Организация маркетинговой службы
Цена, руб.3000
Номер работы4076
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.72
Оглавление"ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО МАРКЕТИНГА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 7
1.1. Сущность, задачи и цели банковского маркетинга 7
1.2. Маркетинговые стратегии в сфере банковских услуг 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 28
ЗАО ВТБ 24 28
2.1. Общая характеристика ЗАО ВТБ 24 28
2.2. Анализ маркетинговой деятельности конкурентоспособности 33
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЗАО ВТБ 24 52
3.1. Мероприятие 1 - Создание торговых точек (открытие новых мини-офисов продаж) 53
3.2. Мероприятие 2 - Внедрение Lean-технологии («бережливое производство») 54
3.3. Мероприятие 3 - Расширение рекламной деятельности 56
ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ 61
4.1. Экономическое обоснование открытия новых мини-офисов продаж 61
4.2. Экономическое обоснование внедрения Lean-технологии 63
4.3. Экономическое обоснование расширения рекламной деятельности 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в ХХI веке, Москва: Фаир-пресс, 2009, 448 с.
2. Альтшулер И. Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации - М.: Вершина, 2010, 232 с.
3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2008, 736 с.
4. Банковское дело в России. Том 4. Банковский маркетинг. // Издательство АОЗТ «ВЕЧЕ», 2008, 425 с.
5. Горынина Г. Г. Система сбалансированных показателей как инструмент стратегического планирования и мониторинга деятельности коммерческого банка / Г.Г. Горынина // Известия вузов. Северо-кавказский регион. Приложение по общественным наукам, специальный выпуск. – 2009. - № 7
6. Киселев И.А. Коммерческие банки: модели и информационные технологии в процедурах принятия решений. М.: УРСС, 2009, 187 с.
7. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2008, 480 с.
8. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг / Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Вильямс, 2008, 298 с.
9. Кузнецова Л.А. Лояльность клиентов и управление рекомендациями // Организация продаж банковских продуктов. – 2008. – № 1
10. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг /Пер. с англ. под ред. В.Б.Колчанова. — М.: Питер, 2009, 800 с.
11. Ларичев О. И. Наука и искусство принятия решений.- М.: Наука, 2012, 113 с.
12. Литвак Б. Г. Учебное пособие по дисциплине «Разработка управленческих решений», Часть 2, М.: Наука. – 2011, 328 с.
13. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В. А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009, 716 с.
14. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2010, 400 с.
15. Мостовая Ю. П. Использование внутреннего маркетинга для реализации потребностей и способностей сотрудников. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009.- №6
16. Никонова С. Разработка стратегии банка: миссия и видение// Банковское дело. – 2008. - № 6
17. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2011, 53 с.
18. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2010, 383 с.
19. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. - М.: Экспертное бюро. – 2010, 84 с.
20. Тулембаева А. Н. Банковский маркетинг. Завоевание рынка: Учебное пособие.- 2-е изд., испр. и доп. – Алматы: Триумф «Т», 2010, с. 258
21. Управление деятельностью КБ (банковский менеджмент). // Под ред. д-ра экон. Наук, проф. О. И. Лаврушина. – М.: Юрист - 2010, 688 с.
22. Финансовый менеджмент: теория и практика. // Под ред. Е.С.Стояновой. - 6 изд. - М.: Изд-во «Перспектива», 2009, 656 с.
23. Хабаров В. И., Попова Н. Ю. Банковский маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2011, 457 с.
24. Хасанова Л. Т. Конкурентоспособность банка – залог успеха на рынке банковских услуг. // Л. Т. Хасанова / Конкурентоспособность предприятий и организаций: сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции. − Пенза: РИО ПГСХА, 2009, 124 с.
25. Швед Д. Е. Особенности использования сбалансированной системы показателей в маркетинговой деятельности финансовой организации / Д. Е. Швед // Сборник научных статей «Проблемы развития социально - экономических систем». Выпуск 2. М.: ГАСИС, 2011, 229 с.
26. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика: Монография. - М.: Дело, 2011, 376 с.
27. По данным отчётности МСФО, подготавливаемой ЗАО ВТБ 24 для консолидированной отчётности Группы ВТБ на 01.01.2012
28. Сайт Технос. // http://www.tehnosk.ru/static.html?nav_id=78
29. Справка Banki.ru. // http://www.banki.ru/
30. Справочник по кредитным организациям. // http://cbr.ru/
31. Источник: РБК. // http://www.rbc.ru/
32. Банк ВТБ 24. // http://www.vtb24.ru/
33. Уткин Э. А. Банковский маркетинг // ИНФРА-М, 1994, Метаинформ. // http://www. bibliotekar.ru/biznes-14/index.htm






"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Организация маркетинговой службы»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.