Формирование диалогической речи старших дошкольников с ОНР
Цена, руб.3000
Номер работы38930
ПредметЛогопедия
Тип работы Диплом
Объем, стр.84
ОглавлениеСодержание
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения формирования и развития диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи
1.1. Понятие связной диалогической речи и ее становление в онтогенезе
1.2. Особенности развития детей с общим недоразвитием речи
1.3. Развитие связной диалогической речи у старших дошкольников с ОНР
Глава 2. Организация исследования связной диалогической речи у старших дошкольников с ОНР
2.1. Цель, задачи и организация исследования
2.2. Исследование связной диалогической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Глава 3. Логопедическая работа по формированию диалогической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
3.1. Организация и проведение логопедической работы по формированию диалогической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
3.2. Результаты проведенной логопедической работы
Заключение
Список литературы

Арушанова А. Г. Развитие коммуникативных способностей дошкольника. – М.: Сфера, 2011. – 80 с.
Бизикова О.А. Развитие диалогической речи дошкольников в игре. – М.: Скрипторий 2003, 2018. – 136с.
Боброва Н. В., Домнина Е. С., Евдокимова В. В., Едакова О. А., Спицына О. Н. Театральная деятельность как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2017. — №48. — С. 174-176. — URL https://moluch.ru/archive/182/46836/ (дата обращения: 21.05.2019).
Валгина Н.С. Теория текса - М.: Логос, 2003. - 280 с.
Возрастные особенности психического развития детей. Сб. науч. тр. / Отв. ред. И.В. Дубровина, М.И. Лисина. – М.: АПН СССР, 1982. – 164с.
Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. - СПб.: Детство-пресс,2003. - 144 с.
Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. - М.: ACT: Астрель: Транзиткнига, 2016. - 158с.
Выготский Л. С. Лекции по психологии. – М.: Союз, 2018. – 148 с.
Выготский Л.С. Основы дефектологии. - СПб.: Лань., 2015. - 656с.
Гвоздев А.Н. От первых слов до первого класса. Дневник научных наблюдений. – М.: Ленанд, 2015. – 322 с.
Гризик Т.И. Речевое развитие детей 4-5 лет. - М.: Просвещение, 2015. - 168 с.
Жукова Н. С. Уроки логопеда. Исправление нарушений речи. – М.: Эксмо, 2014. – 120 с.
Запорожец А.В., Лисина М.И. Развитие общения у дошкольников. – М.: Просвещение, 1974. – 226с.
Звягина Е. А. Особенности связной диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в условиях русско-тувинского двуязычия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 31. – С. 1421–1425. – URL: http://e-koncept.ru/2017/970299.htm. (дата обращения: 21.05.2019).
Капитовская О.А., Плохотнюк О.Г. Развитие диалогической речи у детей с речевыми нарушениями. – М.: Айрис-пресс, 2014. – 110с.
Ковшиков В.А. Экспрессивная алалия. - М.: «Институт общегуманитарных исследований», В. Секачев, 2017. – 96с.
Коротовских Т.В. Особенности диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XLVIII междунар. науч.-практ. конф. № 1(48). – Новосибирск: СибАК, 2015
Кузьмич А. Д. Роль игры в развитии диалогической речи детей дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2018. — №18. — С. 173-175. — URL https://moluch.ru/archive/204/49999/ (дата обращения: 21.05.2019).
Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М., 1999. – 262с.
Левина Р.Е., Никашина Н. А. Характеристика ОНР у детей. - М.: Просвещение, 2009. -159 с
Лепская Н. И. Онтогенез речевой коммуникации: автореферат дис. ... доктора филологических наук: 10.02.21. – М., 1989. - 31 с.
Лепская Н.И. Доречевая стадия развития ребенка и ее роль в становлении аспектов, форм и средств коммуникации // Детская речь: Лингвистический аспект: сб. науч. тр. / под ред. С.Н. Цейтлин [и др.]. – СПб.: Образование, 1992. – С. 39-49.
Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
Логопедия: учеб. для студ. Вузов. / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 678с.
Лурия А. Р. Лекции по общей психологии. – СПб.: Питер, 2007. – 320 с.
Панасенко К.Е., Шинкарева Л.В. Развитие диалогического общения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи как условие позитивной социализации // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 5.;
URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=26817 (дата обращения: 21.05.2019).
Парамонова Л. Г. Воспитание связной речи у детей. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 184 с.
Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – М.: РИМИС, 2008. – 416 с.
Салагина Н. Н. Специфика диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. — 2016. — №1. — С. 750-753. — URL https://moluch.ru/archive/105/24857/ (дата обращения: 21.05.2019).
Сидорчук Т.А., Технологии развития связной речи дошкольников. / Т.А. Сидорчук, Н.Н. Хоменко // Методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М.: Литера, 2014 - 59с.
Слама-Казаку, Т. Словесное манипулирование / Т. Слама-Казаку //Иностранная психология. 1999.-№ 11. -С. 61-66.
Ступак Л.В. Диалогическая речь и ее становление у детей дошкольного возраста // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. - 2011. - № 4. - С. 35-37
Сурова А.А. Формировние диалогического общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. LXXIV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 2(74). URL: https://sibac.info/archive/guman/2(74).pdf (дата обращения: 21.05.2019)
Трауготт Н.Н., Кайданова С.И. Нарушение слуха при сенсорной алалии и афазии. Экспериментальное клиническое исследование. – Л.: Наука, 1975. – 180с.
Усольцева Н. К. Формирование предпосылок диалогического общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи: дисс… канд. пед. наук. – М., 1996. - 144 с.
Филичева Т.Б., Соболнева А. В. Развитие речи дошкольника. - Екатеринбург: АРГО, 2015. - 80 с.
Цейтлин С.Н. Некоторые особенности диалога “взрослый-ребенок”: функции реплик-повторов. // Ребенок как партнер в диалоге. – СПб.: Мозаика – синтез, 2003. – 329с.
Чудинова Л.М. Приемы активизации речи у алаликов // Школа для детей с ТНР. – М., 1961. – с.44-59
Щерба Л. В. Избранные работы по русскому язык. – М.: Флинта, Наука, 2016. – 352 с.
Юрьева Н.М. Экспериментальное исследование диалогического взаимодействия детей – сверстников в совместной деятельности. // Ребенок как партнер в диалоге. – СПб.: Издательство “Мозаика-синтез”, 2003. – С. 62-73
Якубинский Л.П. Язык и его функционирование: избр. работы. – М.: Наука, 1986. – 205с.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Цена, руб.3000

Заказать работу «Формирование диалогической речи старших дошкольников с ОНР»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.