Предпринимательство, как особая форма активностипредприятия (на примере индивидуального предпринимателя Мироновой Татьяны Ивановны - магазин «Спарта»)
Цена, руб.3000
Номер работы40694
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.95
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
1.1 Сущность, задачи, принципы, функции и методы управления предпринимательской деятельностью на предприятии 8
1.2 Методические основы управления предпринимательской деятельностью на предприятии 19
1.3 Организация управления предпринимательской деятельностью предприятия 23
2 ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ИП МИРОНОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА МАГАЗИН «СПАРТА» 28
2.1 Характеристика хозяйственно-экономической деятельности предприятия ИП Миронова Татьяна Ивановна магазин «Спарта» 28
2.2 Анализ управления предпринимательской деятельности компании ИП Миронова Татьяна Ивановна магазин «Спарта» 40
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОМПАНИИ ИП МИРОНОВА Т. И. МАГАЗИН «СПАРТА» 50
3.1 Рекомендации по совершенствованию планирования коммерческой деятельностью компании ИП Миронова Т. И. магазин «Спарта» 50
3.2 Экономико-математическое прогнозирования прибыли после внедрения предложенных мероприятий 62
3.3 Рекомендации по совершенствованию организации предпринимательской деятельностью компании ИП Мироновой Т. И. магазин «Спарта» 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
Приложения 87

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Гражданский кодекс РФ: части первая, вторая, четвертая.
2. Конституция Российской Федерации.
3. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ с изменениями и дополнениями.
4. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. № 2. Аспект Пресс. 2013. С. 318.
5. Аймалетдинов Т.А. О подходах к исследованию лояльности клиентов. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. М.: ИНФРА-М № 2. 2013 С. 63.
6. Амстронг Г., Вонг В., Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Лига Принт. 2012. С. 752.
7. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. Питер.: Флинта. 2013. с 524
8. Артамонов Б.А. Развитие концепции «marketing-mix» – комплекс маркетинга Воронеж: Наука и мир № 10. 2014. С. 118.
9. Балаева О.Н. Управление организациями сферы услуг. М.: Высшая школа экономики, 2013. С. 160.
10. Баринов Н.А. Услуги (социально-правовой аспект). Саратов: Стило. 2013. С. 192.
11. Бессокирная, Г.П. Удовлетворенность работой на предприятии и удовлетворенность жизнью. Социологический журнал. 2014. № 1/2. Режим доступа: http://www.nir.ru/Socio/scipubl/sj/sj99-temn.html свободный (дата обращения19.04.2017)
12. Большаков А.С. Менеджмент: Стратегия успеха. СПб.: Флинта. 2013. С. 224
13. Бреннан В. Навигация социальных медиа в мире бизнеса. Лицензирование. М.: Парламентская газета № 7. 2013. С. 58.
14. Бюссинг, А. Мотивация и удовлетворённость Режим доступа: http://dps.smrtlc.ru/Disc/Bussing_Motiv.html свободный (дата обращения 19.03.2017)
15. Воробьев А.В. Анализ современных зарубежных матричных моделей выбора финансовой стратегии. Современные технологии управления. – 2014. – №10. Режим доступа: http://sovman.ru свободный (дата обращения: 25.04.2017).
16. Гамаюнов Б.П. Маркетинг и продажа услуг. М.: Феникс, 2013. С. 540.
17. Герцберг Ф. Мотивация к работе. М.: Вершина. 2011. С. 238 с.
18. Гурьянов С.А. Маркетинг услуг. М.: Дело Лтд. 2013. С.159
19. Дэвидсон Х. Наступательная стратегия маркетинга. Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. М.: ИНФРА-М № 5. 2013. С. 100.
20. Еропкин А.М Организационное поведение. Конспект лекций. М.: ПРИОР, ИВАКО Аналитик. 2012. С. 96.
21. Ерошина Е. В. От маркетинга товаров к маркетингу услуг: основные этапы в развитии маркетинг-микса сервисных продуктов. Научно-технические ведомости СПб.: Весник №1. 2013. С. 130.
22. Каниева М.М. Концептуальная модель маркетинга в сфере услуг. Теоретические и практические аспекты экономических наук. Екатеринбург: Академкнига № 1. 2014. С. 63
23. Кизка Н.Д. Модель Мак-Кинси в процессе статистического SWOT-анализа Глобализация науки: проблемы и перспективы. М.: Весник № 3. 2014. С. 56
24. Климова Н.В. Маркетинг услуг: дефиниция, специфика и функциональные задачи. Фундаментальные исследования. М.: Весник № 6. 2012. С. 232
25. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: Питер, 2012. С. 464
26. Крепиков О.Е., Чернова М.А. Инновации в маркетинговых исследованиях. Ключевые тренды. Маркетинг и маркетинговые исследования. М.: Весник № 1. 2011. С. 223
27. Кузьмин Е.С. Социально-психологические проблемы производственного коллектива. О.И. Зотова, В.Е. Семенов. – М.: Наука. 2013. с. 239
28. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – М.: Вильямс. 2012. С. 108
29. Лесников Г.М. Развитие концепции инновационного маркетинга в сфере оказания услуг. Экономика Бизнес. М.: Весник № 2. 2014. С. 82
30. Лисечко Н.А. Методическое обеспечение комплекса маркетинга в сфере услуг ЮУрГУ.: Вестник № 26. 2012. С. 112
31. Магура М. Секреты мотивации, или мотивация без секретов. Управление персоналом. М.: Лига Принт № 13. 2013. С. 34
32. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика. 2013. С. 126
33. МарковсМаслоу А. Мотивация и личность СПБ: Питер. 2013. С. 352
34. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. М. Юнити-Дана, 2014. С. 245
35. Никифоров Г.С. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности. М.: Лига Принт. 2013. С. 450
36. Николаева Д.М. Особенности маркетинга в сфере услуг. Маркетинговые коммуникации. М.: ИНФРА-М № 4. 2012. С. 235
37. Новаторов Э.В. Многомерная сегментация и вариативные способы охвата рынка в сфере услуг Маркетинг услуг. М.: ИНФРА-М № 4. 2012. С. 323
38. Новаторов Э.В. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом. Маркетинг в России и за рубежом. Режим доступа: http://www.mavriz.ru свободный (дата обращения: 26.04.2017).
39. Павлов О.М. Современный маркетинг услуг. Беседа с Ианом Броди. Маркетинг услуг. М.: ИНФРА-М № 2. 2014. С. 163
40. Панов А.И. Стратегический менеджмент. М.: Юнити-Дана, 2012. С. 304
41. Петров А.Н. Стратегический менеджмент. СПб.: Питер. 2013. С. 496
42. Рамперсад Х.К. Общее управление качеством: личностные и организационные изменения. М.: Олимп-Бизнес. 2014. С. 248
43. Ребрикова Н.В. «Маркетинг-микс» в сфере услуг населению. М.: Вестник РГТЭУ № 2. 2012. С. 112
44. Рубцова Н.В. Эффективность сервисной деятельности в обеспечении маркетинга услуг. Маркетинг услуг. М.: Вестник РГТЭУ № 2. 2013. С. 130
45. Рудченко В.Н. Скрытый маркетинг: его особенности, сильные и слабые стороны. Казань: Вестник Казанского технологического университета № 17. 2014. С. 461.
46. Рыжикова Т. Н. Стратегический маркетинг. М.: Радио и связь. 2012. с. 128.
47. Соломанидина Т.О. Мотивация трудовой деятельности персонала: Учебно-практическое пособие. М.: Лига Принт. 2013. С. 277
48. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. М.: ИНФРА-М, 2013. С. 160
49. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. М.: Изд. центр ЕАОИ. 2013. С. 176.
50. Уткин Э.А. Управление компанией. М.: «Экмос». 2014. С. 345.
51. Фоломеева Т.В. Потребительские аттитюды и лояльность. Серия 12, Психология. Социология. Педагогика. СПб.: Вестник Санкт- Петербургского университета. 2012. С. 193
52. Хагеманн Г. Руководство по мотивации. М.: HIPPO. 2014. С. 208.
53. Харский, К. Благонадежность и лояльность персонала СПб.: Питер. 2013. С. 496
54. Хлебович Д.И. Сфера услуг: маркетинг. М.: Кнорус, 2013. С. 240
55. Цаплева А.А. Технология интерактивного маркетинга как форма маркетинговых коммуникаций. М.: ИНФРА-М 2013 С. 60.
56. Цветаев В.М.. Кадровый менеджмент: Учебник для ВУЗов. М.: Проспект, 2014. С. 160
57. Цыганок А.Ю. Концепция стратегического управления СПб: Вестник. 2013. С. 55.
58. Челенков А.П. Маркетинг услуг. М.: Лига Принт, 2015. С. 130.
59. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. Э. Шейн. СПб.: Питер. 2013. С. 336.

Цена, руб.3000

Заказать работу «Предпринимательство, как особая форма активностипредприятия (на примере индивидуального предпринимателя Мироновой Татьяны Ивановны - магазин «Спарта»)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.