченко В. П., Мещерякова Б. Г. Психологический словарь – М.: Прайм-Еврознак, 2007 – 672с
Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2008 – 384с.
Лебединская К. С. Нарушения эмоционального развития как клинико-дефектологическая проблема: дис. д-ра психол. наук. … — М., 1999. — 15 с
Матанцев А.Н. Эффективность рекламы – М.:Финпресс, 2002. – 416 с.
Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учебное пособие – М.: Инфра-М, 2007.-230 с.
Моросанова, В. И. Гаралева, М. Д. Индивидуальные особенности и саморегуляция агрессивного поведения// Вопросы психологии - №3 – 2009
Николайшвили Г.Г. Социальная реклама. Теория и практика. Учеб пособие. – М. : Аспект Пресс, 2008. – 182, [1] с.
Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М.: Финстатинформ, 1994 – 157с.
Полукаров В.Л. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2004 – 388с.
Райгородский Д. Я. Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики. – Самара: Издательский Дом БАХРАХ-М, 2008 – 278с.
Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности.// Психологический журнал. - 1996. - №5. - С. 3-18
Романенко Н.М. Особенности восприятия телеинформации школьниками // Педагогика.-2007.- № 4.
Ромат Е.В. Реклама. – Киев: НВФ Студцентр, 1999 – 480с
Стриженко А.А. Прагматическая ориентация рекламы.// Прагматические аспекты функционирования языка. – Барнаул: Наука, 1999. – С. 34 - 37.
Фурманов И. А. Агрессивность – Минск: Ильин В. П., 1996 – 127с
Фурманов, И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция - Минск: Ильин В.П., 1996. - 192 с
http://psyfactor.org
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Цена, руб.800

Заказать работу «Восприятие рекламы подростками»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.