Проблемы формирования корпоративной культуры колледжа
Цена, руб.3000
Номер работы40357
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.113
ОглавлениеСодержание

Введение 4
Глава 1 Образовательные учреждения среднего и высшего звена 8
в условиях рыночной экономики 8
1.1 Проблемы осуществления образовательной деятельности 8
в условиях экономического кризиса 8
1.2 Понятие корпоративной культуры в приложении 15
к учреждению образования 15
1.3 Имидж образовательного учреждения 22
как индикатор его корпоративной культуры 22
1.4 Корпоративная культура колледжа в горизонтальном 27
и вертикальном измерении 27
1.5 Мониторинг корпоративной культуры 31
Глава 2 Корпоративная культура «Ярославского колледжа 39
управления и профессиональных технологий»: текущее состояние 39
2.1 Общая характеристика учебного заведения 39
2.1.1 Структура управления ЯКУиПТ 40
2.2.2. Образовательные программы ЯКУиПТ 41
2.2.3 Центр содействия трудоустройству в ЯКУиПТ 44
2.2 Целевая аудитория колледжа: состав абитуриентов 45
и их мотивация при выборе учебного заведения 45
2.3 Деловые коммуникации в колледже 49
2.4 Общественная жизнь колледжа 54
2.4.1 Внутрикорпоративные мероприятия 54
2.4.2 Внешние мероприятия 56
2.4.3 Участие в конкурсах 59
Глава 3 Пути совершенствования корпоративной 69
культуры колледжа 69
3.1 Конкурентные позиции колледжа 69
на местном рынке образовательных услуг 69
3.2 Мониторинг имиджа колледжа 75
3.3 Основные направления совершенствования 82
корпоративной культуры колледжа 82
3.4 Пример разработки корпоративного мероприятия 83
для «Ярославского колледжа управления 83
и профессиональных технологий» 83
Список литературы 90
Приложение 1 95-112

Список литературы

1. Асаул А.Н., Капаров Б.М. Управление высшим учебным заведением в условиях инновационной экономики - СПб.: Гуманистика, 2007. – 280 с.
2. Байденко В.И. Болонский процесс: проблемы, опыт, решения. Изд. 2-е, испр, и доп. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 111 с.
3. Блинов В.И., Виненко В.Г., Сергеев И.С. Методика преподавания в высшей школе: учеб.-практич. пособие /М.: Издательство Юрайт, 2014.- 315 с.
4. Буянскина Р.Г., Таптыгина Е.В., Рудакова Л.В. Мотивация выбора образовательного учреждения абитуриентами // Сибирское медицинское обозрение, 2014. - № 1. – С. 93-96.
5. Быков, В. Корпоративная культура в системе социально-трудовых отношений / В. Быков // Режим доступа: www.finanal.ru.
6. Валюженич Н.Е. Организационная культура и трудовая мотивация как факторы лояльного отношения персонала к организации / Н.Е. Валюженич // Управление персоналом. - 2013. - № 16. - С. 22э
7. Верц С.В. Влияние корпоративной культуры на формирование внутреннего корпоративного имиджа / С.В. Верц // Экономика труда. - №2. - 2013. - С. 114-123э
8. Ветчанова О.В. Корпоративная культура организации / О.В. Ветчанова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2012. - №11. - С. 54-60.
9. Герасимова, Г.В. Особенности корпоративной культуры в колледже [Текст] / Г.В.Герасимова // Сборник материалов Всероссийской молодежной конференции «Самообразование как средство развития личности педагога и студента» / Сост. Щербакова Н.И.;- М.: ФГОУ СПО МХПКТиД, 2011.- С. 12-14.
10. Герасимова, Г.В. Формирование корпоративной культуры в образовательном учреждении среднего специального образования [Текст] / Г.В.Герасимова. // Особенности профессионального обучения в условиях мирового экономического кризиса: Труды четвертых международных научных чтений, посвященных памяти Героя Советского Союза, акад. РАО Сергея Яковлевича Батышева. М.: ЭГВЕС. 2010 . - С, 67-7 0
11. Глушаков В. Психология корпоративного управления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 216 с.
12. Григорян Е. Корпоративная культура как инструмент формирования имиджа банка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 84 с.
13. Грошев И.В. Организационная культура: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент», по экономическим специальностям / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 535 с.
14. Грошев И.В. Организационная культура / Н.В. Грошев, П.В. Емельянов, В.М. Юрьев. - М.: Юнити - Дана, 2014. – 288 с.
15. ГПОУ ЯО Ярославский колледж управления и профессиональных технологий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ytuipt.ru/.
16. Гудкова Т. В. Особенности корпоративной культуры российских компаний. – М.: Проспект, 2016. – 168 с.
17. Гуськова. Мотивация креативной реализации в учебной деятельности в условиях кризиса образовательной системы// Современные исследования социальных проблем – 2016 - №3(2) – С. 249 – 254.
18. Денисова, А.Б. Информационные и коммуникационные технологии в формировании корпоративной культуры вуза / А.Б. Денисова // Режим доступа : http://imp.rudn.ru/vestnik.aspx?id=2012_2.
19. Дрыга С.В., Дудченко А.В. Выбор метода диагностики организационной культуры российских компаний// Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. LVIII междунар. науч.-практ. конф. № 2(56). – Новосибирск: СибАК, 2016.
20. Клячко Л. Модернизация образования и экономический кризис // Вестник герценовского университета : издается с 1995 года : информационно-аналитический научно-образовательный журнал Российского государственного педагогического университета им.А.И.Герцена / Ред. В.А. Козырев. – 2009. – №5(67) 2009. – с. 3-11.
21. Колледжи, техникумы [Электронный ресурс] // Ярославская область: бизнес портал. – Режим доступа: http://yaroslavl.comrates.ru/category/1657/2.
22. Кузьмина Т. Т. Планирование образовательной деятельности вуза в условиях экономического кризиса// http://textarchive.ru/c-2200012-p4.html.
23. Кузьмина Т.Т. К вопросу стратегического планирования регионального вуза на рынке образовательных услуг // Вестник университета. - М.: ГОУВПО «Государ¬ственный университет управления», 2008. №3(13). Серия «Развитие отраслевого и регионального управления». С. 153-158.
24. Кукура С.П. Теория корпоративного управления / С.П. Кукура. - М.: Инфра-М, 2014. - 270 с.
25. Магура М. Корпоративная культура как средство успешной реализации организационных изменений / М. Магура // Управление персоналом. - №1. - 2012. - С.18-34.
26. Макеев В. А. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации. – М.: Ленанд, 2015. – 248 с.
27. Малинин, Е.Д. Организационная культура: зарубежный опыт / Е.Д. Малинин // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. – 2002. – № 11. – С. 113–129.
28. Митрофанова М. В. Мониторинг корпоративной культуры университета в транзитивной экономике // Известия Томского политехнического университета. 2007. Т. 311. № 6. – С. 96 – 100.
29. Онищенко Э. В., Бакашова Ю. О. Корпоративная культура медицинского колледжа как средство развития профессионально-нравственных ценностей студентов// Корпоративная культура образовательных организаций: образы профессионально-нравственной культуры специалиста: материалы 6-й Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 3 – 4 апреля 2014 г. / ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун. -т». Екатеринбург, 2014. 257 с.
30. Организация учебной деятельности в вузе и методика преподавания в высшей школе: курс лекций / сост. Ю.П.Федулов – Краснодар : КубГАУ, 2015. – 68 с.
31. Российское образование: тенденции и вызовы: сб. ст. и аналитических докл. — М.: Изд-во «Дело» АНХ, 2009. — 400 с.
32. Рыбакова М.В. Организационная культура как фактор устойчивого развития Текст / М.В. Рыбакова // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 2. - С.221-234.
33. Селютин А. Корпоративная культура вуза как совокупность текстов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 152 с.
34. Сидельникова О.В. Основные направления PR-деятельности высших учебных заведений // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика, 2007. – 2. – С. 210-219.
35. Слинкова О.К., Харитонова П.В. Сравнительный анализ методик оценки предпринимательской, управленческой и организационной культуры // Вестник НГУ. Серия: Социально-экономические науки. – 2012. – Т. 12. – Вып. 1. – С. 47–54.
36. Студенты, выпускники и друзья ЯКУиПТ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/ykuipt.
37. Чанько А.Д. Опыт диагностики организационной культуры российских компаний // Российский журнал менеджмента. – 2005. – Т. 3. – № 4. – С. 29–54.
38. Шейн В.И. Корпоративный менеджмент / В.И. Шейн, А.В. Жуплев, А.А. Волондин. - М.: Просвещение, 2013. - 190 с.
39. Шибаева, Л.М. Содержательные аспекты корпоративной культуры современного университета / Л.М. Шибаева, В.П. Шибаев // Режим доступа: www.rusnauka.com
40. Шомполов И. Инновационные педагогические технологии в довузовском образовании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 144 с.
41. Яблонскене Н.Л. Корпоративная культура современного университета / Н.Л. Яблоскене // Организационная культура вуза. – 2006. – № 2. – С. 7–25.
42. Yarcom.ru: портал Ярославля и области [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.yarcom.ru/org/tehnikumy-kolledzi?page=1.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Проблемы формирования корпоративной культуры колледжа»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.