Применение игровых образовательных технологий в практике преподавания в ГБПОУ «Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники»
Цена, руб.3000
Номер работы38881
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.90
ОглавлениеПлан
Введение
Глава 1. Теоретические основы игровых образовательных технологий
1.1. Критерии отбора технологий обучения
1.2. Игровые образовательные технологии в обучении
Глава 2. Разработка аналитической справки ГБПОУ «Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники»
2.1 Понятие, сущность и содержание аналитической справки
2.2 Аналитическая справка по применению игровых образовательных технологий в практике
Аналитическая справка
по применению игровых образовательных технологий в практике на социально – педагогическом факультете ФГБОУ ВО «БГПУ им. М.Акмуллы» в течение января – февраля 2019 г
Таблица 5
Таблица 6
Таблица 7
Общие рекомендации по применению игровых технологий для работы по активизации познавательной деятельности студентов.
1. В процессе обучения важно учитывать и поддерживать познавательную потребность студентов, применяя игровые технологии.
2. В процессе игры особое внимание уделять эмоциональному стимулированию умственных усилий студентов и проявлений их творчества, поощрению познавательной активности, интереса к отдельным предметам и учению в целом.
3. В процессе игры создавать благоприятный психологический климат в учебной группе на основе взаимопонимания, взаимоуважения, доброжелательности как условие для успешного усвоения материала.
4. Педагогам придерживаться структуры игры, создавать условия для проявления инициативы, творческой выдумки, больше ориентировать студентов на взаимодействие друг с другом, при распределении ролей обращать внимание на личностные особенности студентов.
5. Изучить опыт Широковой И. Ф. по применения игровых технологий на занятиях.
6. Внедрить в практику преподавания дисциплин предлагаемые нами игры, представленные в приложении 2.
Заключение
Список использованных источников

Айламазьян, А.М. Актуальные методы воспитания и обучения: деловая игра / А. М. Айламазьян. - М.: Владос-пресс, 2013 – 326с
Архипова, М. В. Педагогическое взаимодействие. Ситуационный анализ / М.В. Архипова, А.В. Орлова. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2006. – 80 с.
Батаршев, А. В. Учебно-профессиональная мотивация молодежи / А.В. Батаршев. – М.: Академия, 2015. – 192 с.
Бордовская, Н. В. Педагогическая системология / Н.В. Бордовская. – М.: Дрофа, 2009. – 464 с.
Букатов, В. М. Нескучные уроки. Обстоятельное изложение социо/игровых технологий обучения / В.М. Букатов, А.П. Ершова. – М.: Школьная лига, 2013. – 256 с
Буримская, Д. Программно-методическое обеспечение обучения студентов в вузе / Д. Буримская. – М.: Педагогика, 2014. – 152 с.
Вербицкий, А.А. Психология мотивации студентов / А.А. Вербицкий, Н.А. Бакшаева. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 170 с.
Виноградская, М. Структура учебной и профессионально-педагогической мотивации студентов / М. Виноградская, Е. Кряжева, А.Цымбалюк. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 76 с.
Воронцов, А. Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности / А.Б. Воронцов. – М.: Рассказов А. И., 2002. – 304 с
Гордеева, Т.О. Мотивационные факторы, влияющие на достижения в учебной деятельности, или мотивация обучения: пять условий успеха / Т. О. Гордеева // Психология в вузе. - 2005. - № 4. - С. 3-27
Гуткина, Н. И. Лидия Ильинична Божович: биографический очерк / Н.И.Гуткина// Культурно-историческая психология. - 2008. - № 4. - С. 12-17
Дружкин, А. Формирование мотивации учебной деятельности / А.Дружкин, А. Капичников. О.Капичникова. – М.: Наука, 2012. – 100 с.
Истомин, А. Л. Исследование операций в управлении вузом / А.Л. Истомин. – М.: Синтег, 2008. – 272 с.
Колеченко, А. К. Энциклопедия педагогических технологий / А.К. Колеченко. – М.: КАРО, 2008. – 368 с.
Лазарев, А.И. Системный анализ факторов, влияющих на учебную мотивацию / А. И. Лазарев, А. И. Конопля // Соврем. проблемы науки и образования. - 2006. - № 4. - С. 49-51.
Лазарев, В. С. Опытно-экспериментальная работа в образовательном учреждении / В.С. Лазарев. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 48 с
Лапчик, М. П. Подготовка педагогических кадров в условиях информатизации образования / М.П. Лапчик. – М.: Бином. Лаборатория знаний, ЛКИ, 2013. – 184 с.
Лизинский, В. М. Заместителю директора об организации воспитательного процесса в школе. Содержание, особенности и формы деятельности / В.М. Лизинский. – М.: Центр ""Педагогический поиск"", 2014. – 160 с.
Лукина, Л. И. Организационные аспекты работы с педагогическими кадрами ДОУ / Л.И. Лукина. – М.: Сфера, 2010. – 128 с
Маркова, А.К. Психология профессионализма / А. К. Маркова. - М.: Знание, 1996. - 312 с
Матюхина, М.В. Возрастная и педагогическая психология / М.В.Матюхина, Т. С. Михальчик, Н Ф. Прокина Н.Ф. - М.: Просвещение, 1984. - 256с.
Мешков, Н. Мотивация учебной и профессионально-педагогической деятельности / Н. Мешков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 300 с.
Моисеев, А. М. Разработка проектов перспективного развития школ на основе инициативы ""Наша новая школа"". Научно-методическое пособие / А.М. Моисеев, О.В. Жукова, Т.Ф. Сергеева, В.Ф. Солдатов. – М.: Педагогическое общество России, 2012. – 208 с.
Наумов, О. Е. Формирование познавательной мотивации учащихся колледжей / О. Е. Наумов. – М.: Наука, 2014. – 200 с.
Равен, Д. Педагогическое тестирование. Проблемы, заблуждения, перспективы / Д. Равен. – М.: Когито-Центр, 2001. – 144 с.
Панфилова, А. П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение / А.П. Панфилова. – М.: Академия, 2012. – 192 с
Панфилова, А. П. Игровое моделирование в деятельности педагога / А.П. Панфилова. – М.: Академия, 2008. – 368 с.
Пантюшина, О. И. Влияние имиджа вуза на развитие учебной мотивации студентов / О.И. Пантюшина, Е.А.Орлова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. – 252 с.
Педагогические советы. Актуальные проблемы школы. Современные педагогические технологии. Выпуск 2. – М.: Учитель, 2008. – 256 с
Платов, В.Я. Деловые игры: разработка, организация и проведение/ В.Я.Платов. -М.: Профиздат, 2013. - 156 с
Полонянкин, Д. Мотивация учебной деятельности / Д. Полонянкин. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. – 192 с.
Приходько, М. Управление личностно-ориентированным обучением студентов / М. Приходько. – М.: Наука, 2011. – 176 с.
Смирнов, А. Развитие учебно-познавательной мотивации студентов / А.Смирнов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. – 180 с.
Собкин, В. С. Студент педагогического вуза. Жизненные и профессиональные перспективы / В.С. Собкин, О.В. Ткаченко. – М.: Центр социологии образования РАО, 2017. – 200 с.
Трещев, А. М. Игровые технологии как условие развития исследовательских компетенций / А. М. Трещев, А. Р. Ахмеева, Корникова А. И. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 64 с.
Хмелева, О. Учебная мотивация и профессиональная идентичность студентов / О. Хмелева. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 124 с.
Хруцкий, Е.А. Организация проведения деловых игр / Е. А. Хруцкий. - М.: Высш. шк., 2011. — 320 с
Шарипов, Ф. В. Педагогический менеджмент. Учебное пособие / Ф.В. Шарипов. – М.: Университетская книга, 2014. – 480 с
Шаронова, С. А. Социальные технологии. Деловые игры / С.А. Шаронова. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2010. – 224 с
Шашина, В. П. Методика игрового общения / В.П. Шашина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 288 с.
Шемякин, А. Теория и методика игры в экономическом образовании / А. Шемякин. – М.: 2011. – 136 с.
Школьный самоаудит. Материалы по критериям и технологиям самообследования школы. – М.: Центр ""Педагогический поиск"", 2014. – 144 с
Приложение 1
Приложение 2
Цена, руб.3000

Заказать работу «Применение игровых образовательных технологий в практике преподавания в ГБПОУ «Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.