Продвижение товаров и услуг на примере Рив Гош
Цена, руб.800
Номер работы41225
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.48
ОглавлениеСодержание

1. Краткая характеристика предприятия 2
2. Анализ рыночных возможностей 4
2.1. Анализ мирового парфюмерно-косметического рынка 4
2.2. Анализ российского рынка косметики и парфюмерии 5
2.3. Анализ рыночных возможностей торговой сети «Рив Гош». SWOT-анализ 7
3. Целевые рынки 11
3.1. Сегментация мирового рынка парфюмерии и косметики. Рынок товаров и услуг 11
3.2. Сегментация рынка потребителей (на примере торговой сети магазинов «Рив Гош») 12
3.3. Выбор стратегии охвата рынка 13
4. Разработка комплекса маркетинга (7Р) 14
4.1. Маркетинговые цели 16
4.2. Продуктовая стратегия 19
4.3. Ценовая политика 21
4.4. Логистика и распределительная политика 25
4.5. Коммуникационная стратегия 27
4.6. Кадровая политика (персонал) 33
4.7. Организация маркетинговых процессов 34
4.8. Физические доказательства 36
5. Разработка бюджета маркетинга с учётом логистических мероприятий 39
Заключение 45
Список использованной литературы 47

Список использованной литературы

1. Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. -- М.: НОРМА, 2015-413с
2. Алексеев С.В. Правовые основы маркетинга.// Практический маркетинг.- 2015. - №3.-50с
3. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2014 г. -123с
4. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. – М.: Экономика, 2016. -95с
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг: Учебник для вузов – М.:ОАО «Издательство «Экономика», 2016. -84с
6. Бове Кортлэнд Л., Арне Уильям Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2014. -67с
7. Бартря Р., Майерс Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. -16с
8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2014г.-67с
9. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М., Экономика - Дело, 2015 г.-34с
10. Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. - М., Экономика, 2016 г.-13с
11. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 2016 г.-98с
12. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. – М.: РусПартнер ЛТД, 2013-4с.
13. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 2016. -43с
14. Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexing ston Books,2010.-76с
15. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). – М:ИНФРА-М, 2016. -341с

Цена, руб.800

Заказать работу «Продвижение товаров и услуг на примере Рив Гош»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.