Особенности диагностики возможностей и ограничений понимания учебного материала
Цена, руб.800
Номер работы40561
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.24
ОглавлениеОглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты диагностики возможностей и ограничений понимания учебного материала 6
1.1 Анализ понятия понимания учебного материала 6
1.2 Уровни понимания учебного материала 11
Глава 2 Эмпирические аспекты диагностики возможностей и ограничений понимания учебного материала 18
2.1 Описание процесса исследования 18
2.2 Анализ полученных результатов 19
Заключение 23
Список литературы 24

Список литературы
2. Арпентьева М.Р. Академическое социально-психологическое консультирование и преподавание психологии в вузе. – Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2016. – 750с.
3. Арпентьева М.Р., Меньшиков П.В., Моисеева Т.В. Дидактическая коммуникация: умение учиться и умение учить \ Под ред. М.Р. Арпентьевой. – Калуга: КГУ, 2017. – 353с.
4. Брейтигам Э.К. Уровни понимания учебного материала и условия их достижения обучаемыми в образовательном процессе // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 2.
5. Голубовская Е.А. Динамическое оценивание в иноязычном обучении студентов: анализ состояния проблемы с позиции преподавателей неязыковых вузов // Мировое культурно-языковое и политическое пространство: инновации в коммуникации. Сборник научных трудов. М, 2015. С.589-602.
6. Горбачева Е.И. Диагностика трудностей понимания учебного материала // Учебная практика: психологические задания. – Калуга: КГПИ,1993. С.35-46.
7. Горбачева Е.И. Предметная ориентация мышления. – Калуга: КГПУ им. К.Э. Циолковского, 2001. – 294 с.
8. Граник Г.Г., Бондаренко С.М., Концевая Л.А. Когда книга учит. М.: Педагогика, 1991. – 256 с.
9. Граник Г.Г., Концевая Л.А., Бондаренко С.М. Как учить школьника работать с учебником. М., Знание. 1987. – 80с.
10. Доблаев Л.П. Проблема понимания в советской психологии. — Саратов: Изд-во СГУ, 1967. – 67 с.
11. Доблаев Л.П. Смысловая структура учебного текста и проблема его понимания. М.: Педагогика, 1982. – 201с.
12. Еромасова А.А. Личностное развитие студентов средних специальных педагогических учебных заведений на занятиях психологией. – Автореф. дисс.насоиск. уч. степ. канд. психол. наук, 1998 – МПГУ. 26с.
13. Кутьева М.В. Мотивационный потенциал контрастивного изучения фразеологии в формировании иноязычной коммуникативной мультикомпетенции. В сборнике: Инновационность и мультикомпетентность в преподавании и изучении иностранных языков. Москва, 2015. С. 487-500
14. Ляудис В.Я. Инновационное обучение и наука. –М.: РАН, ИНИОН. 1992. – 50 с.
15. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. – М.: МГУ, 1989. –77 с.
16. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование учебной мотивации. М.: Педагогика, 1990. – 140с.
17. Матюшкин А.М. и др. Развитие творческой активности школьников / Под ред. А.М. Матюшкина. – М.: Педагогика, 1991. – 210с.
18. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М.: Педагогика, 1972. – 230с.
19. Минигалиева М.Р. Изучение психологии и самопознание студентов. – Saarbrucken: LambertAcademicPublishing, 2012. – 632с.
20. Минигалиева М.Р. Проблема понимания психологом клиента. – Калуга: КГПУ, 1999. – 234с.
21. Налимов В.В. Спонтанность сознания. – М.: Водолей, 2007. – 368 с.
22. Тихонова Е.В. Инновационная педагогика в иноязычном образовании: перспективы и реальность // Профессиональная коммуникация и мультикомпетентность. Сборник научных трудов, посв. 15-лет. кафедры английского языка МГИМО. – М.: МГИМО, 2015. - С.167-176.
23. Чернышев А.С., Гребеньков Н.Н., Сарычев С.В., Корнев А.В., Дымов Е.И. Технологии в изучении психологии. – М.: Пед. общество, 2003. –256 с.
24. Штейнмец А.Э. Психологическая подготовка к педагогической деятельности. – Калуга: КГПУ, 1998. – 308с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Особенности диагностики возможностей и ограничений понимания учебного материала»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.