Организационная культура как фактор повышения конкурентоспособности международной компании
Цена, руб.3000
Номер работы4072
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.98
Оглавление"Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления организационной культурой международной компании 7
1.1. Место и роль организационной культуры в системе управления международной компании 7
1.2. Типология организационных культур 14
1.3. Факторы обеспечения конкурентоспособности международной компании 21
Глава 2. Особенности формирования организационной культурой международной компании 29
2.1 Основные подходы к формированию организационной культуры 29
2.2 Выбор модели организационной культуры 44
2.3 Формирование структурных и содержательных элементов организационной культуры 49
Глава 3. Практика управления организационной культурой международной компании Microsoft 58
3.1. Характеристика деятельности международной компании Microsoft 58
3.2. Анализ организационной культуры международной компании Microsoft 63
3.3. Основные направления совершенствования организационной культуры международной компании Microsoft 71
Заключение 80
Литература 81
Приложение 82
Список используемой литературы
1. Адизес И. К. Управление жизненным циклом корпорации. М.: Питер. 2007 . - 416 с.
2. Аксакова. Н.В. Организационная культура корпоративных стандартов: понятие, структура, особенности /Н.В. Аксакова //Управление персоналом. – 2009. - №12. – С.53-56.
3. Базаров Тахир Юсупович. Управление персоналом. Практикум: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Управление персоналом», «Менеджмент организации» / Т.Ю. Базаров. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — 239 с.
4. Виханский О. С. Менеджмент: учебник для вузов / О. С. Виханский . –М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2004. – 528с.
5. Власова Н.В. Организационная культура //Дела, люди XXI, М.:2008. - №10. – С 24-25.;
6. Генкин Б.М. Основы управления персоналом / под ред. Генкина Б.М. М.:2012. - 260 с.;
7. Герчикова И. Н. Менеджмент: учеб. для вузов / И. Н. Герчикова . – 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 511с.
8. Григорьев Д.В. Инновационный менеджмент: ресурсы и эффективность. - Пенза, 2011. - 151 с.;
9. Дафт Р. Л, Менеджмент/ Р. Л. Дафт .– СПб.: Питер, 2003. - 832с.
10. Дятлов В.А. Управление персоналом. М.: ПРИОР, 2008. - 265 с.;
11. Егоров С.Н. Управление персоналом. - Изд.: ПГУ Пенза, 2010.-276 с.;
12. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Жизненный цикл организации. // Проблемы экономики и менеджмента, №9 2012.
13. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Разработка стратегии предприятия. Современный подход // Проблемы теории и практики управления. №10 за 2011. с. 58-66.
14. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цель предприятия и стратегия ее достижения // Менеджмент в России и за рубежом. №3 за 2011. с.25-32.
15. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Человек и организация. Две главные цели человека – единство и борьба противоположностей. // Проблемы экономики и менеджмента, №8 2012.
16. Иванова С. Корпоративная культура. Традиции и современность [Электронный ресурс] / С. Иванова. – Режим доступа: http: // www. rpd.ru / tc / articles / cc-print.phtml.
17. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. Учебно-практическое пособие. - Москва: МЭСИ, 2009. - 351 с.;
18. Камерон К., Диагностика и изменение организационной культуры/ Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер. - 2008. – 320 с.;
19. Капитонов Э. А. Корпоративная культура: монография / Э. А. Капитонов. – М.: Альфа – Пресс, 2011. – 352с.
20. Карпов, А. В. Организационная культура в теории и практике отечественного менеджмента / А. В. Карпов // Журнал практического психолога. – 2007. - № 4. – С. 28- 36.
21. Кибанов А.Я., Управление персоналом организации. Учебник. / Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М.:2007. – 264 с.;
22. Корпоративная культура: учеб.-метод. пособие / авт.-сост. Т. А. Лапина. Омск, 2005. – 420 с.
23. Крымов А.А. Вы - управляющий персоналом. 2е изд., перераб. и доп.: Москва. - 2011. - 245 с.;
24. Кудинов А. CRM. Российская практика эффективного бизнеса. М., 2008. – 325 с.
25. Куликов, Ю.А. Организационная культура и система менеджмента качества/Ю.А. Куликов // Менеджмент в России и за рубежом – 2012. - №3. – С.5-11.
26. Мескон М. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», 2006. - 702 с.;
27. Моргунов, Е. Олигархов больше нет: векторы управления организационной культурой/ Е. Моргунов // Управление персоналом. – 2009. - №3. – С. 56-66.
28. Моргунов, Е. Организационная культура: единство или множественность / Е. Моргунов //Управление персоналом. – 2010. - №6. – С.26-30.
29. Мясоедова, Т.Г. Организационная культура российских корпораций/ Т.Г. Мясоедова, Н.И. Малышева // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - № 3. – С. 139 – 144
30. Немцов, Э.Ф. Организационная культура и электронная почта / Э.Ф. Немцов //Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - №2. – С.118-126.
31. Новиков Д.А. Механизмы стимулирования в организационных системах. - М.: ИПУ РАН. - 2011. - 286 с.;
32. Павлова, О.В. Ценностный отбор как технология обеспечения идентичности организационной культуры/ О. В. Павлова // Управление персоналом. – 2009. - №3. – С. 46-48.
33. Пумпянский Д.А. Корпоративное управление в России. – М.: ACADEMIA, 2008. – 320 с.;
34. Семёнов, Ю.Г. Организационная культура в контексте гуманитарных технологий /Ю.Г. Семёнов //Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - №2. – С.127-130.
35. Силин А.Н. Управление персоналом: Учебник по кадровому менеджменту. - Тюмень: Изд-во ТГУ. - 2010. - 245 с.;
36. Соломанидина Т. О. Организационная культура компании: учеб. пособие. 2-e изд., перераб. и доп. М., 2009. – 512 с.
37. Спивак В.А. Организационная культура. – СПб: Питер, 2008. – 352 с.;
38. Спиваковский, В.Е. О взаимосвязи уровня рефлексии групповой (командной) роли с типом организационной культуры / В.Е. Спиваковский //ВМУ. Сер.14. Психология. – 2010. - №1. – С.84-93.
39. Тайлор Э. Первобытная культура. М.: Государственное издательство политической литературы, 1989. - 576 с.
40. Томилов В.В.. Культура предпринимательства. – СПб: Издательство «Питер», 2011. – 368 с.;
41. Фрейд З. Будущее одной иллюзии//Сумерки богов. М.: Издательская группа АСТ, 2011. - 251 с.
42. Фрейджер Р., Фэйдимен Д. Теории личности и личностный рост. М.: ОЛМА ПРЕСС, 2004. - 657 с.
43. Шейн Э. X. Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2007. - 336 с.



"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Организационная культура как фактор повышения конкурентоспособности международной компании »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.