Совершенствование метапредметных умений обучающихся средствами учебного предмета «История»
Цена, руб.800
Номер работы38905
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.61
ОглавлениеОглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы совершенствования метапредметных умений обучающихся средствами учебного предмета «История»
1.1. Понятие «метапредметные умения» и их особенности
1.2. Характеристика учебного предмета «История», цели обучения и ожидаемые результаты
Глава 2. Особенности совершенствования метапредметных умений учащихся на уроке истории в 7 классе
2.1. Методика формирования метапредметных умений предметом «История» в 7 классе
2.2. Разработка проектов уроков по совершенствованию метапредметных умений
Заключение
Список литературы

Алексашкина, Л. Н. Преподавание истории в школе. От педагогического проекта к практике. Пособие для учителя [Текст] / Л. Н. Алексашкина. – М.: Русское слово - учебник, 2018. – 272 с.
Арсентьев, Н.М. История России. 7 класс. Часть 2. [Текст] / Н. М. Арсентьев, А. А. Данилов и др. - В 2-х частях. - М.: Просвещение, 2016. — 128 с.
Вяземский, Е. Е. Методика преподавания истории в школе [Текст] / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова. – М.: Владос, 2001. – 176 с.
Гевуркова, Е.А. Формирование метапредметных умений работать с источниками в курсах истории [Текст] / Е. А. Гевуркова, Е. А. Крючкова //Преподавание истории и обществознания в школе. - 2016. - №7. - С. 33-40.
Жданова, С. В. Системно-деятельностный подход в рамках ФГОС на уроках истории и обществознания [Электронный ресурс] / С. В. Жданова // Молодой ученый. - 2018. - №5. - С. 145-148. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/191/48147/
Игнатова, Е. В. Методические условия работы старшеклассников с документами на уроках истории различной формы [Текст]/ Е. В. Игнатова: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 – М., 2006 - 330 с.
История. 5-11 классы: технология современного урока [Текст]/ авт.-сост. В.В. Гудкова и др. – Волгоград: Учитель, 2009. - 207с.
Кадралиева, М. А. Проблемы работы с документами на уроках истории как средства повышения качества знаний учащихся [Электронный ресурс] / М. А. Кадралиева // Молодой ученый. - 2014. - №5. - С. 511-513. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/64/10109/
Ковылева, Ю. Э. Работа с вопросами как средство достижения метапредметных результатов обучения в средней школе [Электронный ресурс] / Ю. Э. Ковылева // Инновационные проекты и программы в образовании. 2012. №3. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rabota-s-voprosami-kak-sredstvo-dostizheniya-metapredmetnyh-rezultatov-obucheniya-v-sredney-shkole
Корнева, Т. Нетрадиционные уроки. История России ХХ века. 9, 11 классы [Текст] / Т. Корнева. – М.: Учитель, 2004. – 128 с.
Миронова, О. А. Реализация метапредметного подхода через технологию сотрудничества в средней школе [Электронный ресурс] / О. А. Миронова, Е. П. Глумова // КПЖ. 2015. №5-2. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-metapredmetnogo-podhoda-cherez-tehnologiyu-sotrudnichestva-v-sredney-shkole
Мустафина, Р. З. Формирование метапредметных умений в процессе реализации преемственности освоения субъектами начальной и основной образовательной программы [Электронный ресурс] / Р. З. Мустафина, А. Л. Фатыхова // КПЖ. 2014. №1 (102). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-metapredmetnyh-umeniy-v-protsesse-realizatsii-preemstvennosti-osvoeniya-subektami-nachalnoy-i-osnovnoy-obrazovatelnoy.
Носова, Л. Н. Модель формирования предметных и метапредметных умений учащихся [Электронный ресурс] / Л. Н. Носова // Теория и практика общественного развития. 2013. №2. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/model-formirovaniya-predmetnyh-i-metapredmetnyh-umeniy-uchaschihsya.
Полетаева, О.С. Работа с документами на уроках истории [Текст] / О. С. Полетаева // Науковедение. – 2012. – №3. – С. 1–4
Пурышева, Н. С. О метапредметности, методологии и других универсалиях [Электронный ресурс] / Н. С. Пурышева, Н. В. Ромашкина, О. А. Крысанова // Вестник ННГУ. 2012. №1-1. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/o-metapredmetnosti-metodologii-i-drugih-universaliyah
Ратикова, И.Н. К вопросу формирования метапредметных умений у учащихся в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов [Электронный ресурс] / И. Н. Ратикова, Л. Л. Лашкова // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2016. №1 (40). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-formirovaniya-metapredmetnyh-umeniy-u-uchaschihsya-v-usloviyah-vvedeniya-federalnyh-gosudarstvennyh-obrazovatelnyh
Рединова, А. А. Формирование метапредметных умений и навыков: типология задач [Электронный ресурс] / А. А. Рединова // Преподаватель ХХI век. 2018. №1-1. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-metapredmetnyh-umeniy-i-navykov-tipologiya-zadach
Сборник метапредметных заданий: история, обществознание, география: 10-11 кл. [Текст] / Э.М. Амбарцумова, Е.А. Гевуркова, С.Е. Дюкова, Т.В. Коваль, А.А. Коростелева, Е.А. Крючкова, А.Ю. Лазебникова, Т.Е. Лискова, И.Ю. Синельников, А.П. Суходимцева, О.А. Французова / сост. и ред. А.Ю. Лазебникова, И.Ю. Синельников. – М.: Экзамен, 2018. – 127с
Студеникин, М. Т. Методика преподавания истории в русской школе XIX - начала ХХ в [Текст] / М.Т. Студеникин. – М.: Прометей, 2016. – 236 с.
Тихомирова, Т.Б. Из опыта использования технологии развития критического мышления при работе с текстом на уроках истории и обществознания [Текст] / Т. Б. Тихомирова // Форум. Серия: Инновационные технологии в образовании: проблемы и перспективы развития. - 2013. - № 1 (1). - С. 38-40
Токмянина, С. В. Работа с письменными историческими источниками на уроках истории как одна из форм реализации компетентностного подхода в школьном историческом образовании [Текст] / С. В. Токмянина //Гуманитарные научные исследования – 2016. - №6 (58). – С. 157 – 170
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. ФГОС [Текст] – М.: Просвещение, 2014. – 63с.
Французова, О.А. Метапредметные результаты и межпредметность в условиях Е Г Э по обществознанию [Текст] / О.А. Французова //Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика. Материалы 3 Всероссийской научно -практической конференции / Под ред. А.А. Сорокина. - 2016. - С. 43-48.
Хлытина, О.М. Исторические источники в учебном историческом познании: традиции и инновации [Текст] / О. М. Хлытина // Омский научный вестник. - 2008. - № 6 (74). - С. 163-167.
Хлытина, О.М. Организация работы старшеклассников с историческими источниками: от овладения умениями к познанию прошлого [Текст] / О.М.Хлытина // Вестник Омского университета. - 2011. - № 3. - С. 367–373.
Ходякова, Л. А. Читательская компетенция как составляющая общекультурной компетентности (диагностика метапредметных умений) [Электронный ресурс] / Л. А. Ходякова, А. В. Супрунова // Наука и школа. 2015. №6. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/chitatelskaya-kompetentsiya-kak-sostavlyayuschaya-obschekulturnoy-kompetentnosti-diagnostika-metapredmetnyh-umeniy
Черняева, И. Н. Использование архивных документов на уроках истории [Текст] / И. Н. Черняева // Труды Ферсмановской научной сессии ГИ КНЦ РАН - 2012. - №9. – С. 132 – 133
Штерц, О. М. Научно – исследовательская деятельность на уроках истории в работе с одаренными детьми [Электронный ресурс] / О.М. Штерц, Н. Т. Штерц // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2. – Режим доступа: http://science-education.ru/ru/article/view?id=12353
Щуринова, И. А. Работа учащихся с историческим текстом как диалог поколений и культур [Электронный ресурс] / И. А. Щуринова // Инновационные педагогические технологии: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2016 г.). - Казань: Бук, 2016. - С. 80-84. – Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/207/11157/
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Цена, руб.800

Заказать работу «Совершенствование метапредметных умений обучающихся средствами учебного предмета «История»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.