УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
Цена, руб.3000
Номер работы40851
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.88
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения удовлетворенности трудом работников образования в современной Рос-сии 10
1.1. Проблема удовлетворенности трудом в зарубежной и отечественной социологии 10
1.2. Теоретико-методологические подходы к исследованию удовлетворенность трудом работников образования в современной Рос-сии 20
Глава 2. Особенности и показатели удовлетворенности трудом работников образования в современном российском общест-ве 32
2.1. Основные факторы удовлетворенности трудом работников образования 32
2.2. Методы и инструменты оценки удовлетворенности тру-дом 42
Глава 3. Эмпирическое исследование удовлетворенности трудом работников образования в современной Рос-сии 48
3.1. Исследование удовлетворенности трудом работников на примере СОШ 48
3.2. Комплекс мероприятий по повышению удовлетворенности трудом работников образования в современной России 53
Заключение 64
Список литературы 68
Приложение 1 74
Приложение 2 80
Приложение 3 83

Список литературы

Абреч С.И. Трудовая культура как фактор формирования духовного потенциала современной российской молодежи: дис. ... канд. филос. наук. Краснодар, 2010. 27 с.
Аналитический отчёт по результатам социологического исследования «Московский учитель сегодня». М.: Юрайт, 2012. 70 с.
Атагунов В. Г. Анализ понятия «удовлетворенность трудом» в отечественной и зарубежной науке // Человеческий капитал. 2012. № 9. С. 47 - 49.
Ачмиз Ф.Р. Удовлетворенность трудом как один из основных результатов эффективности социального управления в условиях рыночных отношений (На примере Республики Адыгея), дис. ... канд. социол. наук. Майкоп, 2006. 188 с.
Бельчик Т.А. Удовлетворенность различными аспектами трудовой деятельности как фактор роста производительности труда // Фундаментальные исследования. 2013. No 8. С. 1430 - 1438.
Буртовая Н. Б. Личностные и профессиональные предпосылки формирования эмоционального выгорания у преподавателей высшей школы //Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 12 (102). С. 141-148.
Вачков, И. В. Развитие самосознания учителей и учащихся в поли-субъектном взаимодействии: Автореф. дис.... д-ра психол. наук. М., 2014. 250 с.
Водопьянова К. Е., Старченкова Е. С. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. СПб.: Питер. 2011. 336 с.
ВЦИОМ: учителям россияне доверяют больше, чем политикам [Электронный ресурс]// РИА Новости . 2013 . 4 октября .Режим доступа: http://ria .ru/society/20131004/967783039 .html#ixzz4BliMjbsh (дата обращения: 10.11.2017)
ВЦИОМ изучил мнение россиян об учителях [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.amic.ru/news/283932/
Герцберг Ф. Теория мотивации. М.: Мысль, 1990. 180 с.
Горшков В.Ю. Социолого-педагогический анализ труда учителя. : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 : Ярославль, 2001. 140 с.
Гуськова. Е.А., Ярушкин Н. Н. Взаимосвязь социально-психологических характеристик трудового коллектива с удовлетворённо-стью работы персонала // Вестник самарской гуманитарной академии. Серия «Психология». 2014. № 2(16). С. 13 – 18.
Дикусарова М. Ю. Влияние нетипичной занятости на удовлетворен-ность трудом на примере сетевого маркетинга // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2015 г.). СПб.: Свое издательство, 2015. С. 122-125.
«Дружный коллектив»: насколько сильно его влияние на бизнес [Электронный ресурс] // http://salesgeneration.ru (дата обращения: 30.10.2017).
Жуйкова М.А. Удовлетворенность трудом как объект социологического изучения // Вестник Удмуртского университета. 2014. вып. 1. С. 14 – 18.
Здравомыслов А. Г., Ядов В. А. Влияние различий в содержании труда на отношение к труду // Опыт и методика конкретных социологических исследований. М.: Мысль, 1965. С. 144-196.
Зиммель Г. Избранное. М.: Юрист, 1996. Философия культуры — М.: Юрист, 1996. 671 с.
Ильин В.А., Леонидова Г.В., Головчин М.А. Российский учитель в реформирующемся обществе: взгляд из региона // Социологические исследования. 2017. № 3. С. 51-57.
Ильясов Ф. Н. О целесообразности и содержании исследований удо-влетворённости трудом // Социологический журнал. 2013. № 3. С. 132 - 138.
Ильясов Ф. Н. О целесообразности и содержании исследований удо-влетворённости трудом // Социологический журнал. 2013. № 3. С. 130–138.
Карташевич Е. В., Агишева А. В., Григорьева А. А. Исследование зависимости уровня удовлетворенности трудом персонала от занимаемой должности (на примере Управления Федерального казначейства по Ростовской области) // Молодой ученый. 2015. №8. С. 548-551.
Козина И. А. Организационно-культурные факторы удовлетворенности трудом: дис. ... канд. пси-хол. наук. М., 2010. 165 с.
Колесникова Е.М., Митрохина Е.В. Воспитатели и учителя об условиях труда и организационной поддержке // Вестник Института социологии. 2017. № 20. C. 13-34.
Кузьмина Н. В. Очерки психологии труда учителя. Л.: Знание, 1967. 450 с.
Кузьмина Ю.М. Профессиональная деформация как негативное явление [Электронный ресурс] // http://do.teleclinica.ru/375170/ (дата обращения 10.11.2017)
Кулюткин Ю. Н. Мышление учителя. М.: Просвещение, 2009. 410 с.
Кучина Т.И. Психологические факторы, влияющие на трудовую мотивацию школьных учителей // Новый взгляд. Международный научный вестник. 2015. № 9. С. 106-114.
Лобыня А. П. Влияние социально-психологического климата на сплочение и развитие коллектива // Трансформация научных парадигм и коммуникативные практики в информационном социуме. 2013. С. 226–227.
Логинова О. Г., Федореева А. О. Социальная среда и удовлетворен-ность трудом: сравнение отечественного и зарубежного опыта // Молодой ученый. 2017. №3. С. 355-358.
Магун B.C. Российские трудовые ценности: идеология и массовое сознание // Мир России. 1998. №4. С. 113-144.
Масилова М. Г. Мотивация профессиональной деятельности преподавателей вуза в условиях модернизации высшего профессионального образования (по результатам лонгитюдного исследования, проведенного во ВГУЭС) // Вестник высшей школы. 2015. № 11. С. 33–38.
Мильруд Р. П. Формирование эмоциональной регуляции поведения учителя. М.: Логос, 2015. 470 с.
Митина Л. М. Эмоциональная гибкость учителя: психологическое содержание, диагностика, коррекция. М.: МПСИ: Флинта, 2015. 390 с.
Нечаева О. А. Роль социального статуса педагога в управлении образованием // Образование и воспитание. 2017. №3. С. 12 - 17.
Омельченко Ю. А. Влияние социально-психологического климата на эффективность работы предприятия // Молодой ученый. 2016. №11. С. 886-888.
Орел В.Е., Рукавишников А.А. Феномен «выгорания» как проявление воздействия профессиональной деятельности на личность // Психология субъекта профессиональной деятельности. Сборник научных трудов. М-Ярославль, 2011. С.72-81.
Психологические основы профилактики перенапряжения / Под ред. Ю.В. Моцкина, А.И. Киколова, В.И. Тихоревского. М.: Логос, 2015. 278 с.
Психологический климат на работе: как важно быть здоровым [Электронный ресурс] // http://careerist.ru (дата обращения: 30.10.2017).
Пушкина А. С. Исследование вовлеченности персонала на примере крупной телекоммуникационной компании: конкретизация понятия, взаимосвязь с удовлетворенностью трудом // Молодой ученый. 2016. №11. С. 923-928.
Сарно А. А. Типы трудовой мотивации, их динамика // Социологические исследования. 1999. № 5. С. 44-45.
Социологический портрет современного директора школы // Материалы XII Международной научно-практической конференции, г. Москва 19–20 февраля 2016. С.174 - 179.
Ранде Ю.П. Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга // Маркетинг в России и зарубежом. 2006. No 3. С. 61 - 65.
Реан А. А. Факторы стрессоустойчивости учителей // Вопросы психологии 1997. № 1. С. 45 -54.
Романов О.В. Социология труда. М.: Просвещение, 2015. 199 с.
Тагунова Я. А. Международные исследовательские проекты в образовании: проблема совместимости // Сравнительная педагогика. 2015. С. 58 - 66.
Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента. М.: Контроллинг, 1991. 289 с
Темницкий А. Л. Удовлетворенность работой на предприятии как определяющий фактор качества трудовой жизни рабочих России // Совре-менный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования. Сборник научных трудов. Вып.4: в 2 ч. Ч. 2. М.: Изд. дом Высшей школы эконо-мики, 2012. 47 с.
Три четверти россиян считают: учитель должен не только учить. О прфессии учителя [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fom.ru/Nauka-i-obrazovanie/10659
Угай А. В. Влияние социально-психологического климата на удовлетворённость трудом // Экономика, управление, финансы: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2017 г.). Краснодар: Новация, 2017. С. 89-92.
Учитель: престиж профессии и необходимые качества . Каким должен быть современный учитель? Должны ли учителя воспитывать – или только давать знания? [Электронный ресурс] // ФОМ . Наука и об-разование . 2014 . от 5 октября . Режим доступа: http://fom .ru/Nauka-i-obrazovanie/11773 (дата обращения: 10 .11 .2017) .
Хагур Ф.Р. Категория «Удовлетворенность трудом» в социологиче-ском измерении // Теория и практика общественного развития. 2014. вып 3. С. 14 – 19.
Хочу быть руководителем / В. В. Кучурин, Т. В. Рогозина, Н. В. Фирсова// Материалы XII Международной научно-практической конференции, г. Москва 19–20 февраля 2016. С.185.
Хуснутдинова М.Р. Социальный статус профессии учителя: самоопределение российских педагогов // Психологическая наука и образование. 2017. Т. 22. № 4. С. 38.
Чабелкова И., Киселева Л. С., Стрелковский В. Исследование влияния социально-демографических характеристик работников на удовлетворенность трудом (на примере Чешской Республики) // Экология человека. 2015 № 4. С. 39–46.
65% россиян не хотят, чтобы их дети стали учителями [Электронный ресурс] // Учительская Газета . 2014 . 12 ноября . Режим доступа: http://www .ug .ru/news/13422 (дата обращения: 10 .11. 2017) .
Цена, руб.3000

Заказать работу «УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.