Эмоционально-волевой компонент психологической готовности школьников к ЕГЭ
Цена, руб.3000
Номер работы38937
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.87
ОглавлениеСодержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования эмоционально-волевого компонента психологической готовности школьников к ЕГЭ 7
1.1. Особенности сдачи ЕГЭ в современном российском образовании
1.2. Готовность к ЕГЭ как психологическая категория
1.3. Эмоционально – волевой компонент психологической готовности в ЕГЭ
Глава 2. Эмпирическое исследование эмоционально-волевого компонента психологической готовности школьников к ЕГЭ
2.1. Организация исследования
2.2. Анализ деятельности психолога ОШ №115 по подготовке учащихся к ЕГЭ
2.3. Формирующий этап исследования
2.4. Результаты исследования
Заключение
Список используемых источников

Аванесов Б. К. Сборник психологических тестов – М.: Наука, 2007 – 312с
Алексеев А. В. Себя преодолеть! - М.: Физкультура и спорт, 2003 – 280с
Анохин П.К. Эмоции. \ Психология эмоций. - М.: Педагогика, 1984 - С. 214-276.
Бадьина Н.П. Проблемы психологической подготовки к Единому государственному экзамену // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: Материалы научно-практической конференции (17 февраля 2005 года) / Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования курганской области. – Курган, 2005. – С.12-18.
Бадьина Н.П. Психологическая подготовка выпускников к ЕГЭ // Педагогическое Зауралье, 2005. - № 1. – С.33-35.
Бехтерев В. М. Охрана детского здоровья // Проблемы развития и воспитания человека. Избранные психологические труды. - М.; Воронеж: МОДЭК, 1997 – С. 35-97
Бороздина Л.В., Залученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний //Вопросы психологии, 1993, № 1 - С.104 - 113.
Вилюнас В.К. Основные проблемы психологической теории эмоций. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. - 288 с.
Габдреева Р.Х. Основы самоуправления психическим состоянием. / Проблемы самоуправления в системе психологической службы ВУЗов.- Казань, 1983 - С. 68-85.
Горбунов Г. Д. Психопедагогика спорта. - М. : Советский спорт , 2007. - 294 с
Деметер Р. Саморегуляция эмоционального предстартового состояния изменением ритма дыхания и воздействием на функцию анализаторов // Психологические вопросы тренировки и готовности спортсменов к соревнованию. - М.: Наука, 1969. - С. 86-89
Диагностика волевого потенциала личности / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - C.54-55
Додонов Б.И. В мире эмоций. - Киев, 1995 – 315с.
Долбина, Е. В. Роль внутренней и внешней мотивации старшеклассника в процессе подготовки к ЕГЭ [Электронный ресурс] / Е.В.Долбина // Информационные материалы по семинару: «Психологическая готовность субъектов образовательного процесса к единому государственному экзамену» 29 января 2009 г. – Режим доступа: http://www.wslon.ru/307
Дорфман Л Я Эмоции в искусстве. - М.: Смысл, 2001 – 315с
Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. - СПб.: Питер,2000 – 320с.
Ерхова, М. В. Психологическая подготовка школьников к ЕГЭ [Текст] / М.В. Ерхова. - Ульяновск: УИПКПРО, 2004 – 116с
Ерхова, М. Психопрофилактика экзаменов [Текст] / М. Ерхова, С.Поляков // Школьный психолог. - 2009. - №8. - С.7-11.
Зайнулова, Д. А. Интеллектуально-психологическая готовность старшеклассника к ЕГЭ [Электронный ресурс] / Д.А. Зайнулова // Информационные материалы по семинару: «Психологическая готовность субъектов образовательного процесса к единому государственному экзамену» 29 января 2009 г. – Режим доступа: http://www.wslon.ru/307
Ильин Е. П. Эмоции и чувства. - СПб: Питер, 2001. - 752 с
Китаев Н.С., Смык Л.А. Психология стресса. - М.: Наука, 1983 – 348с.
Кочубей Б.И., Новикова Е. В. Эмоциональная устойчивость школьника. - М.: Знание, 1996 – 96с.
Купер К.Л. Эмоции и работа. Теории, исследования и методы применения – М.: Институт Прикладной Психологии ""Гуманитарный Центр"", 2008 - 544с
Курышева О. В., Змиевская А. А. Психологическая подготовка школьников к ЕГЭ как реализация компетентностного подхода// http://www.vspc34.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=585
Лебединская К.С., Райская М.М. Подростки с нарушениями в аффективной сфере.- М.: Педагогика, 1988 – 168с.
Макарова, Г. Н. Рекомендации учителям по психологической подготовке к ЕГЭ выпускников и их родителей [Текст] / Г.Н. Макарова // Завуч. - 2003. - №4.
Методические рекомендации по организации и проведению профессионально-психологического сопровождения обучающихся суворовских военных, Нахимовского военно-морского, Московского военно-музыкального училищ и кадетских корпусов Министерства обороны Российской Федерации в ходе образовательного процесса [Текст]: Ч.2. – М.: Арманов-центр, 2008 – 352с.
Немов Р.С. Общие основы психологии /Психология. Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений в 3 кн.- Книга 1. - М.: ВЛАДОС, 1997 – 688с.
Общая психология. Словарь / Под. ред. А.В. Петровского //Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2005. — 251 с.
Овчинникова О.В., Пунг Э.Ю. Экспериментальное исследование эмоциональной напряжённости в ситуации экзамена. // Психологические исследования. - М., 1985, № 4 - С.112-119.
Ольшанникова А.Е. К психологической диагностике эмоциональности. / Проблемы общей, возрастной, педагогической психологии. - М.: Педагогика, 1988 - С. 246-262
Опросник исследования тревожности у старших подростков и юношей (Ч.Д.Спилбергер, адаптация А.Д.Андреева) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И.Б.Дерманова. – СПб.: Питер, 2002. - С.75-80
Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет. / Под ред. И. В. Дубровиной, Б.С. Круглова. - М.: Педагогика,1988 – 317с.
Пасынкова Н.Б. Связь уровня тревожности подростков с эффективностью их интеллектуальной деятельности // Психологический журнал, т. 17, 1996, № 1 - С.169-174.
Переверзева И. А. Проявление индивидуальных различий по эмоциональности в функции контроля за эмоциональной экспрессией//Вопросы психологии. - 1989. -№1 - С. 113-117
Практическая психология образования / Под ред. И.В.Дубровиной. – СПб.: Питер, 2004. . —— 592 с.
Прохоров А.О. Психические состояния и их проявления в учебном процессе. – Казань: КГУ, 1991 – 167с.
Психолого-педагогическая подготовка участников образовательного процесса к государственной итоговой аттестации (методические рекомендации) [Текст]; авт.-сост. Е.М. Кобзева / Министерство образования Саратовской области – Саратов: ГОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2009. – 43с.
Рубинштейн Н. Тренинг управления эмоциями – М.: Эксмо, 2009 – 256с
Савченко М.Ю. Профориентация. Личностное развитие. Тренинг готовности к экзаменам (9-11 класс): Практическое руководство для классных руководителей и школьных психологов. – М.: ВАКО, 2005 – 240с.
Стресс / Популярный энциклопедический словарь. - М.: БСЭ,1999 - С.1273.
Субботина Л.Ю. Стресс. – Ярославль, 2001 – 315с.
Творогова Н.Д. Страх и тревожность/ Психология. Лекции для студентов медицинских вузов. - М.: ВУНМЦ, 1998 - С. 271-275.
Тревога. Тревожность. Явления тревожного ряда. /Психологический словарь (Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова)- М.: Педагогика-Пресс, 1999 - С. 385-386.
Фахрутпдинова Л Р. О влиянии эмоциональных процессов на психические состояния при восприятии музыкальных произведений // Практическая психология в школе. Цели и средства. Всероссийская конференция. Сборник тезисов. - СПб.: Иматон, 1996. - С. 56-57
Чибисова М.Ю. Единый государственный экзамен: психологическая подготовка. – М.: Неука, 2004 – 115с.
Чибисова, М.Ю. Психологическая подготовка к ЕГЭ [Текст] / М.Ю. Чибисова. – М.: Генезис, 2009 – 184с.
Чибисова, М.Ю. Программа психологической подготовки к ЕГЭ / М.Ю. Чибисова [Электронный ресурс] // Лаборатория социально-психологических проблем и охраны психического здоровья ребенка. Северо-Восточный окружной учебно-методический центр. – 2009. – Режим доступа: http://www.metodistsv.org/lab_psih.htm

Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Цена, руб.3000

Заказать работу «Эмоционально-волевой компонент психологической готовности школьников к ЕГЭ»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.