Формирование цен на продукцию предприятия ОАО КФ «Такф»
Цена, руб.800
Номер работы41181
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.48
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретические основы формирования цен на продукцию предприятия 6
1.1 Понятие и классификация цен 6
1.2 Процесс формирования цен на продукцию 10
1.3 Методы ценообразованию предприятия 13
2. Порядок формирования цен на продукцию предприятия (на примере ОАО «КФ» «ТАКФ») 21
2.1 Экономико-организационная характеристика предприятия 21
2.2 Методы формирования цен на продукцию предприятия 29
2.3 Совершенствование формирования цен на продукцию предприятия 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алексейчева, Е.Ю., Магомедов, М.Д., Костин, И.Б. Экономика организации (предприятия): учебник / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов, И.Б. Костин. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К - 2016. - 291 с.
2. Баздинкин А.С. Цены и ценообразование : уч. пособие – М.: Юрайт 2016 – 323 с.
3. Банк С.В. Тараскина А.В. Система показателей комплексного анализа предприятия на основе единой системы коэффициентов 2015 – 290 с.
4. Баскакова, О.В., Сейко, Л.Ф. Экономика предприятия (организации): учебник для бакалавров / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. -М.: Дашков и К 2015. - 370 с.
5. Бригхем Ю. Галенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: Учебное пособие в 2-х томах Экономическая школа 2015 – 497 с.
6. Вихляев А.А., Шавишили Д.В. Розничные цены – М..: Финансы и статистика, 2016 г. -315 с.
7. Володин А.А. Управления финансами ИНФРА-М 2016 – 504 с.
8. Гавриленко, Н.И. Маркетинг: учебное пособие / Н.И. Гавриленко.  М., Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 194 с.
9. Галимарданова, Н.М. Роль и значение розничной торговли потребительской кооперации в формировании рыночных отношений / Н.М. Галимарданова // Концепт [Электронный ресурс]. 2017. - №31. - Режим доступа: https://e-koncept.ru/2017/970055.htm (дата обращения 21.11.2019).
10. Гиляровская Л.Т. Соболев А.В. Комплексный подход к анализу и оценке финансового положения организации 2016 - №4 – 190 с.
11. Графов А.В. Оценка финансово-экономического анализа предприятия Финансы № 7 – 2017 – 95 с.
12. Грузиков В.П. Грибов В.Д. Экономика предприятия: учебное пособие – М.: Финансы и статистика 2017 – 478 с.
13. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. - М.: Политиздат 2016 – 345 с.
14. Кент, Т., Омар, О. Розничная торговля: учебник / Т. Кент, О. Омар.  М.: Юнити-Дана, 2015. - 219 с.
15. Ковалев А.И. Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия – 5- е издание М.: Центр экономики и маркетинга 2017 – 250 с.
16. Коласс Б.М. Управление финансовой деятельностью предприятия: проблемы, концепции и методы: пер. с франц –М.: Финансы ЮНИТИ 2015 – 576 с.
17. Лев, М.Ю. Цены и ценообразование: учебник / М.Ю. Лев.  2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 383 с.
18. Магомедов, М.Д. Ценообразование: учебник / М.Д. Магомедов.  3-е изд., перераб. М.: Дашков и К, 2017. - 248 с.
19. Мухина, И.А. Экономика организации (предприятия): учебное пособие / И.А. Мухина. 2-е изд., стер. М.: Флинта, 2017. - 320 с.
20. Приходько, Е.А. Краткосрочная финансовая политика: учебное пособие / Е.А. Приходько.  М.: ИНФРА-М, 2016. - 332 с.
21. Путихин Ю.Е. Чачина Е.Г. Ценообразование: Методическое пособие. – СПб.: Изд-во Политехн. Ун-та. – 2016. – 67 с.
22. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов – 2-е изд. ИВЦ «Маркетинг» 2017 – 696 с.
23. Романова, А.Т. Экономика предприятия: учебное пособие / А.Т. Романова. М.: Проспект, 2016. - 176 с.
24. Синяева, И.М., Земляк, С.В., Синяев, В.В. Маркетинг торговли: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. 4-е изд. М.: Дашков и К - 2015. - 750 с.
25. Станислав, С.К. Ценовая политика в сфере услуг / С.К. Станислав // Концепт [Электронный ресурс]. 2016. №45. Режим доступа: https://e-koncept.ru/2016/76360.htm (дата обращения 21.11.2019).
26. Фридман, А.М. Финансы организации (предприятия): учебник / А.М. Фридман. 2-е изд. М.: Дашков и К, 2016. - 488 с.
27. Фридман, А.М. Экономика предприятия торговли и питания: учебник / А.М. Фридман. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К, 2015. - 656 с.
28. Шуляк, П.Н. Ценообразование: учебно-практическое пособие / П.Н. Шуляк. 13-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К 2016. -196 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование цен на продукцию предприятия ОАО КФ «Такф» »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.