Возможности интерактивного оборудования в дошкольных образовательных учреждениях
Цена, руб.3000
Номер работы38991
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.73
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ SMART BOARD НА ЗАНЯТИЯХ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 6
1.1 Интерактивная доска и ее возможности 6
1.2 Положительные и отрицательные стороны использования интерактивной доски в ДОУ 12
1.3 Особенности использования интерактивных досок в ДОУ 17
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ 20
2.1 Способы работы с интерактивной доской Smart Board 20
2.2 Создание интерактивных игр для занятий с детьми старшего дошкольного возраста 26
2.3 Апробация занятий с использованием интерактивной доски 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 62

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аксенова Е.Н., Аксенова Н.П. Мир чудесный и логичный. – М.: «Ступени знаний», 2014
2. Афонина Н. Детям о космосе: интерактивное занятие SMART Table"" // Дошкольное воспитание. 2016. №2. С. 44 — 48
3. Венгер Л.А., Марцинковская Т.Д., Венгер А.Л. В29 Готов ли ваш ребенок к школе. – М.: Знание, 1994
4. Виноградова Н.А. Интерактивная развивающая среда детского сада: учебное пособие / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева. – М.: Перспектива, 2011.
5. Воронкова О.Б. Информационные технологии в образовании: интерактивные методы / О.Б. Воронкова. – Ростов н/Д: Феникс, 2010
6. Галишникова Е. М. Использование интерактивной доски в процессе обучения // Преподаватель. – 2007. – № 4 – С. 8–10.
7. Горюнова М. А. Интерактивные доски и их использование в учебном процессе / М. А. Горюнова, Т. В. Семенова, М. Н. Солоне-вичева / под ред. М. А. Горюновой. – СПб.: БХВ-Петербург, 2010. – 336 с.
8. Гутова Л.К. Использование ИКТ в работе педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС / Л.К. Гутова, О.Л. Гизатулина // Перспективы развития информационных технологий. – 2015. – №26 – С. 101–105.
9. Ена Л.Н. ИКТ-компетентность учителя начальных классов [Текст] / Л.Н. Ена, Е.С. Шиханихина, Ю.М. Кочу, Н.В. Турковская // Образование и наука в современных условиях: Материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 мая 2016 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – №2 (7).
10. Жуйкова Т.П. Мультимедийные технологии как средство формирования счетной деятельности у детей старшего дошкольного возраста / Т.П. Жуйкова, Е.С. Заярко // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2015. – №22 – С. 32–37.
11. Иванова И. И. Основные возможности интерактивных досок // Ученые записки. – 2011. – № 34. – С. 299–304.
12. Иванова И. И. Техническое обеспечение образовательного процесса // Информационная среда образования и науки: электронный журнал. – 2011. – [Электронный ресурс]. URL: http://www.iiorao.ru/iio/pages/izdat/ison/publication/num_6_2011/.
13. Иванова И. И., Касторнова В. А. Использование возможностей интерактивных досок (на примере уроков русского языка и математики) // Педагогическая информатика. – 2011. – № 2. – С. 18–28.
14. Иванова Н.В. Социальное развитие детей в ДОУ: Методическое пособие / Н.В. Иванова, Е.Ю. Бардинова, А.М. Калинина. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 с.
15. Интерактивная педагогика в детском саду: методическое пособие / под ред. Н.В. Микляевой. – М.: ТЦ «Сфера», 2012.
16. Калаш, И. Возможности информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании / И. Калаш. – М.: Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, 2011. - 177 с.
17. Калинина Т.В. Управление ДОУ / Т.В. Калинина // Новые информационные технологии в дошкольном детстве. – М.: Сфера, 2008.
18. Коваль А.Н., Малыгина А.Н. Использование ИКТ- технологий в детском саду // Молодой ученый. – 2016. – №7. – С. 648-650
19. Колин К.К. Россия и мир на пути к информационному обществу / К.К. Колин // Открытое образование. – 2006. – № 4.
20. Красношлыкова О. Г. Проблемы развития профессионализма педагогов и их решение в рамках муниципальной методической службы // Информатика и образование. – 2007. – № 1 – С. 100–103.
21. Леонова, Л.А. Дошкольник и компьютер / Л.А. Леонова // Медико-гигиенические рекомендации. – M.: MODДЭК, 2004.
22. Леонтьев А.Н., Запорожец, А.В. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста / А.Н. Леонтьев, А.В. Запорожец. – М.: Международный Образовательный и Психологический колледж, 1995.
23. Могилёва В.Н. Психофизиологические особенно- сти дошкольника и их учёт в работе с компьютером. / В. Н. Могилёва. - М.: Академия, 2007. - 240 с.
24. Никишина Т.А. Компьютерные занятия в детском саду / Т.А. Никишина // Информатика и образование. – 2003. – № 3.
25. Новоселова, С.Л. Компьютерный мир дошкольника / С.Л. Новоселова – М.: Новая школа, 1997.
26. Панюкова С. В., Байков А. С. Возможности использования интерактивной доски на уроках информатики // Информатика и образование. – 2008. – № 1 – С. 72–74.
27. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008
28. Роберт И.В. Информационные технологии в науке и образовании / И.В. Роберт, П.И. Самойленко. – М., 2006. – 178 с.
29. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн – СПб.: Издательство «Питер», 2000.
30. Руденко И.В. Современные образовательные технологии в работе с дошкольниками // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2013. № 2. С. 423-426
31. Турковская Н. В. О концептуальных педагогических положениях современной системы дистанционного обучения [Текст] / Н. В. Турковская // Международный, федеральный и региональный рынок образовательных услуг: состояние и перспективы развития: сб. статей VII междунар. науч.-практ. конф. (Пенза, декабрь 2010 г.). – Пенза: Приволжский Дом Знаний, 2010. – с.100-103.
32. Турковская Н.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе [Текст] / Н.В. Турковская, Е.В. Мелякова // Студент и наука – 2013: Мат-лы Междунар. науч.-практ. конф. (Челябинск, 17–18 апреля 2013 г.). – Челябинск: ООО Матрица, 2013. – С. 60–63.
33. Турковская Н.В. Организационные и методические условия применения мультимедийных программных средств в школе [Текст] / Н.В. Турковская, О.В. Шкабура // Повышение квалификации педагогических кадров по программе Intel «Обучение для будущего»: Мат-лы науч.-практ. конф. (Омск, 18–19 октября 2002 г.). – Омск: Издательство ОмГПУ, 2002. – С. 42–46.
34. Турковская Н. В. Дистанционное обучение как вид в дидактике [Текст] / Н. В. Турковская // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – Челябинск: ООО «Полиграф-Мастер», 2011. - №9. – с. 185-199.
35. Турковская Н. В. Дистанционное обучение как новая парадигма образовательного процесса [Текст] / Н. В. Турковская // Актуальные проблемы практического применения психологии и педагогики: сб. статей междунар. науч.-практ. конф. (Воронеж, 30 ноября 2010 г.). – Воронеж: Наука-Юнипресс, 2010. – с.346-350.
36. Умные уроки SMART: сборник методических рекомендаций по работе со SMART-устройствами и программами. – изд. 2-е, испр. и доп. – М.: ИНЭК, 2008.
37. Усенков Д. Ю. Интерактивная доска SMART Board: до и во время урока // Информатика и образование. – 2006. – № 2 – С. 40–48.
38. Усенков Д.Ю. Как потратить миллион // Информатика и образование. – 2006. – № 7 – С. 74–81.
39. Усенков Д. Ю. Школьная доска обретает «разум» // Информатика и образование. – 2005. – № 12 – С. 63–66.
40. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (от 17 октября 2013 г. N 1155). URL: http://base.garant.ru/70512244/
Цена, руб.3000

Заказать работу «Возможности интерактивного оборудования в дошкольных образовательных учреждениях»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.