ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ЛА-ТУР»
Цена, руб.3000
Номер работы40924
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Диплом
Объем, стр.49
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА 6
1.1. Понятие и сущность рынка туристских услуг 6
1.2.Стандарты качества обслуживания клиентов 10
1.3Методики определения уровня качества обслуживания 15

2.АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ «ЛА-ТУР» 20
2.1 Методы организации исследования 20
2.2 Краткая характеристика туристической компании 21
2.3 Оценка качества обслуживания клиентов 26
2.4 Мероприятия по совершенствованию технологий обслуживания клиентов 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 46


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. ГОСТ Р 51185-2014. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. – М.: Стандартинформ, 2015. – 41 с.
2. Приказ Минкультуры России от 03.12.2012 N 1488 ""Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями"" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.05.2013 N 28400).
3. Блэк С. Введение в Public Relations Паблик Рилейшнз. (Пер. с англ.). – М.: Феникс, 2013.
4. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. – М.: Книжный мир, 2012.
5. Багиев, Г.Л. Международный маркетинг: учебник для вузов спец. ""Маркетинг"" / Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, В.И. Черенков. - 2-е изд. - М.; СПб.; Н. Новгород: Питер, 2012.
6. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: Учеб. пособие. – Ростов на Дону: Феникс, 2012. - 104с.
7. Выгодская, Э.Г. Маркетинг: учебно-наглядное пособие для вузов спец. 080502 ""Экономика и управление на предприятии металлургии"" / Э.Г. Выгодская, Н.П. Колпакова. - СПб.: ГИОРД, 2012.
8. Гаврик Ю. Никольская Е.Ю. Пути решения проблем развития гостиничного бизнеса в Москве и России, В сборнике НАУКА ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ Сборник статей Международной научно-практической конференции.- М.: Академия, 2015. - с. 65-72.
9. Гладких И.В. Маркетинг. Кейсы из коллекции ВШМ СПб ГУ / СПб ГУ. Высш. шк. менеджмента. - СПб.: Высш. шк. менеджмента, 2012.
10. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М.: Академия, 2013.
11. Карандышев В.В. Нормативно-правовые основы гостиничного дела. – М.: Юрист, 2013.
12. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2012.
13. Ковалева Н.И. Актуальные вопросы развития гостиничного бизнеса в условиях кризиса / Н.И.Ковалева, Е.Ю. Никольская // Научный Вестник МГИИТ. – 2015. - №2. - с.45-57
14. Коновалова, Е.Е. Сервисизация общества – взгляд в будущее / Е.Е. Коновалова // Наука и современность: сборник статей Международной научно-практической конференции/ Под ред. Сукиасяна А.А. - Уфа, 2015. - С. 56-62.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-еˌ изд. - СПб: Питер, 2012.
16. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе. - М.: Талер, 2013.
17. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М.: АР «Товарищ», 2012.
18. Никольская, Е. Ю. Актуальные вопросы развития гостиничного бизнеса / Е. Ю. Никольская, Е. М. Титиевская // The Way of Science. – 2014. - №6. – С. 54–57.
19. Никольская, Е. Ю. Обслуживание как философия современного бизнеса. / Е. Ю. Никольская, Я. А. Белавина. // Научный вестник МГИИТ. - 2014. - № 2 (28). – С.47.
20 . Никольская Е.Ю. Бек В.Э. Управление качеством обслуживания в сфере гостиничных услуг, Сборник научных статей по итогам Международной научно-практической конференции. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский институт проектного менеджмента». – СПб: Академия. - 2015. - С. 115.
21. Никольская Е.Ю. Жорж Джарруж, Пути совершенствования технологии обслуживания клиентов в гостинице: Сукиасян А.А.. – Уфа. - 2015.- С. 149-154.
22. Никольская, Е. Ю. Повышение качества обслуживания клиентов гостиницы / Е. Ю. Никольская, Ю. В. Вахрина // Science and world. – 2015. – № 3 (19). – Vol. I. – С. 94-97.
23. Саломатина, Н.А. Менеджмент организации: Учебное пособие./ Под ред. 3.П. Румянцевой, - М.: ИНФА-МЮ - 2012. С.123
24. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2012. – 735 с.
25. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: ЗАО «Бизнес - школа Интел - Синтез», 2013.
26. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство – М., Ростов-на-Дону: ""МарТ"". - 2012. - 352 с.
27. http://www.kommersant.ru/ – Официальный сайт газеты ЗАО «Коммерсант Издательский дом» (дата обращения 5.05.16)
28. http://www.rosbalt.ru/ – Официальный сайт информационного агентства РОСБАЛТ (дата обращения 29.05.2016)
29. http://www.trnnews.ru. – Сайт новостей о туризме (дата обращения 10.11.2016)
Цена, руб.3000

Заказать работу «ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ЛА-ТУР»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.