Музыкально – ритмическое воспитание дошкольников с нарушением слуха
Цена, руб.800
Номер работы38845
ПредметКультура и искусство
Тип работы Курсовая
Объем, стр.49
ОглавлениеОглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы музыкально – ритмического воспитания детей с нарушением слуха
1.1. Характеристика дошкольников с нарушением слуха
1.2. Музыкально-ритмическое воспитание как средство регуляции импульсивного поведения у дошкольников с нарушением слуха
Глава 2. Опытно – практическая работа по изучению влияния музыкально- ритмического воспитания дошкольников с нарушением слуха на коррекцию их импульсивного поведение
2.1. Исследование начального уровня импульсивности поведения дошкольников с нарушением слуха
2.2. Организация музыкально – ритмического воспитания детей с нарушением слуха
2.3. Результаты коррекции импульсивного поведения дошкольников с нарушением слуха
Заключение
Список литературы
Безруких, М.М. Возрастная физиология: (Физиология развития ребенка): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. М. Безруких, Д. А. Фарбер. — М.: Академия, 2016. — 416 с.
Бехтерев, В.М. Проблемы развития и воспитания человека. Избранные психологические труды / В. М. Бехтерев. – М.: МПСИ, 2010. – 416 с
Быковских, Е.В. Музыкально-ритмические движения, как средство эмоционального развития дошкольников / Е. В. Быковских // Наука и образование проблемы и перспективы развития: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 5 частях. – 2014. – С. 29–30
Вихарева, Г. Играем с малышами. Логоритмические игры для детей младшего дошкольного возраста / Г. Вихарева. – СПб.: Композитор, 2001. – 175 с
Волкова, Г.В. Логопедическая ритмика / Г. В. Вихарева. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. – 352 с
Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста [Текст]: программы для специальных дошкольных учреждений / Л.П. Носкова, Л.А. Головчиц, Н.Д. Шматко и др. – М.: Просвещение, 1991. – 156 с.
Гончарова, О.В. Теория и методика музыкального воспитания / О. В. Гончарова, Ю. С. Богачинская. – М.: Академия, 2013. – 256 с
Движение и музыка. Игры, пляски, хороводы для детского сада в сопровождении фортепиано (баяна) / сост. Л.С. Генералова. – М.: Музыка, 2016. – 120 с
Забабурина, О.С. Исследование произвольной регуляции у детей 5 и 6 лет с нарушениями и без нарушений речи / О. С. Забабурина, Е. А. Савина // Клиническая и специальная психология. – 2015. – Том 4. – № 1. – С. 48–63
Королева, И. Дети с нарушением слуха. Книга для родителей и педагогов / И.Королева, П.Янн. – М.: КАРО, 2016. – 240 с.
Королева, И. В. Помощь детям с нарушением слуха / И.В. Королева. – М.: КАРО, 2016. – 304 с.
Королева, М.Б. Роль музыкально-ритмических движений в гармоничном развитии старших дошкольников с нарушениями речи / М. Б. Королева // Проблемы и перспективы науки и образования. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – СПб.: Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, 2016. – С. 217–224
Лубовский, В.И. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И. Солнцева и др. - М.: Академия, 2009. - 464с.
Матвеева, И.В. Роль музыкально-ритмических движений в жизни дошкольников / И. В. Матвеева // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2013. – № 7. – С. 233–238
Матвиенко, М.В. Музыкально-ритмические движения как один из факторов, способствующих коррекции нарушений у дошкольников / М. В. Матвиенко // Наука и образование: новое время. – 2014. – № 4. – С. 747–750
Медведева, Е.А. Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика / Е. А. Медведева. – М.: Академия, 2002. – 224 с
Михаленкова, И. А. Практикум по коррекции психического развития детей с нарушением слуха / И.А. Михаленкова, Н.В. Анисимова, Н.В. Мирошниченко, К.В. Дроздовская. – М.: КАРО, 2006. – 216 с.
Речицкая, Е.Г. Готовность слабослышащих детей дошкольного возраста к обучению в школе. Учебное пособие / Е.Г. Речицкая, Е.В. Кулакова. – М.: Владос, 2014. – 200 с.
Савина, С.В. Применение музыкально-ритмической деятельности в работе детей с нарушениями зрения / С. В. Савина // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей победителей VII Международной научно-практической конференции. – Пенза: Наука и Просвещение, 2017. – С. 182–185
Смирнова, Г.М. Роль коррекционной ритмики в работе с детьми с задержкой психического развития / Г. М. Смирнова // Отечественный и международный опыт в решении современных педагогических проблем. Материалы международной заочной электронной научной конференции / науч. ред. А.В. Иванов. – Чебоксары: ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 179–182
Смирнова, Е.О. Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольном возрасте / Е. О. Смирнова. – М.: Вита-Пресс, 2008. – 202 с
Сунцова, А. С. Если у ребенка нарушен слух / А.С. Сунцова. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 64 с.
Чистякова, М.И. Психогимнастика / М. И. Чистякова. – М.: Просвещение: Владос, 1995. – 160 с
Шипицына, Л. М. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения / Л.М. Шипицына, И.А. Вартанян. – М.: Академия, 2012. – 432с.
Шипулин, Г.П. Лечебное влияние музыки / Г. П. Шипулин // Вопросы современной неврологии. – 1966. – Т. 38. – С. 289–296
Приложение А
Приложение Б
Цена, руб.800

Заказать работу «Музыкально – ритмическое воспитание дошкольников с нарушением слуха»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.