Основные способы цитирования, тест
Цена, руб.400
Номер работы39086
ПредметФилология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.5
ОглавлениеТест по теме «Основные способы цитирования»

1. Укажите способ цитирования
Арифметику Магницкого и грамматику Смотрицкого Ломоносов называл «вратами своей учености».
1) прямая речь;
2) косвенная речь;
3) предложение с вводными словами;
4) отдельные слова или словосочетания.

2. Укажите способ цитирования
«Мудрость – есть дочь опыта», - любил говорить великий итальянский художник, ученый, инженер эпохи Возрождения Леонардо да Винчи.
1) прямая речь;
2) косвенная речь;
3) предложение с вводными словами;
4) отдельные слова или словосочетания.

3. Укажите способ цитирования
О. Мандельштам говорил, что Анна Ахматова «…принесла в русскую лирику… психологическое богатство русского романа».
1) прямая речь;
2) косвенная речь;
3) предложение с вводными словами;
4) отдельные слова или словосочетания.

4. Укажите неправильный вариант оформления цитаты
1) Ф. Искандер говорил, что «мудрость – это ум, настоянный на совести».
2) М. Пришвин, анализируя творчество Л. Толстого, говорил: «Каждая строчка Толстого выражает уверенность, что правда живет среди нас».
3) Анализируя поэзию Лермонтова, А. Герцен говорил, что: «мужественная, печальная мысль… сквозит во всех его стихах».

5. Закончите высказывание
При цитировании стихотворного текста с соблюдением стихотворных строк
1) ставятся кавычки;
2) кавычки не ставятся;
3) цитата пишется с новой строки;
4) цитата пишется на той же строке, что и слова автора».

6. В каком предложении чужая речь неправильно оформлена?
1) В письме А. С. Суворину А. П. Чехов писал о своей пьесе «Чайка», что она «…написана вопреки всем правилам драматического искусства».
2) Как утверждал П. И. Чайковский, что «вдохновение рождается только из труда и во время труда».
3) По словам Л. Н. Толстого, «искусство – высочайшее проявление могущества в человеке».
4) Искусство, по мысли Ф. М. Достоевского, «есть такая же потребность для человека, как есть и пить».


Тесты по теме «Способы передачи чужой речи»

1. Предложение с косвенной речью представляет собой
1) простое предложение;
2) сложносочиненное предложение;
3) сложноподчиненное предложение;
4) простое осложненное предложение.

2. Укажите способ передачи чужой речи в предложении
По радио сообщили, что завтра ожидаются осадки.
1) предложение с прямой речью;
2) предложение с косвенной речью;
3) предложение с вводными словами и предложениями для передачи источника информации;
4) простое предложение с дополнением, называющим тему чужой речи.

3. При замене чужой речи косвенной в предложении «Я бужу ждать тебя где-нибудь поблизости», - сказала Валя. необходимо употребить
1) союз что;
2) союз-частицу ли;
3) союз чтобы.

4. Укажите, какой схеме соответствует данное предложение с прямой речью: Уже вечереет сказал мечтательно художник Скоро станет темно и на небе появятся первые звезды.
1) «П», - а.
2) «П, - а. – П».
3) «П, - а, - п».

5. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
1) Обрадованная мать уверенно ответила: «Найду что сказать!»
2) «Буду, буду летать» звенело и пело в голове Алексея.
3) Жухрай встал на площадку и произнес: «Товарищи, мы собрали вас для серьезного и ответственного дела».
4) «Что же ты не едешь?» - спросил я ямщика с нетерпением.

6. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
1) На мой опрос: «Жив ли старый смотритель?» - никто не мог дать мне удовлетворительного ответа.
2) «Парю одиннадцатый год!» - сердито говорил папа.
3) «Говори что хочешь, Михаил, а я знаю одно», - твердила мать.
4) «Нам придется здесь ночевать. сказал Максим Максимыч – в такую метель через горы не переедешь.

7. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
1) «И зачем вы взяли меня с собой!» - ныл всю дорогу Костик.
2) «Подумаешь, - сказал ехидно Илька, - у меня такие тоже есть, только еще лучше.»
3) «Никогда» - закричала Катя. – Никогда не делайте так!»
4) «Ну и что же у вас получилось?» - спросила Ольга.

8. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
1) «За все ответите!» - грозно сказала мать.
2) Он тихо произнес: «Можно я зайду к вам вечером?»
3) «Ужасная погода, - ворчала бабушка, - хороший хозяин в такую погоду собаку на улицу не выведет».
4) «Уходите!», - твердо сказал Пашка.

9. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
1) Деревья шумят, точно шепчут друг другу: «Как страшно в саду!»
2) «Что это за птица?» - спросила Зиночка.
3) «Я могу читать, - заговорил Петрусь, и скоро выучусь писать пером».
4) «Позвольте, - заметил один скептик, не от лимона ли этот ящик?»

10. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
1) Наполеон однажды заметил, что «я могу проиграть эту битву, но не могу потерять минуту».
2) «Мадам, вам завернуть или так полетите?» - просил продавец женщину, два с лишним часа выбиравшую в магазине метлу.
3) По словам Мопассана, «любовь сильна, как смерть, зато хрупка, как стекло».
4) «Талант! Талант. – говорил он. – Несомненный талант. Ты положительно будешь иметь успех!»

11. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
1) «Здорово, парень, - сказала она печально. – Как живешь?»
2) Старик шел и, спотыкаясь о траву, повторял: «Какой аромат, граждане! Какой упоительный аромат!»
3) По мысли Антуана де Сент-Экзюпери: «Зорко одно лишь сердце: самого главного глазами не увидишь».
4) Он хотел узнать у кучера, куда они заехали.
Цена, руб.400

Заказать работу «Основные способы цитирования, тест»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.