Психология детей с отклонениями СРС
Цена, руб.400
Номер работы40121
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.50
ОглавлениеЗадание 1.
Ответьте на следующие вопросы:
1. Предметом психологии детей с отклонениями в эмоционально-личностном развитии является область психологических знаний, изучающая состояние психологического здоровья детей, имеющих эмоциональные затруднения в процессе социализации в обществе.
2. Обоснуйте, почему «личность» является носителем психосоциальных свойств.
3. Дайте определение понятию «переживание».
4. Определите соотношение понятий «переживание» и «эмоция».
5. Составьте схему «Этапы формирования функций эмоций в онтогенезе»
6. Раскройте связь негативных эмоций (гнев, страх) с процессом развития личности.
Задание:
Ответьте на следующие вопросы:
1. Раскройте сходства и отличия стресса и фрустрации.
2. Установите соотношение понятий «зависимость» и «хронический стресс».
3. Какие виды нервности могут быть у детей дошкольного возраста?
4. Назовите основные отличия невроза и психопатии.
5. Составьте схему «Классификация отклонений в эмоционально-личностном развитии и поведении у детей».
6. Основанием для выбора единицы анализа (нормы) выступают принципиально разные качества индивидуальной жизни человека. Рассматривая содержание понятия «нормальный человек», с точки зрения профессиональной деятельности учителя, врача, юриста, психолога, воспитателя заполните следующую таблицу:
Таблица 5
Профессия Содержание
Учитель
Врач
Юрист
Психолог
Воспитатель

 
Задание:
Ответьте на следующие вопросы
1. Какие особенности семьи, по мнению А.Б. Холмогорова и Н.Г. Гаранян, являются причинами нарушения эмоционально-личностного развития детей.
2. Определите соотношение понятий «внутриличностный конфликт» и «аутодеструктивное поведение».
3. На основе содержания темы заполните таблицу
Таблица 9
Уровень анализа факторов Факторы нарушений Примеры






4. Обоснуйте, какой метод является основным в диагностике эмоционального неблагополучия детей дошкольного возраста.
Многофакторная модель эмоциональных расстройств, включающая макросоциальный, семейный, межличностный, личностный, когнитивный, поведенческий и симптоматический уровни анализа.
5. Обоснуйте возможность выявления отношения воспитателя к ребенку при помощи самонаблюдения.
Отношение детей к воспитателю взаимосвязано с отношением к ним педагога, хотя в основном для дошкольников характерна положительная оценка личности педагога
6. Приведите примеры проявления эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста в своей педагогической практике.
7. Перечислите проблемы, которые возникают в эмоционально-личностной сфере детей переживающих эмоциональное неблагополучие.
8. Приведите примеры использования психолого-педагогических методов диагностики в работе с конкретным типом отклоняющегося поведения у ребенка.
 
Задание:
Ответьте на следующие вопросы:
1. Можно ли предположить, что травма в процессе переживания конкретной фазы родов приведет к формированию реактивного (пассивного) типа эмоциональной активности у ребенка. Приведите примеры.
2. Существуют ли, на ваш взгляд, различия в медицинском и психологическом подходе к процессу родов.
3. Обоснуйте значение страдания в развитии эмоционально-личностной сферы детей.
4. Установите соотношение понятий «страдание», «кризис», «конфликт». Представьте свои размышления в виде схемы или модели.

Задание:
На основании материалов учебно-методического пособия по данной теме заполните таблицу
Таблица 11
Уровень Смысловая задача уровня Тип поведенческих реакций Вклад уровня в осуществление тонической регуляции





2. Какой автор указывает, наряду с Лебединским В.В. и Никольской О.С. на особую значимость «переживания» как основного элемента системы эмоциональной регуляции состояния и поведения детей (см. параграф 1.1.)
3. Можно ли соотнести виды неврозов и гипо- или гиперфункцию развития отдельных уровней системы базальной регуляции. Приведите примеры.

Задание 2.
Охарактеризовать состояние ребенка с высокими показателями по шкале «Факторы преневротических нарушений»
Задание 3.
Провести беседу с данным ребенком, используя вопросник Т.В. Драгуновой.
Задание 4.
Составить характеристику особенностей личностного развития ребенка по результатам беседы
Задание 5.
Собрать анамнестические сведения на данного ребенка

Задание 6.
Провести наблюдение с целью определения типа неконструктивного поведения данного ребенка
Задание 1.
Провести наблюдение в группе ДОО направленное на выявление эмоционально¬го неблагополучия у ребенка дошкольного возраста.
Цена, руб.400

Заказать работу «Психология детей с отклонениями СРС»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.