Развитие Интернет-СМИ в Китайской Народной Республике структура, мобильный доступ, социальные последстви
Цена, руб.3000
Номер работы38893
ПредметИнформатика
Тип работы Диплом
Объем, стр.71
ОглавлениеОглавление
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Основные характеристики современного медиапространства Китая
1.1 Этапы формирования национальной системы СМИ
1.2 Типологическая структура СМИ в Китае
1.3. Место мобильных подразделений в системе китайских СМИ
Глава 2. СМИ как инструмент реализации государственной политики КНР
2.1. Основные характеристики частных и государственных изданий
2.2. Соотношение частного и государственного секторов
2.3. Социальные последствия информационного регулирования
Глава 3. Особенности функционирования китайских СМИ на примере мобильного подразделения издания Синьхуа
3.1 Общая характеристика издания
3.2. Особенности формирования контента
3.3. Особенности подачи контента
Заключение
Список литературы
Средства массовой информации России: Учеб. пособие для студентов вузов / М.И.Алексеева, Л.Д. Болотова, Е.Л. Вартанова и др.; под ред. Я.Н. Засурского. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 259 с.
Белл Д. Социальные рамки информационного общества //Новая технократическая волна на Западе. -М., 1986. – 362 с.
Балмаева, С. Д. Медиаконвергенция и мультимедийная журналистика / С. Д. Балмаева. Екатеринбург, 2010. - 146 с.
Вартанова, Е. Л. К чему ведет конвергенция СМИ? / Е. JI. Вартанова // Развитие информационного общества в России. Том 1: Теория и практика. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 2001. - С. 157-164.
Вартанова Е. Л. Конвергенция в электронных СМИ: методики преподавания - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Некоммерческое партнерство факультетов журналистики, 2007. - 27 с.
Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. / Е. Л. Вартанова. - М.: Аспект Пресс, 2003. - 413 с.
Ворошилов, В. В. Журналистика: История журналистики; История журналистики зарубежных стран; Техника и технология СМИ и др.: учебник для вузов / В. В. Ворошилов. Изд. 6-е, перераб., доп. - М. : КноРус МЦФЭР, 2009. - 496 с.
Вэй Иочжэн. Учебник по законодательству СМИ, Пекин, Изд. Университет народов, 2003, С. 25, 38, 40, 46-47.
Галепович.Ю.М. Девиз Ху Цзиньтао: Социальная гармония в Китае. - М: Памятники исторической мысли, 2006. С. 26.
Гань Сифэнь. Два десятилетия, две эпохи, десять огромных преобразований// Синьвэнь чжаньсянь. – 1986. - №10. С. 12-17.
Грабельников, А. А. Массовая информация в России: от первой газеты до информационного общества: монография / А. А. Грабельников. М.: Изд-во РУДН, 2001. -330 с.
Дзялошинский И. Инновационная журналистика: модное словосочетание или путь развития СМИ. // Журнал «Телецентр», 2007 - С.49-52.
Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М.: 2010. – 220 с.
Засурский Я.Н. Журналистика и мир на рубеже тысячелетий // От книги до Интернета. — М.: Издательство Московского университета., 2001. – 312 с.
Интернет-журналистика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика» / А. Калмыков, Л. Коханова. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2005 – 383 с.
История современной китайской журналистики. – Пекин, 1988. С. 13.
Лю Пэн. Социально-исторические условия развития Средств массовой информации в Китайской Народной Республике (Начальный период), Научный вестник МГТУ ГА, 2010. С. 11-13.
Михайлов С. А., Ли Динсинъ, Чжан Хэфэн и др.. Журналистика Китая - СПб.: Изд-во. Михайлова В. А., 2006. С. 78-83.
Нанкина О.Г. Газета “Жэньминь Жибао” в борьбе за социалистические преобразования в сельском хозяйстве Китайской Народной Республики. М., Изд.Моск. университета, 1961. С. 15-19.
Нисневич Ю.А. Информация и власть. М., Изд. Мысль, 2000. С. 35.
Кастельс, М. Галактика Интернет: размышления об Интернете, бизнесе и обществе / М. Кастельс; пер. с англ. А. Матвеева; под ред. B. Харитонова. — Екатеринбург: У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного ун-та), 2004. — 328 с.
Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / М. Кастельс; пер. с англ.; под научн. ред. О. И. Шкратана. - М. : ГУ ВШЭ, 2000. - 608 с.
Калмыков А.А. Интернет-журналистика в системе СМИ: становление, развитие, профессионализация / Дисс. доктора филол. наук. М., 2009. – С.140
Качкаева А.Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные//А. Г. Качкаева. – М, 2010. – 200 с.
Лозовский, Б. Н. Журналистика: краткий словарь / Б. Н. Лозовский. - Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 2004. - 116 с.
Лукина М. М. Трансформации журналистского текста в условиях Интернет-среды/ М. М. Лукина //Вестник Моск.ун-та. СМИ в пространстве Интернета – М., МГУ, 2005. – 87 с.
Лукина М.М. СМИ в домене Ру: хроника, цифры и типы // Вестник Московского университета, сер. 10 - Журналистика. - 2001. -№6. С.71.
Мартынов Д.В, Оськин А.В. Интернет и пресса / Д.В Мартынов, А.В. Оськин – М.: ИД «Собеседник», 2010 – 216 стр.
Общие и специфические свойства Интернет-СМИ // Лукина М.М., Фомичева И.Д., СМИ в пространстве Интернета, - Серия «Интернет-журналистика», выпуск 1,- М.: 2005. – с. 47 – 51
Пивоварова Э.П. Социалистическая политика китайского руководства в период реформ: цель, эволюция, результаты. Социальное измерение экономической реформы в КНР (1949-1997). М., Изд. Наука, 1998.С. 132.
Попов В.Д. Информациология и информационная политика. М., Изд. РАГС, 2001. С. 34-38.
Прохоров Е.П. Журналистика и демократия. М., Изд. Аспект Пресс, 2001. С. 13-14, 28.
Рихтер А.Г. Свобода массовой информации в постсоветском пространстве. М., Изд. ИКАР. 2007, С. 34.
Рихтер А.Г.Правовые основы журналистики. М., Изд. Моск. ун-та. 2002. С. 23-27.
Румин Ислам Информация и общественное мнение. М., Изд. Альпина. 2010, С. 16, 40.
Сергеев Г.И. От Дибао до «Жэньминь Жибао»: путь в 1200 лет (история средств массовой коммуникации Китая). – М., 1989. С. 11-14, 34, 65- 68.
Сергеев Г.И. Ранние типы средств массовой коммуникации в странах Азии. М., Изд. РУДН, 1985. С 68-69.
СМИ КНР. Современное состояние и перспективы развития, Пекин, 2007. С. 45-49.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Развитие Интернет-СМИ в Китайской Народной Республике структура, мобильный доступ, социальные последстви»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.