Современные психолого-педагогические технологии профилактики жестокости и агрессивности детей среднего дошкольного возраста
Цена, руб.3000
Номер работы38907
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.86
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОФИЛАКТИКИ ЖЕСТОКОСТИ И АГРЕССИВНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Подходы к исследованию агрессии в зарубежной и отечественной психологии
1.2. Причины агрессивного поведения и жестокости в дошкольном возрасте
1.3. Пути преодоления агрессивности и жестокости детей дошкольного возраста
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЖЕСТОКОСТИ И АГРЕССИВНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Организация и методы экспериментального исследования
2.3. Профилактика жестокости и агрессивности детей среднего дошкольного возраста и оценка ее эффективности (формирующий и контрольный этапы)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Агрессия у детей и подростков / Под ред. Н.М. Платоновой. СПб.: Речь, 2014. – 283с.
Александрова Е. Н., Николаев Е. В. Исследование уровня агрессивности на примере воспитанников МДОУ ЦРР – д/с № 45 «Жаворонок» г. Нерюнгри РС (я)// Международный журнал экспериментального образования. – 2015. - №12-2. – С. 178 – 182.
Арт-терапия – новые горизонты / Под ред. А.И.Копытина. – М.: Когито-Центр,2016. – 336с.
Асбаева Е. С., Булатова О. В. Игротерапия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 100 с.
Ахмедбекова, Р. Р. Сущность агрессии и причины её проявления у младших школьников/ Р. Р. Ахмедбекова// Начальная школа: плюс до и после – 2011 -№9. – С. 12-14
Баер, У. Творческая терапия — терапия творчеством: теория и практика психотерапии, использующей разнообразные формы творческой активности / У. Баер; [пер. с нем. Е. Климовой, В. Комаровой]. - М.: Класс, 2013. - 548 с.
Бреслав, Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности/ Г. Э. Бреслав. - СПб.: Речь, 2014. – 97с.
Бэрон, Р. Ричардсон Д. Агрессия/ Р. Бэрон. - СПб: Питер, 2007. – 173с.
Визель, Т.Г. Влияние арттерапии в коррекционной педагогике / Т.Г. Визель, М.Н. Ревенко // Шк. логопед. - 2008. - № 3. - С. 40-42.
Давыдова, О.В. Арттерапия и современные образовательные технологии в творческом развитии личности: [учеб. пособие] / О.В. Давыдова; [Челяб. ин-т переподготовки и повышения квалификации работников образования]. - Челябинск: Рекпол, 2015. - 140 с.
Данилина, Т.А. В мире детских эмоций/ Т. А. Данилина, В. Я. Зедгенидзе, Н. М. Степина. - М.: Айрис – пресс, 2014 – 160с.
Ениколопов, С.Н. Изучение взаимосвязи легитимизации насилия и склонности к агрессивным формам поведения/ С. Н. Ениколопов, Н. П. Цибульский// Психологическая наука и образование. 2008. № 1. – С. 90-98.
Использование арт-терапии в коррекционно-развивающей работе: учеб. -метод. пособие / Баранович. гос. ун-т; авт.-сост. И.Ю. Бородич. - Барановичи, 2007. - 100 с.
Ихсанова С. В. Игротерапия в психологии. Уроки хорошего поведения с Машей и Мишей. Пособие по дошкольному этикету для педагогов, психологов и родителей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 126 с.
Карабанова, О. А. Игра в коррекции психического развития ребенка / О. А. Карабанова - М.: Просвещение, 2014. - 312 с.
Кириллова, Ю.В. Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников / Ю.В. Кириллова // Дошк. педагогика. - 2011. - № 7. - С. 49-52.
Коннор, Д. Агрессия и антисоциальное поведение у детей и подростков. Исследования и терапевтические стратегии / Д. Коннор. - СПб. - М.: Прайм-Еврознак - ОЛМА-ПРЕСС, 2015. – 286с.
Копытин, А.И. Теория и практика арт-терапии/ А. И. Копытин. – СПб: Питер, 2012. – 368 с.
Костина Л. М. Интегративная игровая психологическая коррекция. – СПб.: Речь, 2016. – 136 с.
Лебедева, Л.Д. Теоретические основы арт-терапии/ Л. Д. Лебедева. // Школьный психолог. 2006. № 3. – С. 6-7.
Лебедева, Л.Д. Арт-терапия детской агрессивности: [психологическая коррекция поведения учащихся начальных классов средствами изобразительного искусства] / Л.Д. Лебедева // Нач. шк. - 2001. - № 2. - С. 26-30.
Мак – Кей, М. Укрощение гнева/ М. Мак – Кей, Ю. Мак - Кей. П. Роджерс. - СПб: Питер, 2014. – 341с.
Малахова А. Н. Небесное путешествие. Программа игротерапии для дошкольников. – М.: Речь, Сфера, 2014. – 96 с.
Мещеряков, Б.Г. Большой психологический словарь/ Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко. - СПб: Прайм - Еврознак, 2008. – 364с.
Моросанова, В. И. Индивидуальные особенности и саморегуляция агрессивного поведения/ В. И. Моросанова, М. Д. Гаралева// Вопросы психологии - №3 – 2009. - С. 16-18
Никитин Б. С. Развивающие игры / Б. С. Никитин. – М.: Педагогика, 2015. – 378 с.
Овчарова, Р.В. Практическая психология/ Р. В. Овчарова. - М.: Т.Ц. «Сфера», 2013. - 337 с.
Осницкая, А.К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся/ А. К. Осницкая // Вопросы психологии. - 1994. - №3. - С.61
Панфилова М. А. Игротерапия общения. Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие. – М.: ГНОМ, 2013. – 160 с.
Петрусь, Н.Я. Агрессивный ребенок: особенности педагогического взаимодействия / Н.Я. Петрусь // Педагогика. - 2007. - № 3. - С. 117-120.
Пурнис, Н.Е. Арт-терапия. Аспекты трансперсональной психологии / Н.Е. Пурнис. - СПб.: Речь, 2014. - 214 с.
Пятницкая, И.В. Агрессивность и методы ее коррекции у детей и подростков: учеб. - метод. пособие / И.В. Пятницкая, А.Ф. Гулякевич; Белорус. мед. акад. последиплом. образования, Каф. дет. психиатрии и психотерапии. - Минск: БелМАПО, 2013. - 51 с.
Разноцветное детство. Игротерапия, сказкотерапия, изотерапия, музыкотерапия. – М.: Форум, 2012. – 192 с.
Реан, А. А. Агрессия и агрессивность личности/ А. А. Реан. - СПб: Питер, 2009. – 83с.
Романов А.А. Направленная игротерапия агрессивности у детей - М.: Романов, 2011. - 48 с.
Смирнова, Е.О., Психологические особенности и варианты детской агрессивности. / Е.О. Смирнова, Г.Р. Хузеева. // Вопросы психологии. - 2002. - № 1. - С. 17-25
Стишенок, И. В. Сказкотерапия для решения личных проблем/ И. В. Стишенок – М.: Речь, Сфера, 2010 – 273с.
Суббота И. Снижение агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста. – М.:, 2014. – 64 с.
Фурманов, И.А. Детская агрессивность. Психодиагностика и коррекция/ И. А. Фурманов - Минск: НИО, 2014. – 198 с.
Шушарджан, С.В. Музыкотерапия и резервы человеческого организма/ С. В. Шушарджан. - М.: Педагогика, 2013. – 363с.
Янчук М. В. Игротренинги с использованием сенсорных модулей. Старшая и подготовительная группы. – М.: Учитель, 2016. – 128 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Цена, руб.3000

Заказать работу «Современные психолого-педагогические технологии профилактики жестокости и агрессивности детей среднего дошкольного возраста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.