Разработка плана маркетинга фирмы
Цена, руб.3000
Номер работы41024
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.80
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Сущность маркетинга 5
1.2 Особенности формирования маркетинговой деятельности 13
1.3 Реклама и ее роль в продвижении товара на рынке 20
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «БЮРО ПЕРЕВОДОВ ДРОБНИС» 28
2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации ООО «Бюро переводов Дробнис» 28
2.2 Анализ организации службы маркетинга ООО «Бюро переводов Дробнис» 46
2.3 Анализ маркетинговой деятельности в организации 49
ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БЮРО ПЕРЕВОДОВ ДРОБНИС» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) ""О рекламе"" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017)
2. Федеральный закон ""О внесении изменений в Закон Российской Федерации О средствах массовой информации и статьи 5 и 38 Федерального закона О рекламе"" от 03.07.2016 N 281-ФЗ (последняя редакция)

Научная и методическая литература

3. Азоев Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. М. : Новости, 2016 – 323 с.
4. Бубинец К.Е. Развитие маркетинга в России и за рубежом: анализ передового опыта. // ЭКО - 2017 – №9 – С. 96-100
5. Ганеева С.М. Подходы к определению сущности понятия «маркетинг»// Вестник КГУ – 2016 – №10 – С. 21-25
6. Гусева М.И. Управление маркетинговой деятельностью предприятия. М.:Эксмо, 2016 – С. 91-99
7. Дакатова С.М. Маркетинговая деятельность современного предприятия: учебное пособие. Казань: Идель, 2017 – 123 с.
8. Дудакин В.А. Средства продвижения компании на рынке. // Вестник КГУ – 2016 – №1 – С. 55-63
9. Есикова И.В. Рекламная кампания как инструмент стимулирования сбыта.//Маркетинг и реклама – 2016 - №5 – С. 95-102
10. Жаркин В.С. Управление маркетингом: учебное пособие. М.:Эксмо, 2016 – 323 с.
11. Зуев С.М. Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании. //ЭКО – 2016 – №7 – С. 55-63
12. Игнатьев С.М. Направления оптимизации маркетинговой деятельности компании. М.:Эксмо, 2015 – 98 с.
13. Калужский М.Л. Практический маркетинг. СПб:Питер, 2015 – 212 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг. М.: Академия, 2016 – 345 с.
15. Крючкова М.Н. Стимулирование сбыта на современном предприятии. М.:Эксмо, 2015 – 109 с.
16. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. М.:Эксмо, 2016 – 403 с.
17. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013 – 335 с.
18. Муромцев С.В. Стержневые цели и стратегии маркетингового управления / С.В. Муромцев. - Краснодар : Просвещение-Юг, 2013 – 452 с.
19. Миннанов С.М. Роль маркетинга в деятельности современного предприятия. // Весткник КГУ – 2015 – № 12 – С. 51-59
20. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016 – 123 с.
21. Паничкин А. В. Маркетинговая деятельность предприятия / А. В. Паничкин // Вопросы структуризации экономики. 2014 – № 3 – С. 88-93.
22. Пиленцо Л.Р. Управление рекламной кампанией // Человек и труд – 2015 – № 2 – С. 5-11
23. Рожник В.А. Функции маркетинга и ее роль в обеспечении эффективности функционирования современного предприятия. // ЭКО – 2016 – №9 – С. 41-46
24. Татовчук В.А. Маркетинг: учебное пособие для студентов ВУЗов. М.:Эксмо, 2017 -334 с.
25. Тучков С.М. Маркетинговая деятельность предприятия. М.: Эксмо, 2015 – 290 с.
26. Уфимцев М.И. Современные маркетинговые коммуникации // Вестник КГУ – 2016 – №1 – С. 33-41
27. Фаттакова М.И. Пути продвижения компании на рынке: эффективные способы и технологии. // Маркетинговые исследования – 2016 – №1 – С. 55-63
28. Харитонов М.В. Разработка рекламной кампании: анализ основных этапов. // Маркетолог – 2016 - №8 – С. 45-56
29. Хапенков В.Н. Показатели эффективности рекламной деятельности предприятия.// Вестник КГУ – 2016 - №5 – С. 48-56
30. Юсупов С.М. Правовые аспекты маркетинговой деятельности в России. // Юрист – 2017 – №1 – С. 85-90
31. Ямпольская Д.О. и Завгородняя А.В. Рекламная деятельность современного предприятия. М.:Эксмо, 2015 – 343 с.

Электронные ресурсы

32. Официальный сайт ООО «Бюро переводов Дробнис». Режим доступа: http://курсычелябинск.рф (дата обращения 30.11.2017)
 

Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка плана маркетинга фирмы »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.