Особенности формирования профессионально значимых качеств личности учителя
Цена, руб.800
Номер работы40426
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.61
ОглавлениеОглавление


Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы формирования проффесионально-значимых качеств личности учителя 5
1.1. Исследование проблемы формирования проффесионально-значимых качеств личности учителя в педагогике и психологии 5
1.2 Характеристика проффесионально-значимых качеств личности учителя 10
Глава 2. Эмпирическое исследование по изучению проффесионально-значимых качеств личности учителя на базе школы № 95 г. Белгорода 17
2.1. Описание процесса исследования 17
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования с помощью методики оценки работы учителя, методики М. Р. Гинзбурга и неоконченные предложения 18
Заключение 33
Библиографический список 34

Библиографический список


1. Артамонова Е. И. Развитие духовной культуры учителя: Теория и методика. — М., 2015. 136 с.
2. Асеев В. Г. Мотивация поведения и формирование личности. – М.: Просвещение, 1976г. 76 с.
3. Афанасьева Т.П., Немова Н.В. Профессиональное развитие кадров муниципальной системы образования. Книга 1. Развитие профессионального мастерства педагогических кадров / Т.П. Афанасьева, Н.В. Немова - М.: АПКиПРО, 2014.- 138 с.
4. Беликов В.А. Образование. Деятельность. Личность: Монография. / В.А. Беликов - М.: Академия Естествознания, 2015. - 164 с.
5. Бернс Р. Развитие Я – концепции и воспитание: Пер. с англ. – М.: Просвещение, 2016г., с.328-329.
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Педагогика, 1968. 72 с.
7. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка//Изучение мотивации поведения детей и подростков. – М.: Просвещение, 2015. 261 с.
8. Борытко Н. М. В пространстве воспитательной деятельности: Монография / Науч. ред. Н. К. Сергеев. - Волгоград: Перемена, 2016. - 125 с.
9. Венгер Л. А., Мухина В. С., Леонтьев А.Н. Кондратьева С. В. Психолого-педагогические аспекты проблемы понимания людьми друг друга//Психология межличностного познания. – М.: Просвещение, 1981г., с.161-165.
10. Возрастная и педагогическая психология: Учебник / под ред. Гамезо. – М.: Наука, 1984 45 с.
11. Гавакова Т. И. А. С. Макаренко как психолог. Творческое использование идей A.С. Макаренко и В.А. Сухомлинского в формировании педагогического мастерства. / Под ред. B. Е. Лобурца. – Полтава, 2014 114 с.
12. Грабал Вл. Некоторые проблемы мотивации учебной деятельности учащихся//Вопросы психологии. - 2017. – N 1. С. 238
13. Гузанова С. В. Педагогическая философия учителя [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа: Лето, 2015. — С. 106-108.
14. Додонов Б. И. Структура и динамика мотивов деятельности//Вопросы психологии. - 2014. – N4. 287 с.
15. Дусавицкий А. К. Психологическая характеристика отметки как мотива учения//Вестник Харьковского университета. № 122. – Психология. – Вып. 8. – Харьков, 1975. 76 с.
16. Жариков Е. С. Психологические средства стрессоустойчивости. – М.: Просвещение, 1990. 267 с.
17. Имедадзе И. В. Проблема полимотивации поведения//Вопросы психологии.-1984.-№ 6. с. 89-91.
18. Карцева Т. Б. Личностные изменения в ситуациях жизненных перемен//Психологический журнал. – 1988. -№ 5. С. 54
19. Ковалев А. Г. Личность воспитывает себя. – М.6 Просвещение, 1983. 136 с.
20. Коноратьев М. Ю. Взаимосвязь авторитета личности и авторитета роли учителя//Вопросы психологии. - 2017. – N 2. С. 76
21. Макаренко А. С. Воспитание гражданина. – М., 2014.
22. Масленникова В. Ш., Юдин В. П. Педагог и культура / В.Ш. Масленникова, В.П. Юдин - Казань, 2017. - 36 с.
23. Орлов А.Б. Перспективы гуманизации обучения // Вопросы психологии. 2015 N 6. С. 438
24. Орлов А.Б. Проблемы перестройки психолого - педагогической подготовки учителя. // Вопросы психологии 2016 N 1 С. 71
25. Петухов В.В. Образ мира и психологическое значение мышления. //Вестник МГУ. сер. 14. Психология. 2014 N 4. С. 43
26. Плотникова Е.В. К проблеме построения синтетической концепции развития личности. // Сб. Психологи - школе. Выпуск II. Екатеринбург, 2015. С. 335
27. Разина Н.А. Модель профессиональной компетентности учителя в соответствии со стандартами образования// Завуч .№4. 2013 С. 669
28. Сухомлинский В.А. Разговор с молодым директором школы/ В.А. Сухомлинский - М., 2015. - 87 с.
29. Яковлева Е. Л. Психология развития творческого потенциала личности / Е. Л. Яковлева. - М.: Флинта, 2016. - 224 с.
30. Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства: учебник. 4-е изд., испр. и доп./ С.Д. Якушева - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 52 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Особенности формирования профессионально значимых качеств личности учителя»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.