Особенности развития труда в природе у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры
Цена, руб.800
Номер работы39586
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.49
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТРУДА В ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ…………………………...…6
1.1 Развитие труда в природе у детей старшего дошкольного возраста как педагогическая проблема…………………………………………………………6
1.2 Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста……..12
1.3 Роль и место дидактической игры в процессе ознакомления детей с природой………………………………………………………………………….18
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ТРУДА В ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ………………………………………………………………………….....21
2.1 Выявление уровня трудовых умений в природе у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………...21
2.2 Организация процесса развития трудовых умений в природе у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры………...26
2.3 Анализ результатов исследования………………………………………....29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….….34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………37
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….……40

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Авдеева, Н. Н. «Жизнь вокруг нас» Экологическое воспитание дошкольников : Учебно-методическоепособие / Н. Н. Авдеева, Г. Б. Степанова. - Ярославль: Академия развития, 2013. - 112 с.
2. Авдулова Т.П. Психологическая игра. Современный подход. Современный подход]. Москва: Академия, 2012
3. Балаценко, Л. Работа с родителями по экологическому воспитанию детей / Л. Балаценко // Ребенок вдетском саду. – 2015. – № 5. – С. 80–82.
4. Бондаренко, Т. М. Экологические занятия с детьми 6-7 лет : метод. рекомендации / Т. М. Бондаренко. –М. : Просвещение, 2010. – 159 с.
5. Буксбаум Д., Гопник А., Гриффитс Т.Л. и Шафто П. «Детская имитация последовательностей причинно-следственных связей зависит от статистических и педагогических доказательств». Познание 120, вып. 3, 2014: 331-40.
6. Васильева К.В., Гусев Д.А. Живая природа в нравственном воспитании дошкольников // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6.
7. Воронкевич, О. А. Добро пожаловать в экологию : методическое пособие для педагогов ДОУ / О. А.Воронкевич. Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. – 160 с.
8. Газина, О. Природа и дети / О. Газина // Ребенок в детском саду. – 2011. - № 3. – С. 86–89.
9. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. (2009). Психологические особенности развития дошкольников. Психологические особенности развития дошкольников. Москва, 2012
10. Дыбина, О. В. Ребенок и окружающий мир : программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет / О.В. Дыбина: Мозаика-Синтез, 2014. – 88 с.
11. Иванова, Г. Об организации работы по экологическому воспитанию / Г. Иванова// Дошкольное воспитание. – 2014. - №7. –С. 10-14.
12. Киллен M. «Решения о включении детей-детей в моральные и социально-обычные групповые нормативные контексты». Журнал экспериментальной детской психологии, июнь 2017 года
13. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / С.А. Куликова – М.: Академия, 2015. – 416 с.
14. Колошина, Н. В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду: метод. Пособие/ Н.В. Колошина. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 144 с.
15. Кокуева, Л. В. Воспитание дошкольников через приобщение к природе : метод. пособие / Л. В. Кокуева.- М. : АРКТИ, 2012. - 248 с.
16. Куликова, Т. А. Экскурсия в природу с детьми дошкольного возраста : метод. рекомендации дляпедагогов / Т. А. Куликова. – М. : Просвещение, 2010. – 68 с.
17. Методические рекомендации к Программе воспитания и обучения в детском саду / под ред. М. А.Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. - М. : Воспитание дошкольника, 2012. – 320 с.
18. Николаева, С.Н. Общение с природой начинается с детства : метод. рекомендации / С. Н. Николаева. –Пермь : Экспресс, 2010. – 216 с.
19. Нисканен, Л. Природа в развитии и воспитании ребенка / Л. Нисканен // Дошкольное воспитание. –2013. - № 7. – С. 152–158.
20. Саморукова, П. Г. Педагогические условия воспитания любви, бережного и заботливого отношениядошкольников к природе : учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / П. Г. Саморукова. Ленинград :Просвещение, 2010. – 221 с.
21. Соломенникова, О. Методика экологических знаний / О. Соломеникова // Дошкольное воспитание. –2014. - № 7. – С. 11- 14.
22. Смирнова, В. В. Тропинка в природу: экологическое образование в детском саду: программа иконспекты занятий : пособие для работников детских дошкольных учреждений / В. В. Смирнова, Н. И.Балуева, Г. М. Парфенова. - СПб. : Союз, 2010. - 208 с.
23. Тахавиева Р. Р. Нравственное воспитание дошкольников в современных условиях с учетом ФГОС [Текст] / Р. Р. Тахавиева, В. Ф. Гордеева // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 март 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 113–115. — ISBN 978-5-906626-68-4.
24. Уокер, КМ. И Ломброзо Т. «Объяснение морали истории». Познание , 20 декабря 2016 года.
25. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. Том I, Том II, - СПб. 2010
26. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Российская газета – Федеральный выпуск №6241, 2014 г.
27. Филиппова, Т. Экологическое воспитание дошкольников / Т. Филиппова // Дошкольное воспитание. –2007. - № 10. – С 44–47.
28. Фокина, В. Г. Экологическое воспитание это воспитание нравственности, духовности, интеллекта / В.Г. Фокина // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 7. – С. 11–14.
29. Чернышевский Н.Г. Избранные педагогические сочинения. М., 2008. 335с.
30. 40. Ясвин В.А. Психология отношения к природе. -М.: Смысл, 2010.
Цена, руб.800

Заказать работу «Особенности развития труда в природе у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.