Особенности развития памяти и внимания младших школьников
Цена, руб.800
Номер работы38869
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.36
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1.Понятие о внимании, виды, функции и свойства
1.2. Подходы к изучению памяти
1.3. Психолого-педагогические особенности внимания и памяти детей младшего школьного возраста
Выводы по Главе 1
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Организация исследования
2.2. Анализ и обсуждение результатов экспериментального исследования
Выводы по Главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Алексеева А.В., Бокуть Е.Л., Сиделева Т.Н. Преподавание в начальных классах: Психолого-педагогическая практика. Учебно-методическое пособие. – М.: ЦГЛ, 2013. – 208 с.
Асеев В.Г. Возрастная психология: Учебное пособие — Иркутск: изд-во Иркутского университета, 2009. - 342 с
Баскакова И.Л. Внимание дошкольника, методы его изучения и развития. Изучение внимания школьников. — М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж-НПО «МОДЭК», 2012. — 64 с.
Белова Т. В., Солнцева В. А. Готовимся к школе. Коррекционные игры и упражнения. – СПб.: АСТ, Астрель, Профиздат, 2009. – 64 с.
Веккер Л.М. Психические процессы. Т. 1— Л.: Изд-во ЛГУ, 2011 – 326с
Волкова Т. Н. Развитие памяти и внимания. - М.: Рипол классик, 2009 – 240с
Выготский, Л.С. Психология. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2010. - 1008с.
Гальперин П.Я. К проблеме внимания // Доклады АПН РСФСР. -1958.- № 3. -С. 33—38.
Гиппенрейтер Ю. Б., Романова В. Я. Психология внимания – М.: Наука, 2012 – 295с
Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитание - М.: Педагогика, 2012. -158 с.
Дружинин В. Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие. М.; СПб., 2011 – 386с
19. Завьялова Т.Л., Стародубцева И.В. Сборник игровых занятий по развитию памяти, внимания, мышления и воображения у младших школьников. – М.: Аркти, 2009. – 56 с.
Ильин Е. П. Психология для педагогов – СПб: Питер, 2012 – 640с
Коростылева Е. Ю., Тимусова Т. А. Развитие памяти у младших школьников в процессе обучения// Вектор науки ТГУ. № 1(1), 2010/ http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media60239/12_Koros.pdf
Лобанов А. П. Когнитивная психология. От ощущений до интеллекта – Мн.: Новое знание, 2009 – 376с
Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника. Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2009. – 394с
Минскин Е.М. От игры к знаниям: Пособие для учителя. - М.,: Просвещение, 2009. – 296с
Немов Р.С. Психология. Кн.3. – М.: Владос, 2014 -687с
Ольшанская Е.В. Развитие мышления, внимания, памяти, восприятия, воображения, речи. Игровые задания. - М.: Первое сентября, 2014. – 585с
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер Ком, 1998. – 688 с.
Страхов И.В., Внимание и структура личности. - Саратов, 2009.- 395с
Черемушкина Л.В. Развитие внимания детей. Популярное пособие для родителей и педагогов.- Ярославль: Академия развития, 2014. – 376с
Приложение 1
Цена, руб.800

Заказать работу «Особенности развития памяти и внимания младших школьников»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.